Закончила курс профессиональной переподготовки по специальности «Моушн-дизайн». Изначально рассматривались несколько площадок для онлайн обучения. Но выбор остановился на Нетологии. По соотношению цена/качество,по программе обучения и другим мелочам Нетология по моему мнению имеет преимущество. По окончанию обучения выдаётся документ гос. образца,что тоже является плюсом. Теперь по поводу процесса обучения. Программа обучения последовательная. Начиная с небольшого кол-ва теории и заканчивая большим кол-вом практики. Все лекции без воды и всего остального. Если это практика,то всё конкретно показывается и рассказывается. Для новичков,которые заинтересованны в данной сфере,это обучение подходит идеально. Для тех,кто уже работал в АЕ, Синиме и Премьере на базовом или чуть выше уровне,я считаю что всё же недостаточно практических заданий или более сложных заданий. Но повторюсь,что для новичков это то,что нужно. По итогу обучения собирается шоурил в портфолио,что значительно поспособствует дальнейшему устройству на работу. Куратор во время обучения помогает на всех этапах и быстро отвечает на все возникшие вопросы. Поддержка хорошая. Если не успеваешь к сроку сдать работу,то можно продлить дэдлайн. Всегда идут на встречу. Комьюнити у курса тоже отличное. Все друг другу помогают,что-то могут посоветовать, поддерживают друг друга. Но не надо забывать,что параллельно с обучением нужно хватать информацию и из других источников. Постоянно совершенствовать свои навыки. Весь акцент нужно делать на качественное портфолио. Сфера моушн-дизайна очень стремительно развивается,а программа обучения хоть и обновляется,но не успевает за всеми трендами. В общем,мои впечатления после прохождения обучения положительные. Рекомендую.
Сложный, но целостный, актуальный и подготовлен с душой — это я про курс Геймдизайн. Вначале все просто, если вы учили в школе русский язык и обладаете некоторым воображением, вас научат укладывать бурный поток ваших мыслей в стандартные типы геймдизайн документации. Тут важна внимательность и ничего более. Выражаю благодарность Владимиру Ковтуну за позитивную добродушную атмосферу на лекциях и желание общаться со студентами до последнего вопроса. Сложной мне показалась 2-я часть, посвященная UE4. При том, что имею профильное образование (программирование) временами хотелось лезть на стену, объем информации колоссальный, эти 3 месяца крайне сложно совместить с основной работой. Но с другой стороны, если хочешь научиться плавать — плыви. За 3 месяца вы сделаете себе в портфолио 3D шутер, например, с полным набором игровых механик, интерактивного окружения и локаций. Антон Токарев — сэнсэй UE4 и автор курса, поможет и направит, если не злоупотреблять.
Плюсы: Там из вас вылепят геймдизайнера
Минусы: Если не сломаетесь