Маркетинг мобильных игр - популярная ниша, которую стоит освоить всем тем, кому интересно данное направление и хочется начать хорошо зарабатывать на любимом деле.
Это базовый курс, который позволит погрузиться в профессию и даст все фундаментальные знания для начала работы.
Для кого?
Курс подойдет не только профессионалам, но и новичкам в сфере маркетинга. Это курс для начинающих игровых маркетологов, UA-менеджеров, ASO-специалистов, а также продюсеров, product owner’ов, аналитиков, business development менеджеров и других интересующихся специалистов.
Структура курса
Курс состоит из 12 лекций:
Введение.
Базовые инструменты и метрики.
Подготовка перед запуском.
Основные каналы привлечения аудитории: Facebook.
Основные каналы привлечения аудитории: Google.
Основные каналы привлечения аудитории: VIDEONETWORKS.
Альтернативные способы привлечения аудитории: блогеры, инфлюенсеры, коллаборации с брендами.
Маркетинговая аналитика.
ASO BASICS.
Создание работающих рекламных креативов.
Практика: запуск и софт-лонч.
Монетизация с рекламы.
После обучения лекции остаются в записи, что позволит вам пересмотреть сложные и непонятные моменты.