Смешанные чувства.
Прошёл обучение на факультете SMM менеджмента в GeekUniversity. За год вас по сути обучают всему, что вам может пригодиться в работе СММщика, какую нишу бы вы не выбрали в digital, но по факту я бы назвал этот курс "Ознакомление с инструментами SMM", потому что невозможно освоить Яндекс Метрику, Гугл Аналитикс, копирайтинг, видеомонтаж, Фотошоп, парсер, типо Таргет Хантера и др. за неделю-две. По окончанию курса вы будете знать обо всем понемногу, но в целом не уметь ничего-:)) И не важно, как усердно вы выполняете домашки-:)) Поэтому, после первых двух четвертей я решил оставить обучение. Не скажу, что это пустая трата денег и времени, как многие пишут. Вы получаете структурированную информацию, уроки проходят в виде живых вебинаров, а не записей, но, на мой взгляд, 140 тыщ/год это, конечно, многовато. Еще один очень важный момент- если собрались учиться на SMM-щика, то идите туда сразу с реальным проектом, на котором вы будете проводить все эксперименты. Это самое главное!
Плюсы: Структурирование информации (не нужно хаотично ползать по Ютубу, интуитивно тыкаясь в куче видеороликов)
Минусы: Дорого, частые задержки с проверкой домашних заданий, всего 2 вебинара в неделю, а не 3-4 (как обещают перед началом учебы)