Журналист ищет эксперта для интервью, менеджер хочет договориться с поставщиком, руководителю интернет-магазина нужен дизайнер, который поможет создать лендинг пейдж, а студент не может устроиться на работу. Нам часто не хватает хороших партнерских отношений в деловой сфере. Где искать нужных людей и как найти с ними общий язык для решения своих задач?На курсе вы узнаете, как заводить деловые знакомства и выстраивать взаимовыгодные отношения. Научитесь выделять полезные контакты и готовиться к встречам, оценивая ресурсы времени и сил. Леонид Бугаев расскажет, о чем говорить с незнакомым человеком, как кратко и эффективно себя презентовать и сохранить дружеское расположение.Будьте профессионалам в той области, в которой вы работаете, и когда нужно получить грамотную консультацию по узкому вопросу, получить определенные услуги (разработать стратегию рекламы, сделать лендинг), самому не обязательно погружаться в детали периферийной области. Ищите интересных людей, расширяйте круг общения и делитесь контактами. Используйте методики курса, и вы перестанете бояться новых знакомств и откроете талант переговорщика.
не рекомендую
Вот читаю я матрас из отзывов и вижу сколько же довольных людей понаставили пять звезд, не уверен что это все реальные и не проплаченные боты, а вот что вам действительно стоит почитать так это плохие отзывы вот в них действительно описана вся правда!! для проверки ставлю этот отзыв и посмотрим как быстро его забьют пять звезд отзывами чтоб он не красовался в самом начале и не портил впечатление
Плюсы: не могу назвать ну прям вот совсем
Минусы: за 120к лутше пойти и получить средне специальное в шараге !!
Источник: otzovik.com
gofmanjenek
15.10.2022
10
Сложный, но целостный, актуальный и подготовлен с душой — это я про курс Геймдизайн.
Вначале все просто, если вы учили в школе русский язык и обладаете некоторым воображением, вас научат укладывать бурный поток ваших мыслей в стандартные типы геймдизайн документации. Тут важна внимательность и ничего более. Выражаю благодарность Владимиру Ковтуну за позитивную добродушную атмосферу на лекциях и желание общаться со студентами до последнего вопроса. Сложной мне показалась 2-я часть, посвященная UE4. При том, что имею профильное образование (программирование) временами хотелось лезть на стену, объем информации колоссальный, эти 3 месяца крайне сложно совместить с основной работой. Но с другой стороны, если хочешь научиться плавать — плыви. За 3 месяца вы сделаете себе в портфолио 3D шутер, например, с полным набором игровых механик, интерактивного окружения и локаций. Антон Токарев — сэнсэй UE4 и автор курса, поможет и направит, если не злоупотреблять.