На этой странице вы можете выбрать курсы по фильтрам: категории - навыки, формат и школы
Сортировать по: названию / рейтингу NPS / стоимости / скидке / длительности.
Что такое рейтинг NPS

Курсы - Маркетинг в игровой индустрии

Курсы Школы Формат NPS (?) Стоимость Скидка Длительность Ссылка
Маркетинг в игровой индустрии Skillbox 180 отзывов о школе онлайн обучение NPS: -20 44515 руб 63593 руб 3710 руб
на 12 мес
30% 6 мес
Маркетинг мобильных игр Онлайн-школа XYZ 13 отзывов о школе онлайн обучение NPS: 15 53200 руб 75900 руб 30%

Бесплатные курсы

Курсы Школы Формат NPS (?) Стоимость Ссылка
Маркетинг мобильных игр: базовый курс Devtodev видеолекции онлайн обучение - Бесплатно

Топ лучших курсов

видеолекции онлайн обучение
Маркетинг мобильных игр: базовый курс
12 занятий
    https://www.devtodev.com/education/online-course/m...
онлайн обучение
NPS(?): 15
Маркетинг мобильных игр
53200 руб 75900 руб
Скидка 22700 руб   -29%
Стоимость 1 часа: 3129 руб
17 ч
    https://www.school-xyz.com/marketing-mobilnykh-igr
Маркетинг в игровой индустрии
44515 руб 63593 руб
Скидка 19078 руб   -30%
Рассрочка: 3710 руб на 12 месяцев
6 мес
    https://skillbox.ru/course/game-marketing/
Кому подойдет этот курс
Новичкам в игровой индустрии
Вы с нуля разберётесь в маркетинговых стратегиях и инструментах, соберёте портфолио и сможете претендовать на должность маркетолога в успешной гейм-студии.
Начинающим маркетологам
Познакомитесь со спецификой игрового рынка, научитесь продвигать проекты для любых игровых платформ и начнете карьеру в прибыльной индустрии.
Гейм-разработчикам
Изучите индустрию со стороны продаж и узнаете, как превратить просто хорошую игру в коммерчески успешную. Смените специализацию в студии или сможете продвигать свои проекты.
Чему вы научитесь
Понимать ключевые принципы маркетинга игр
Составлять маркетинговый и коммуникационный планы продвижения
Подбирать подходящие способы монетизации игры
Анализировать продукт и выделять его УТП
Работать с каналами трафика и маркетинговой аналитикой
Создавать текстовые и визуальные рекламные материалы
Определять подходящие каналы для работы с целевой аудиторией
Запускать спецпроекты и маркетинговые акции
Работать с лидерами мнений
Добавить новое обучение и отзыв