Часто успех переговоров зависит от того, какой тон изначально будет задан обсуждению. Необходима тщательная подготовка, для того чтобы сразу занять выигрышную позицию, удерживать разговор в нужном русле до самого окончания и правильно реагировать на возражения собеседника.Этот курс будет полезен руководителям, менеджерам по работе с клиентами, а также сотрудникам, в чьи обязанности входит проведение переговоров.Антонина Кашина расскажет, как подготовиться к переговорам, чтобы повысить их эффективность, научит приемам убеждения и техникам сбора информации. Вы узнаете, как аргументировать свою речь и работать с конструктивным сопротивлением и манипуляциями.
Отличная платформа, сайт быстро работает. Инструкции к обучению понятны. Очень понравился материал, нет лишней воды. На вопросы отвечают оперативно. В целом учебный процесс очень комфортный, совмещать с работой удавалось без проблем.
Источник: Яндекс.Отзывы
Станислав Хлебников
01.02.2023
10
Очень логичное, понятное и аккуратное обучение на менеджера по продажам. Воды практически нет. Добротные домашние задания. Потрясающая обратная связь от кураторов. Большие рекомендации!