Часто успех переговоров зависит от того, какой тон изначально будет задан обсуждению. Необходима тщательная подготовка, для того чтобы сразу занять выигрышную позицию, удерживать разговор в нужном русле до самого окончания и правильно реагировать на возражения собеседника.Этот курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с клиентами, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров.Антонина Кашина расскажет, как подготовиться к переговорам, чтобы повысить их эффективность, научит приемам убеждения и техникам сбора информации. Вы узнаете, как аргументировать свою речь и работать с конструктивным сопротивлением и манипуляциями.
Отличная образовательная платформа. Это первое мое знакомство с онлайн обучением, долго выбирал, долго собирался, но итог и чувства очень положительные. Информация подается доступно и без лишней воды. Планирую возвращаться в будущем! Рекомендую!
Источник: Яндекс.Отзывы
Юлия Елисеева
10.08.2023
2
Самые бездарно потраченные 90 тыс. рублей. 1. Обратная связь от "экспертов" курса суше иудейской пустыни. Стандартные комментарии-отписки вроде "Юлия, прекрасная работа! Ставлю вам зачёт". Однажды, мне поставили зачёт, а в файл фигмы никто не заходил... Потрясающе) На дипломном проекте мой дипломный руководитель в обратной связи написал "если это всё-таки дизайн, то...". Моя отдача во время обучения была ровно пропорциональна отдаче всех "экспертов" и преподавателей на курсе, то есть никакая. Никакой мотивации вкладываться ни в один проект и делать его классно. 2. Структура обучения и скудные уроки. Видно, что многие лекции записаны очень давно и некоторая информация не актуальна. Многие очень важные темы, например, автолэйаут в Фигма - всего 20 минут какого-то более-менее полезного материала, всё остальное - вода. Блок про композицию и цвет только в 4 модуле обучения! Как так? Это база! Это должно быть в самом первом модуле, но в Нетологии, мы проходим это спустя полгода обучения. Лучшее, что вы можете для себя сделать - не учиться в Нетологии, а выбрать другую платформу.