онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Менеджер по онлайн-обучению и развитию персонала

58200 руб 97000 руб
Скидка 38800 руб   -40%
6 мес
39 занятий
    https://netology.ru/programs/manager-korp
Аноним1650979
15.08.2022
   2

Ужасно ! узаконенный способ отъема денег у населения Обычно отзывы не пишу, но тут накипело, вдруг кому-нибудь пригодится !!!Не вздумайте учиться в подобных онлайн-заведениях типа нетология, скилбокс, скиллфэктори, гикбрейнс и прочие, не выучитесь ! За полгода, год, два года стать айтишником невозможно !! Только время потеряете и деньги! Учился на специалиста по ИБ по программе которая называется "с НУЛЯ", одна сплошная профанация, большинство так называемых преподавателей не имеют никакого опыта преподавания, только "чай заваривают и излагают темы по верхам", на трудоустройство вообще не надейтесь, это замануха!!!!Теперь более подробно, основное обучение заключается в выполнении домашних заданий, которые состоят из задач, которые нужно выполнить после прослушивания лекции. Кстати о лекциях, о них стоит сказать отдельно, преподаватели разные, одни откровенно «халявят», другие стараются хоть что-то дать за очень ограниченный период времени. Материал дается в максимально сжатой форме, или, как говорит один из лекторов, «по верхам». Да, трудно с ним не согласиться, что такие сложные темы как «Криптографические системы» пытаются нам «втюхать» буквально за одну-две лекции, а дальше – САМИ!!! В результате при выполнении заданий студент остается один на один с очень непростыми задачами по программированию, явно не для новичков в программировании, которые пришли учиться с НУЛЯ!!!! Теперь о самом главном минусе обучения, о котором хотелось бы поговорить отдельно, - это так называемые «аспиранты», или как я их называю – «горе-помощники». У меня возникли очень серьезные проблемы с решением задач по последним темам модуля «Основы информационной безопасности», при этом следует отметить, что задачи по программированию сформулированы очень странно, часто непонятно что следует сделать, в какой программе, где взять необходимую информацию для решения задачи, какой алгоритм решения задачи (я, конечно, понимаю, что о чем-то мы сами должны догадаться, но НАПОМИНАЮ, что курс заявлен Нетологией для тех, что учиться с НУЛЯ и в программировании вообще НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ!!!!). Так вот, менеджером-инспектором программы мне было предложено обратиться к некому помощнику, «аспиранту», за решение первой задачи он взялся рьяно, даже не посмотрев на мои технические, программные возможности, показав как «легко и просто можно ее решить», между тем ни на одном из трех компьютеров, которыми я пользовался, программа «Хэшкэт» у меня так и не заработала, наконец, потратив ВЕСЬ ДЕНЬ НА ЭТО, на третьем компьютере с помощью указанной в задаче альтернативной дополнительной утилиты, по видимому прецеденты и раньше были, мне удалось самостоятельно решить эту задачу. Далее, по другой теме «Финансовые системы» у меня возникли вопросы по решению второй задачи, на мой вопрос инспектор предложила вновь обратиться к «аспиранту», который, в свою очередь, сначала меня заверил, что «без проблем, обращайтесь, решим», а потом пропал, так и не ответив на мои вопросы, на мои обращения не отвечал. Я так понимаю, что для «горе-помощников» (судя по отдельным высказываниям обучающихся), это НОРМА!!!((((( – хочу помогаю/хочу не помогаю/игнорирую/шлю на три буквы, пускай сам разбирается((((, хорошо один из однокашников (по-видимому разбирается в программировании чуть лучше меня) откликнулся помог разобраться с задачей, а то я бы так и сидел без поддержки. Уф, кое как решил, однако после этого случая пропало всякое желание обращаться за помощью к «горе-помощникам», и решать задачи. Вообще заметил, что на курсе учатся студенты, которых условно можно разделить на две категории: которые имеют какой-никакой технический бэкграунд, знакомы с программированием, причем на достаточно хорошем уровне, и те, кто его не имеет, поэтому вынуждены задавать много глупых, странных, очевидных вопросов, и краснеть при этом. Возникает логичный вопрос как так получилось, и что делать тем, кто начинает все действительно с НУЛЯ ????! Поверьте что рассчитывать на помощь преподавателей/аспирантов новичкам не приходится, разумеется, новички не выдерживают, отчисляются, однако здесь новичков ждет еще один облом, бухгалтерия нетологии не торопится их рассчитать, и сумма возвращенных денежных средств согласно ЗПП не соответствует объему оказанных образовательных услуг (будьте готовы что если вы проучились месяц, с Вас удержат денежные средства как если бы вы проучились полгода).Как я уже писал, узаконенный способ отъема денег, кстати, особенно показательно что большинство предлагаемых ими курсов называется "с НУЛЯ", я так понимаю это такая маркетинговая фишка для развода лохов !!!!!Призываю не иметь с подобными организациями никаких дел, и в случае нарушения Ваших прав, жаловаться сразу и в Рособрнадзор и в суд !!!!!

Плюсы: Их нет одни минусы !

Минусы: Все минусы изложил ниже, не попадайтесь на удочку новоявленных Бендеров от мира образовательных услуг, развелось их как тараканов!

Источник: otzovik.com
Kenshin89nur
03.06.2021
   4

Просто трата времени и денег Зимой решил поискать курсы для систематизации общих знаний и выбор пал на курс Нетологии IT-системы, сети, Linux.Поначалу, проходя первый модуль заметил слабую сложность, но списывал это на то что "модуль наверное для новичков". Сейчас, увидев второй модуль, а также домашние задания могу сказать следующее:1. Это - бесполезно.Вам не дадут реально полезных знаний. Общие знания "как установить убунту"/"поднять виртуалку" вы получите в гугле за 15-20 минут чтения материала.2. Очень, просто ничтожно мало практики. Не на уровне "Поставь ОС и напиши простой скрипт", а хотя бы базовых, но серьёзных вариантов практического обучения. Ребята, основа IT - постоянное закрепление полученных знаний. Какое закрепление может быть в домашнем задании, выполняемом за час? Что можно закрепить заданием, гуглеж которого занимает 10 минут, а сложности с его выполнением будут у тех, кто компьютер видит впервые. 3. Отвратительнейшая подача материала на вебинарах.Половину времени вебинаров можно просто сливать в трубу - всё то что разжевывается 2-2.5 часа на вебинаре можно найти на ютубе в виде лекций, рассказываемых доступным и понятным языком и занимающих намного меньше времени. 3.1 Скомканная и поверхностная информация на презентациях к вебинару.Весь вебинар сводится к разжевыванию 40-50 стр. презентации, которая содержит общую информацию без углубленного изучения.3.2 Материалы домашних заданий - абстракция.Само ДЗ выглядит как вопрос из одного-двух предложений, на которые нужно дать ответ или приложить скрин решения "в виртуалке". Ожидаете сложных многоуровневых вопросов с подвохом? Забудьте.Ожидаете реальных, как это сейчас любят называть, "кейсов"? Забудьте.3.3 Общая подача материала уныла до безобразия.Я, блин, читал Таненбаума в оригинале и даже он не рассказывает НАСТОЛЬКО уныло о компьютерных сетях. Где реальные кейсы? Где описания примеров применяемых на практике? Где все?3.4 Digital? Да щаз.Хотите послушать вебинар на телефоне? Ну удачи вам в этом нелегком начинании.4. Формат общения с некоторыми преподавателями просто убивает всякое желание что-то делать.Опять же - я пришёл учиться, я готов к трудностям, я осознаю что не все должно сводиться к "сдал/завалил". Но, черт возьми, я не готов к 1001 глупому вопросу формата "А зачем? А почему? А для чего? А что будет?". Переделай своё гребаное домашнее задание и вставь туда эти вопросы чтобы было понятно! К чему создавать абсурдный формат сдачи ДЗ: в основном вопросе мы спросили "Почему А", затем в формате доработки мы добавим с десяток вопросов в духе "А вот если бы А стало Б - чо тогда? Не знаешь? Ну ты и нубаас".5. Отсутствие адекватных (да и вообще каких-либо) дополнительных материалов.Опять же возвращаясь к домашним заданиям: где оно всё? Почему нет описаний в стиле "Если вам непонятно задание - вам стоит прочитать вот это и вот это"?Единственный раз я увидел доп. материалы в ДЗ (1! раз за почти 20 заданий) и те вели на какой-то интернет-магазин. Вы там издеваетесь?Ок, у меня есть опыт - я знаю что искать, как искать и зачем. Что делать людям, которые пришли на модуль учиться с нуля? Постоянно спрашивать в общем чате слака "А где прочитать по данному вопросу?" Окей, тогда вопрос два: почему сразу, в каждом ДЗ, не добавить ссылку на доп. материалы по теме? Почему нельзя сделать отдельный модуль в ЛК с списком литературы по темам? Прикрутить сложно? А "Оцените наш вебинар" прикрутить не сложно, хотя строк кода для этого требуется больше. Страннно-нипонятно.Итог? Да к черту такое обучение, честное слово. Ребят, как человек который худо-бедно, но умеет "компуктеры настраивать" я вам так скажу: бегите куда подальше от этих "сисадминских курсов". Вас не научат. Совсем. Потому что учатся на практике и ошибках, которые закрепляются и превращаются в ваши знания, а здесь - здесь полноценной практики не будет. Хотите учится - лучше купите книги на стоимость обучения и умоляйте какую-нибудь компанию (не мелкую шарашку!) взять вас на роль "помощника за пайку риса". Это принесёт куда больше пользы и практического опыта.А здесь? Ну через год сможете сказать "У меня есть диплом Нетологии и мой кошелёк опустел на N денег".

Плюсы: Никаких. Не знаю, может для нулевого новичка они и будут - я их не увидел.

Минусы: Формат обучения, материалы, способ подачи материала

Источник: otzovik.com