Понятие performance-маркетинг знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что такая рекламная активность ориентирована не только на результат, но и на процесс. Это направление позволяет управлять кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия.Обучающий курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, digital-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств.Евгений Паршин по ходу обучения расскажет, как построить работу с KPI в объемных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс.Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. На примере кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.
Отличная образовательная платформа! Хороший выбор курсов разной направленность. Училась тут на SMM и Передовым практикам продаж. Довольна и тем, и другим обучением. Интересные, опытные лекторы, которым есть что рассказать, Понятная система оценки знаний, качественная поддержка. Тут действительно важно, что думает о курсе студент. Если мне захочется актуализировать свои знания, то я сюда вернусь!