
Курс очень хорошо построен: упорядочиваются знания и собираются в процессы, которые можно внедрять в работе.Первый блок посвящен исследованиям. У меня уже были знания и опыт по теме исследований, к тому же я не знала, что они тоже входят в продуктовую аналитику, поэтому чувствовала некоторое разочарование. Своими мыслями поделилась с преподавателями и получила оперативную обратную связь. Дальше всё было супер. Очень понравились преподаватели Артёмы. Первый преподаватель объяснил, как работает с метриками. Т. к. я не аналитик, то полученные знания очень прокачали. Кое-какие материалы буду пересматривать. На вебинарах можно было задать вопросы, поэтому я спросила всё что меня волновало: зачем нужна юнит-экономика, как разобраться в этом всём множестве метрик. Кстати, с этим запросом я пришла на курс и теперь обрушившиеся LTV, CR, PPC, Retention, AARRR и др. меня не пугают.Второй Артём вел блоки по Python и SQL. Он помог мне осуществить своё желание пощупать Python. Собираюсь продолжать учить язык.По стоимости курса, тут общие философские размышления. С одной стороны, по сравнению с США, в России курсы намного доступнее. С другой, в 2017 году я проходила курс по UX дешевле и для меня было ценным, что можно было делать командный проект. То есть хотелось бы чуть большего в области командной работы и живых вебинаров.Заметила, что у студентов низкая вовлеченность в курс (не посещали вебинары, не пишут в Fb). Не знаю, почему, может им курс купили на работе и не очень то им нужен. Это печалит, потому что курс интересный и хотелось бы с кем-то обсуждать, а с другой - у меня было больше возможности общаться с преподавателями на вебинарах =)
Что понравилось: упорядочивает знания, охватывает много тем обратная связь и ответы на вопросы дополнительные материалы
Что не понравилось: есть расхождения мнений с некоторыми преподавателями 05.04.2021