онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Продакт-менеджер: с чего начать создание продукта

    https://netology.ru/programs/product-manager-free
Margarita Sh
02.02.2023
   2

Это ужас, конечно. Маркетинг из 2000-х с разводом в плане акций - ни одна не работает, как заявлено в рекламе. Клиентоориентированность - не слышали, менеджеры и консультанты гоняют по скриптам, добиться адекватной беседы можно только с руководителями отделов. Как такая бизнес-единица может дать качественный материал по каким-либо рабочим процессам мне надо было подумать, конечно, до старта обучения. Курс оказался ниже среднего, к сожалению, как следовало ожидать. Хотела компенсировать ущерб, взяв еще один курс «по акции обучавшимся ранее», но, естественно, это был развод. Надо мне быть умнее при выборе школы.

Источник: Яндекс.Отзывы
инна б.
05.09.2023
   2

Ужасный Тг чат по обучению. Предполагается, что если в процессе обучения что-то не понятно вопросы нужно задавать в чате либо на воркшопе (воркшоп ограничен по времени и их в принципе за весь курс не так и много, т.е. все вопросы не задать). А теперь представьте себе как описать вопрос если он связан с расчетами, если я не понимаю расчеты. Все усугубляется тем, что ответ будет получен конечно же не сразу. Н-р., один ответ мы ждали 1 мес. при том, что 2 раза я напоминала куратору курса, что ответа на вопрос нет. Если не напоминать то все благополучно про вопрос забудут. Студенты не спрашивают - значит и не надо. Так же если вы не понимаете и переспрашиваете это расценивается как "индивидуальная консультация" о чем вам сообщат обязательно. После такого лишний раз спрашивать не хочется. Некоторые "долгожданные" ответы расплывчатые. т.е. формально на ваш вопрос ответили, а то что вы ответа не поняли это уже ваши проблемы. Когда я решила пожаловаться и написала эти проблемы в чат мне ответили те же кураторы из чата. Может этот отзыв решит вопрос и качество обучения изменится

Источник: Яндекс.Отзывы