Обилие клиник держит в тонусе:
каждый предлагает «уникальные» услуги, понижает цену и говорит о
«лучшем» результате. Что поможет вам выделиться среди конкурентов? Вместе с Анной
Гриценко, маркетологом с 15-летним опытом, вы разберетесь, как построить сильный личный бренд
врача и клиники, выбрать инструменты продвижения и привлекать пациентов с разными потребностями.
На курсе мы разберем темы:
— Маркетинговая стратегия
Если у пациента есть боль — он хочет решить её как можно быстрее и комфортнее. Поэтому нужно чётко рассчитать его шаги и предложить лучшие решения. Сначала мы разберемся, чем отличаются физические и потребительские боли, затем составим карту пути пациента, а после — сформируем предложение и пакет услуг, за которыми захотят обратиться именно к вам.
— Создание бренда
Рынок медицинских услуг активно растет. И выигрывает тот, кто может предложить клиенту «больше» — не только качественную услугу, но и опыт её получения. Все это формирует ваш бренд. Мы расскажем, с чего начать брендинг, как о себе говорить и какие каналы для этого выбрать.
— Продвижение онлайн
У вас есть продукт, есть бренд, что дальше? Дальше самое интересное — коммуникация и продвижение. Вы разберетесь, как общаться с клиентом, какие форматы контента наиболее интересны аудитории и в каких каналах нужно быть, чтобы через них конвертировать пациентов.
Анна и ее команда оказывали маркетинговое сопровождение нашей клинике на первых этапах ее запуска. Основной фокус нашей работы был направлен на определение позиционирования клиники на рынке и формирование ее бренда с запуском каналов для его присутствия и продвижения. Мы реализовали достаточно много хороших идей, которые работают и по сей день.
14.08.2021
Довго шукав маркетолога в медицині. Близько року назад до Анни звернувся за рекомендацією знайомого, що обізнаний в сфері маркетингу та піару. Співпрацюємо з іі командою по сьогоднішній день. Бездоганні комунікації, ефективні рішення та налагоджена робота. Впевнено рекомендую колегам.
11.09.2021
С Анной и ее командой мы начали сотрудничать на этапе открытия новой клиники детской стоматологии, нашей второй специализированной клиники только для детей, и в том числе для детей с особенностями развития. Для нас это хороший положительный опыт. Мы сформировали ценности и преимущества нашей детской стоматологии, сделали и продолжаем делать разные нестандартные идеи, чтобы привлекать да и просто радовать наших маленьких пациентов и их родителей. Мы полностью обновили наш сайт и создали стоматологический чек-ап для детей STANDART и в версии PRO. Мы собрали самые крупные фонды, которые работают с особенными детками и выстроили работу с ними, чтобы они могли к нам направлять семьи на лечение. Могу сказать, что уже не всегда достаточно просто быть в онлайне или оффлайне, сейчас уже нужно выделяться, нужно делать больше и мы рады, что у нас есть команда, которая вместе с нами может придумывать классные идеи и их реализовывать.
30.10.2021
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊