На днях закончил курс продуктового менеджмента GoPractice у Олега Якубенкова. У Олега внушительный послужной список, соответственно и обучение построено на практических примерах и задачах, с которыми он сталкивался в работе. Минимум сухой теории, максимум практических примеров со ссылками и ровная история выдуманного продукта, который вы как ученик-продакт менеджер сопровождаете от постыдного начала до финальной надежды на успех.
Из минусов: дорого. Но для любого стартапера эти деньги окупятся довольно быстро. Переход от модели "я так вижу" к модели "пробуем это и это, после чего смотрим на цифры и решаем что дальше" должен сэкономить кучу денег и времени всем, кто разрабатывал свои проекты без фундаментальной продуктовой подготовки. Правда, в курсе сделан упор на мобильные приложения, поэтому если вы работаете в вебе, то "в лоб" применить получится далеко не все, но даже основные идеи, о которых я раньше просто не думал, должны быть полезны - мне так точно пригодится.
Из интересного - в конце выдают сертификат с указанием правильных ответов на практические вопросы (у меня 80%, пролетел за неделю с довольно большим количеством ошибок) и приглашают на работу в разные стартапы.
Еще раз, Олег, спасибо!
10.07.2018