онлайн обучение
NPS(?): 44

Рационально-Эмотивно-Поведенческая терапия

    https://psychology.sredaobuchenia.ru/rebt
SkiPanda
26.02.2020
   6

Будьте готовы отстаивать свои права. Учился на психолога... Семейный системный терапевт.В целом полностью согласен с отзывом Miss-001... Который удалили, об этом чуть ниже.После анонса и презентации данного "учебного заведения" был очень воодушевлен. давно мечтал учиться на психолога, думал делать это очно, в государственном ВУЗе, но меня убедили, что ДПО будет вполне достаточно при соблюдении определенного плана и доп обучения. Начнем по порядку:1. Бесплатно предложили вводный курс - очень много курсов по "базе" бесплатно и дополнительно - это огромный плюс - летом до начала обучения. Был очень воодушевлен, особенно после лекций Евгения Крашенинникова. Преподаватель от Бога! Но радость была не долгой, когда дошел до остальных вводных курсов - просто засыпал от монотонного бубнения - просто читка текста по многим предметам другими "преподавателями". Ладно, списал на стандартный вводный курс. Идем дальше...2. Первый семестр. Знакомство с преподавательским составом, который будет нас вести дальше и обучать. Из плюсов - работающие психологи, знающие свое дело, видно в них профессионалов (сразу оговорюсь, не все). Начало на ура 1 семестр - интерес, воодушевление и т. д. Не очень сложно, но и не без напрягов. Начались первые вопросы по организации учебного процесса - какие-то накладки и т. д. Должны были учиться вечером и тут началось то, что начали ставить лекции и экзамены на утро, потому как у преподавателей вечер забит - приемы пациентов. Хотя при поступлении четко заявлялось как ДПО - вечернее время для работающих людей. Списалось все на новую программу для института, не "отточена до конца", не согласованность и т. д. В целом всем все нравиться, но осадочек остался, как и хвосты по части предметов на следующий год, просто по причине невозможности попасть на экзамен утром. 3. Второй семестр.Решил вопрос по времени обучению - разбили на 2 подгруппы. Утро и вечер.Утром - все неработающие/матери с детьми/домохозяки/самозанятые и другие часовые пояса, вечером те кто работает с утра до вечера и старается совмещать.Программа вроде идентичная, но начинает вырисовываться проблема "отставания в понимании" у вечерней группы, т. е. темпы групп разные. Окей, значит надо больше учиться (я из вечерней группы). Появляются новые проблемы - меняется сайт, слетает программа расписания, отменяются лекции - переносы и т. д. Иногда по 4 часа вечером - 2 лекции подряд. Появляется первые "преподаватели", которые абсолютно не понимают как преподавать: требования не ясны, просто вода в виде лекций, отсутствует практика и т. д. Как итог - задание итоговое с неясными чертами. Все сдают кто в лес, кто по дрова, кто и что смог придумать. Окей, с горем пополам группа сдает итоговое задание только для галочки. По итогу второго семестра: 2 предмета не освоены от слова "совсем". Группа возмущена - просим заменить преподавателя - ответ: "невозможно". Студенты ищут возможность искать обучение на стороне за отдельные деньги, так как предмет ооочень важен. Осадок очень сильный - ушли на лето с нерешенными вопросами измениться ли что-то в дальнейшем, измениться ли преподавательский состав и и т. д. Обещают много, по факту никто не знает что дальше. Дополнительные хвосты у некоторых студентов. Появляется очень много вопросов по неутвержденному расписанию.4. Третий семестр.Начинается веселье. Семестр должен начаться в сентябре-октябре. Сентябрь. Ждем. Нет начала обучения. Зато начали смотреть как работают преподаватели на приеме у специалистов, нас естественно не видно. Наблюдать интересно - прием 1 час, 1 час обсуждения.Данное действие должно было проходить очно и мы должны были сидеть за зеркалом, но перенесли в онлайн, потому что "сложности в организации". Зачем тогда было обещать?Октябрь. Ждем. Нет начала - говорят переносится на ноябрь, так как есть сложности договориться с преподавателями. "Все будет хорошо".Ноябрь. Ждем. Ура первая лекция 27 ноября. Хм... Смотрим расписание - та-дам, у нас всего 3 предмета на "осеннюю" сессию, плавно перетекающую в зимнюю.Сбой в расписании - кто-то не может нанять няню, чтобы сидеть с ребенком, кто-то не может рабочий график скорректировать - все плывет у многих...Забивают плотняком почти всю неделю каждый вечер занятиями, чтобы наверстать.По факту оказывается 1 предмет практика, 1 предмет - поставили выдуманный, т. е. факультатив, так как не смогли 4 заявленных предмета поставить по заявленной программе и остался только 1 предмет и 2 дополнительных.Все пишут куратору, жалуются и т. д. Нас увещевают, что все будет - это форс мажор.Мы вам продлим сессию на первые месяцы после нового года.Начинаем учиться. Декабрь - то отменяются лекции, то еще какая-то оказия.Очень важный и нужный предмет -- один из основных. Не успеваем до Нового года - говорят продолжим после праздников. Январь. Выходим на учебу - далеко за 15 января.Никто не помнит на чем остановились - преподавательпресует и т. д. Экзамен на февраль по предмету, допущенных двое. Жаль. "Подгруппа слабая" - говорит преподаватель. Примечательно, что студент из утренней группы, присутствующий на лекциях у нас по семейным обстоятельствам замечает, что преподают совсем не так и не то. как в утренней. На что следует ответ "темпы у групп разные и подход тоже"... Окей, не спорим, мы дураки, преподавателю виднее.По факту важный курс заявленный в 60 часов по факту вышел меньше чем в 2 раза с огромным разрывом в процессе обучения в 3 недели.Итог 3 семестра:Из заявленных 4 предметов по программе - прошел 1 с огромным разрывом в процессе обучения и заваливанием почти всей группы. 1 факультатив и 1 практика.Отдельное спасибо третьему преподавателю, который очень старался нам помочь по текущему предмету и вел практику, давая пояснения.Именно на личном опыте убеждаешься, что психологом ты можешь быть хорошим, но вот преподавать не всем дано. И привлечение действующих психологов имеет смысл наверное только тогда, когда необходимо донести практический опыт или какие-либо нововведения. И не в коем случае не делать весь учебный процесс на "практикующих психологов, знающих свое дело".Итог февраль 2020 - послано все к чертям, направил письмо о расторжении договора и возврату денежных средств за оплаченный 4 семестр и 80% за прошедший 3 семестр.Надо отдать должное, что деньги вернули. Куратор, выслушав все мои доводы согласовала возврат 90% за 3 семестр. После этого куратор "ушла" с этой работы в, но не знаю связаны ли эти вещи или нет, поэтому не могу утверждать.Дополнительно к описанию учебного процесса хочу добавить:I. Заявлено при поступлении 1000 часов за все обучение. По факту после года обучения всего... чуть больше 140!!!!!Утверждают что план обучения предусматривает часы самостоятельного обучения, но по факту за 1,5 года обучения никто план обучения так и не предоставил, поэтому и проверить сколько должны были лекций провести так и остался загадкой...II. Преподаватели разные. Зависит от персоналий - одни суперские, другие никакие. Как повезет именно Вам, я не знаю.III. И ВИШЕНКА НА ТОРТЕ!!!!Свой первоначальный отзыв я написал добавив несколько комментариев к посту Miss-01, так как она очень четко расписала всю проблему и добавить было нечего. Но, вы не найдете данного поста на данном сайте, потому что... очень хорошо работает группа по "претензиям" или как-то так, которая следит за репутацией.Что произошло: со мной связался некий представитель Среды обучения, который попросил оказать услугу и удалить данный негативный отзыв за определенную сумму денег, мотивируя тем, что это мешает "развитию бизнеса". Изначально я согласился принять оплату с условием, что я откорректирую свой отзыв, добавив не только негатив, но и позитив. В дальнейшем, я понял что от меня требуют просто удалить негатив, а не корректировать.С учетом того, что я довольно прицнципиальный человек, я отказался пойти на сделку и тут началось агрессивное убеждение, что я не прав и что я пытаюсь выбить дополнительные деньги. Такого хамства я терпеть не стал и решил отредактировать свой отзыв, дополнив его своим опытом, так как опыт Miss-001 "загадочным" образом пропал.P.S. В данном отзыве я лишь отразил свой опыт и нисколько не претендую на то, что по остальным программам обучения в данном учебном заведении будут такие же проблемы. Для себя я получил бесценный опыт, потратил 1,5 года и сделал выводы, что в дальнейшем буду учиться в ВУЗах с адекватной репутацией, так как понимаю, что идеального ничего нет. Благодарю за внимание!Надеюсь мой отзыв кому-то поможет!

Плюсы: Заявленная программа, отдельные преподаватели

Минусы: Вранье, убеждение, вранье...

Источник: otzovik.com
Людмила Большаги
16.05.2022
   10

Истинное удовольствие от обучения! Являюсь выпускницей программы "Практики современного искусства", мастерские Алексея Масляева, Снежаны Кръстевой и Арсения Жиляева.Мои годы обучения в Высшей Школе Среда Обучения пришлись на пандемию и декретный отпуск. И я должна признаться, что это было очень интересное время! Я из академической сферы искусства попала словно на другую планету, первоначальная задача была убрать триггер непонимания совриска, а затем родить себя как художника, совмещающего два этих мира. Я получила более 12 часов интереснейших занятий в неделю, общения, плюс изучение профессиональной литературы, посещение выставок и возможность посещать факультативы и различные мастерские!!! Преподавательский состав Среды Обучения был великолепен! Истинное удовольствие от общения и обучения кураторскому искусству в камерной группе (около 6 человек) я получила в авторской мастерской Алексея Масляева(куратор Сosmoscow, методический отдел МОММА). Затем обучение продолжилось в мастерской феерической кураторки Снежаны Кръстевой (музей Гараж), где пришло понимание проблем современного искусства и моих целей и задач в нем. Далее мне представилась возможность обучаться в мастерской всемирно известного художника Арсения Жиляева. И это был год плодотворной работы и понимания моей роли в искусстве, экспериментов, познания. Я думаю, что мне очень помогли советы Арсения, поддержка его и группы! Это было увлекательно и очень интересно.Доброжелательная творческая атмосфера, почти ежедневные встречи онлайн и офлайн-знакомство в мае 2021 вживую со всеми участниками в галерее Куб на нашей групповой выставке очень вдохновляли на подвиги в искусстве!Я взяла отдельный семестр для разработки моей дипломной работы и более глубокого изучения предметов.О заботливых кураторах Наталье Погосовой и Анастасии Ульяновой хочется рассказать особо!Их опека и душевное участие помогли дойти до защиты диплома! Они вдохновляли и поддерживали нас на протяжении всего пути!Я попала в мир изучения, а затем и процесса создания Современного искусства, нашла свою тему, авторскую подачу, стилистику, разработала творческий дипломный проект. Он активно был поддержан администрацией по культуре и Центром авангарда в моем родном городе Иваново, которые помогли мне осуществить ряд отличных выставочных перформативных проектов, которые помогли мне в масштабной подготовке к защите диплома в Высшей школе Среда Обучения на тему "Гиероглифы современности" Формирование экспрессионистической живописной перформативной практики, отражающей синтез телесности, пластики, музыки в современной хореографии. Защитила дипломную работу на отлично.Сейчас я продолжаю эти исследования и работу над позиционированием и развитием моей темы в живописи.Благодарю всех преподавателей и кураторов Высшей школы Среда обучения за знания, помощь, поддержку на моем творческом пути.

Плюсы: Доброжелательная творческая атмосфера, преподаватели, кураторы

Минусы: Для себя не выявила

Источник: otzovik.com