онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Основы интернет-маркетинга: старт в профессии

20 занятий
    https://netology.ru/programs/marketing-start
Daria
29.12.2022
   2

Обучаюсь по программе «Перфоманс-маркетолог». Зря потраченные деньги(и сумма не маленькая!) и время, я разочарована обучением и до конца не хочется проходить курс. Информацию в курсе не обновляют, хотя направление диджитал требует постоянной актуализации - записали несколько лет назад и крутят, берут за это деньги! Образовательная платформа, которая обучает студентов не может себе такого позволять. Онлайн-вебинары ставят на 18.30, когда ты физически едешь с работы и не можешь подключиться, а ведь только там можно задать вопросы! Не советую.

Источник: Яндекс.Отзывы
KRealNum
19.05.2022
   2

Абсолютно отвратительное качество обслуживания. Подал заявку на курс «Python разработка для начинающих» по программе «Цифровые профессии 2022». 11 мая заявку одобрили, и тут началось мое «прекрасное» взаимодействие с этой конторой. Итак, на сайте нетологии указано, что свяжутся со мной через 1-3 рабочих дня после того, как получат информацию об одобрении заявки (а она приходит сразу же, как только одобрение получено). Прошло три рабочих дня, и я не выдержал и написал в техподдержку. Там меня заверили, что связаться должны были в течение 3 рабочих дней, как и заявлено, а также попросили сам документ с госуслуг. При этом, никаких извинений или объяснений, почему вышла задержка, дано не было.Через 2 дня мне звонят, но я не смог взять трубку. На почте у меня лежало письмо, в котором было сказано следующее:Какой разговор, если его не было? Или нетологии важно только получить денег?Итог — нетология отбила у меня желание работать с ними своим качеством обслуживания клиентов. Другие отзывы надежды не вселяют — проблемы платформы не исправляются уже в течение 5 лет. И я не первый, кто пишет о плохом взаимодействовии с клиентами.

Плюсы: Нет

Минусы: Низкое качество обслуживания, отсутствие желания улучшать сервис

Источник: otzovik.com