онлайн обучение практики воркшопы видеолекции наставничество домашние задания стажировка трудоустройство
NPS(?): 90

Профессия "С нуля до директора по Digital-маркетингу"

201180 руб 251475 руб
Скидка 50295 руб   -20%
Стоимость 1 часа: 569 руб
353 ч
    https://sale.maed.ru/digital-direktor-profession
Наталья По
18.12.2023
   10

Благодарю спикеров курса "Интернет-маркетинг для b2b": Андрея Гаврикова, Романа Цветкова, Дмитрия Федорова за увлекательные лекции и кейсы из практики, благодарю внимательных и компетентных кураторов, благодарю координатора курса Наталью Монако за труд, за оперативный ответ, за готовность отвечать на каверзные вопросы, которые у меня возникали по ходу обучения на курсе. Я работаю маркетологом на рынке b2b около 10 лет, мой проект - производство и оптовые продажи технически сложного продукта и реализация его через дилерскую сеть. Курс понравился тем, что практически все вопросы интернет-маркетинга охвачены, можно идти вглубь благодаря подборкам материалов для самостоятельного изучения по каждой теме. Обратная связь от кураторов по домашкам хорошо помогала. Общение происходило дружелюбно, открыто и насыщенно по смыслу. Задача, с которой я пришла на курс - разработать план интернет-маркетинга и в дальнейшем его реализовать. Мне нужны были навыки 1) постановки целей по ЭМ на основании общих коммерческих целей компании 2) планирования работ по достижению коммерческих целей средствами ЭМ 3) оценки эффективности деятельности по направлениям ЭМ - сравнивать каналы и инструменты, опираясь не на “интуицию”, а на конкретные цифры 4) построения системы, которая в полуавтоматическом режиме способна генерировать лиды. После обучения появился пла продвижения моего проекта, который учитывает его особенности, особенности аудитории и конкретные цели и возможности проекта. Из практического - появился рабочий инструмент: модель расчета ROMI для оценки каналов для наших рекламных кампаний, появилось представление как оценивать инструментарий ЭМ, появилось много свежих идей по работе с каналами и инструментами. Радует то, что нет жесткой привязки к датам, и курс можно проходить в своем темпе. Было очень удобно по необходимости открывать уроки из начала/ конца и середины курса, не быть ограниченной условием, что следующий модуль не откроется, пока я не сдам предыдущий. Такой курс я могу рекомендовать как новичкам в b2b-маркетинге, т.к. спикеры дают базовые знания в необходимом объеме, не перегружая учеников, по ходу прохождения курса, так и для опытных b2b-маркетологов, которые хотят привести в порядок и структурировать имеющиеся знания по электронному маркетингу, с привязкой к классической школе.

Источник: Яндекс.Отзывы
Анна К.
15.10.2023
   10

Прохожу курс "Email-маркетолог". Выбрала именно эту платформу, так как мне понравилось наполнение курса, а так же наличие теста после каждого видео и практического задания. Практика была для меня очень важным критерием, так как теория это одно, а закрепить знания на практике совсем другое. Хотелось бы отметить так же обратную связь от куратора, все вопросы решаются оперативно. Выполненные задания проверяются быстро и по каждому занию дается обратная связь с важными замечаниями. Я прошла не так много, но уже смогла применить знания на своей работе. Очень довольна, рекомендую.

Источник: Яндекс.Отзывы