онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Продуктовая аналитика: понимание продукта через метрики

40600 руб 58000 руб
Скидка 17400 руб   -30%
6 мес
41 занятий
    https://netology.ru/programs/product-analytics
Алена Рязанцева
01.03.2023
   10

Люблю курсы нетологии. Всегда аккуратное и внимательное отношение к ученикам со стороны кураторов и преподавателей. Программы вполне информативны и полезны. Проходила уже несколько платных курсов. Благодаря одному из них (product manager) взяли на работу без опыта

Источник: Яндекс.Отзывы
Анна Абрамова
30.03.2023
   8

Получила диплом о переквалификации по профессии "Бренд-менеджер", обучение февраль-сентябрь 2022. И как раз получение диплома — главный положительно-отличительный признак Нетологии по сравнению с другими популярными онлайн-платформами образования. Не просто бумага, а настоящая официальная синенькая корочка, которую можно апостилировать при необходимости. В целом по самому образованию конкретно на моем курсе ставлю твердую уверенную 4ку. Курс разделен на два модуля с самостоятельными дипломными работами. Можно работать над своим проектом, можно над учебным. Учебные проекты тоже давали "живые", т.е. можно было делать настоящую работу. Первый модуль очень полезный, насыщенный, с разнообразными заданиями, вебинары ведут практикующие брендологи и просто приятные люди. За многими до сих пор слежу в соцсетях и их блогах. Второй модуль оказался для меня более скучен, менее насыщен вебинарами и заданиями, но тем не менее необходим, чтобы обрисовать картинку более полно. Звезду снимаю за домашние задания. Очень медленные проверки, по 5-7 дней, при этом некоторые работы проверяются очень поверхностно. Думаю, это зависит в первую очередь от преподавателя. Отмечу работу куратора и аспирантов. Очень позитивные, поддерживающие, приятные люди. Оперативно отвечали на вопросы, поддерживали общение в чате студентов курса, вселяли уверенность в новичков. В целом рекомендую курс как для практикующих маркетологов, чтобы подкачать теорию о брендинге, так и начинающим специалистам, чтобы сделать первый шаг в теме.

Источник: Яндекс.Отзывы