Мечта любого сейлза — чтобы
клиент сам рассказал, как продать ему продукт. И это — реально. Чтобы крупные сделки
закрывались, а клиенты просили счёт, нужно правильно вести переговоры. Этому вас научит
коммерческий директор Laba.
Темы, которые вы изучите:
— Как влюбить в себя клиента
Продажи по «зову сердца» не работают в долгосрочный перспективе. Если вы не подготовите базу клиентов, не пропишете скрипты и не подумаете о репутации бренда заранее — вы не закроете сделку. Настоящий сейлз точно знает — лояльность важнее, поэтому готовится не «просто продавать», а сделать из просто покупателя — клиента.
— Закрываем крупные сделки
Крупные сделки — это большая ответственность. Всё, о чём вы думаете за месяц до встречи: «поскорее бы закрыть эту сделку». Каждый ваш сон — презентация, на которой вы теряете слайды. Можно продолжать переживать, а можно перенять опыт у экспертов-практиков.
— Работаем с возражениями
«Мне это не нужно», «это дорого» и простое «нет» — фразы, которые ставят в тупик. Если у вас не будет стратегии работы с возражениями, а только скидки, как последний аргумент — клиент уйдет и вряд ли вернется. Подойдите к работе с возражениями системно — пропишите скрипты, соберите методы преодоления возражений и спокойно начинайте разговор с клиентом.
Вынесла для себя полезные фишки: в виде СПИН-вопросов и техники продажи на ивентах. СПИН-вопросы — это отдельная тема: если их грамотно паковать, то клиент сам себе продает! В конце остается сказать только «Оформляем?» Подача от Ильи мне понравилась: четко, понятно, дает ответ на любой вопрос о продажах) Вы можете это проверить сами, пройдя обучение)
03.03.2021
Закончил курс «Менеджер по продажам». Преподаватель — Илья Рейниш, просто огонь. Я в продажах более 10 лет и все равно узнал много интересного, систематизировал информацию в голове, поменял подход к продажам и подчиненным. Теперь ждём результатов))) P.S. Во время обучения преподаватель постоянно онлайн, мне отвечал на вопросы которые не касаются домашнего задания или обучения. Успехов, терпения ну и продавайте больше)))
28.05.2021
Я собственник бизнеса и никогда не занималась продажами. Но мне стало интересно и я включилась в работу отдела продаж. Мы продаем теперь все друг другу, даже печенюшки к чаю))) Будем учиться и дальше на «Руководителе отдела продаж».
23.06.2021
После каждого модуля мы получали домашнее задание, которое нужно было выполнить в срок (помогло НЕ халтурить), материалы занятия, список рекомендуемой литературы, различные файлы, которые в дальнейшем можно интегрировать в своем бизнесе. В течение всего курса была своевременная и качественная поддержка клиентского отдела — за это отдельное спасибо Алене и Оле (по телефону, в социальных сетях и на самой платформе). И это было мега удобно для меня! Ты можешь в любой удобный способ задать вопрос. Преподаватель курса — эксперт с многолетним опытом, который на онлайн-занятиях в режиме реального времени давал ответы на все вопросы, которые возникали. В чате телеграмма всегда присутствовал преподаватель, и модератор в течение 20 минут отписывал на все вопросы. Когда у меня возникло желание лично познакомиться с преподавателем на офисе компании, меня с радостью приняли и открыто ответили на все мои вопросы. За это большое спасибо Илье Рейнишу. Я на 1000% рекомендую курсы LABA, вы не пожалеете (я прошел курс Менеджер по продажам, а мои друзья проходили курсы по PR, а также Директор по продажам, и все в восторге! Если вы хотите получить качественные знания, которые потом сможете интегрировать в работе и получить эффект от этого, то даже не задумывайтесь проходить ли обучение на LABA, смело учитесь !!! Вы не пожалеете!
08.08.2021
Курс определённо стоит своих денег. Лично мне новые знания помогли шире взглянуть на подготовку к переговорам. Благодаря категоризации заказчиков на группы, сбору информации из внешней среды удалось достичь больших результатов за меньшее кол-во встреч. Я в восторге! :D Процесс подготовки к встрече теперь является настолько фундаментальным для меня, что я передаю все свои текущие задачи на референтов, пока не будет проведена основательная подготовка. Ранее, в процессе подготовки я делал упор на то, чтобы рассказать, какие мы молодцы. Теперь я максимально собираю информацию о собеседнике, вплоть до его увлечений. Ищу внешние факторы, которые влияют на работу заказчика. Это позволяет показать не только узконаправленную экспертность в нашей области.
19.08.2021
Закончил курс «Менеджер по продажам». Преподаватель — Илья Рейниш, просто огонь. Я в продажах более 10 лет и все равно узнал много интересного, систематизировал информацию в голове, поменял подход к продажам и подчиненным. Теперь ждём результатов)))
18.12.2021
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊
Janna Sadyrova
22.07.2021
10
Все доброе время суток! Завершилось мое успешное обучение по курсу "HR-директор" и я очень хочу поделиться обратной связью с вами! Мне очень понравился лектор, просто, идеальный тембр голоса, четкая поставленная речь, простые и понятные примеры, качественная и своевременная обратная связь, хороший контент. Единственное, я порекомендовала увеличить интервалы между занятиями, так как очень большой объем информации и дополнительной литературы. А летом находить достаточно времени для интенсивного обучения, при том, что есть еще работа, семья, очень сложно. С личным кабинетом не было проблем, быстро разобралась. Обращалась в техподдержку только 1 раз и довольно быстро получила помощь. В целом, могу поставить 10/10, мне подошел такой формат обучения, всё устроило, кроме времени, которое выделялось на изучение материалов. Благодарю Екатерину и команду Laba за этот курс!