Мы разработали практический курс для продакт-менеджеров. Анализировать продуктовые метрики и выбирать эффективные инструменты для разработки функционала, который решает задачи пользователя, вас научит Александр Емельянов — Chief Product Officer at Kama.co.
— Инструменты
Вы освоите алгоритм анализа рынка и пользователей продукта, чтобы подготовить релевантные фичи к разработке. Научитесь строить CJM и запускать MVP приложения. Сможете валидировать гипотезы без разработки и эффективно управлять командой с помощью инструментов фреймворка Scrum.
— Продуктовые метрики
Вы начнете применять data-driven подход для доработки продукта. Научитесь оценивать успешность запуска с помощью показателей CAC и LTV. На практике определите метрику north star, чтобы приоритизировать продуктовый бэклог. Поймете, как использовать метрики AARRR для оптимизации пути пользователя.
— Развитие продукта
Вы объедините потребности пользователя, цели бизнеса и развитие технологий в одном продукте. Для этого — составите roadmap и поставите цели по OKR, выстроите взаимодействие с командой маркетинга и спланируете PR-активности. В результате — сможете эффективно управлять продуктом после лонча.
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊