видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 24

Реализация концепции участия в выставках

    https://netology.ru/courses/realizaciya-koncepcii-...
Александра В.
18.05.2022
   10

Училась на курсе "бренд-менеджмента" с сентября 21 по апрель 22. Мне курс понравился, узнала для себя новую информацию, структурировала ту, которую уже знала. Эксперты давали обратную связь подробно и давали рекомендации. Были воркшопы, где на практике вместе с экспертами выполняли задания. Они позволяли лучше погрузиться в процесс обучения. Поддержка в чате для студентов была, высылали доп материалы, напоминали о дедлайнах дз и лекций, отвечали на вопросы оперативно, а также в личных сообщениях. Не пожалела, что пошла сразу после университета на курс. *Так подробно описать ЦА даже в университете не учили, и это круто. Плюс, я связываю тот факт, что я проходила обучение здесь, сделав упоминания про это в резюме, а также какие темы я освоила и тд, и компании активно меня приглашали, несмотря на маленький опыт работы в маркетинге (10 месяцев). Дополнить резюме также помогли на курсе. В итоге уже работала и работаю бренд-менеджером, закончив первую ступень курса. Думаю, через какое-то время вернусь в Нетологию на другой курс, а пока буду отдыхать от интенсивной учёбы:)

Источник: Яндекс.Отзывы
Юлия Подшибякина
17.01.2022
   2

Год прошел после покупки курса. и скажу, что не советую эту школу по некоторым причинам: 1. продали продукт, не соответствующий моим потребностям. как оказалось позже - менеджерам надо лишь бы продать. я спросила - смогу ли я запустить курс ОДНА? мне сказали - да конечно. В итооге - я свой курс не запустила, ( позже напишу причину) и их не закончила. 2. в одной группе люди с разными уровнями подготовки. у кого то уже было запущено много курсов - у некоторых, таких как я - не было ни одного. это равносильно НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЙТИ НА САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ. ну опять же, им лишь бы продать. 3. слишком много воды в вебинарах. да есть полезная информация, не спорю , но в основном это перечисления различных сервисов. Да слушать вебинар 2 часа невыносимо. ну правда уже прошлый век. 4. сложность. как я писала ранее - я начинающий в работе с онлайн курсами - так вот там было много теории и практики, которую я не могу и физически выполнить и морально тяжело. я думала, что раз я столько не знаю -то мне эти курсы не светят. 5. не готовы помочь. я несколько раз к ним обращалась - но тщетно. ничем помочь не могут. сертификат даже о прослушивании не выдадут. 6. деньги на ветер. 60 тыс выбросила. Лучше бы потратила на развитие своего аккаунта, чем на эти курсы Верьте в себя, пробуйте сами, если вы начинающий и=и уже потом идите на курсы как поймете, что вам именно нужно . И сразу пишите о своих недовольствах. хотя они и не поторопятся вам помочь.

Источник: Яндекс.Отзывы