Россия при старом режиме

    https://www.labirint.ru/books/325868/
Россия История
alealeale123
21.12.2023
   2

Ужасный сервис Заказали подарки с доставкой курьером: заказ был большой так что решились на доставку курьером. Мы выбрали время когда будем дома: с 9 до 12. На следующий день мы уезжаем так что написали в службу поддержки подтвердить доставку. Нам обещали: "Курьер свяжется с Вами в день доставки". Утром в 8, пришло письмо из Лабиринта что доставка сегодня, с 9 до 12 и заказ выслан. Ждали до 12, ничего, ни звонка от них, ни письма, ни смс. Позвонили сами в Лабиринт: сказали что заказ даже на склад не отправлен и когда будет передан курьеру даже не знают. Полное разочарование: заказ задерживают, клиентов не информируют. Зачем слать нам информацию что будет доставка как запланирована если заказ не собран? Это просто смешно присылать смс что заказ будет доставлен сегодня если вы знаете что он даже не в нашем городе и ваш курьер его еще несколько дней не повезет. Это просто издевательство над покупателями... Если есть проблемы со сборкой уже 3 дня назад, отмените заказ и проинформируйте как чтобы вас не ждали: не надо людей обманывать таким наглым образом

Плюсы: нет

Минусы: нет уважения к своим покупателям

Источник: otzovik.com
Регентруда
14.08.2015
   4

Недобросовестно собранная бандероль. Зря потраченные нервы. Заказала однажды детские книги для своего ребенка в этом интернет-магазине. Очень порадовали цены - ниже, чем в других аналогичных магазинах, и большой выбор литературы. Заказ оформила с доставкой наложенным платежом по почте. Бандероль пришла быстро, через две недели отправилась получать ее на почте. И тут начались неприятности. Отстояв после работы в очереди три часа ( кто знаком с работой нашей почты, тот поймет, что это такое), почтовый работник заявила мне, что в сопроводительный пакет документов не вложен бланк для оплаты заказа. Она посоветовала мне обратиться в администрацию интернет-магазина, чтобы выслали документ. Пришла домой, отправила в магазин письмо по электронке. Ответ был просто сногсшибающий - магазин не виноват, платежный документ утерян на почте, вот и разбирайтесь с ними. Но полиэтиленовый пакет с сопроводительной документацией был запаян и хорошо прилеплен скотчем к бандероли, я это хорошо видела, вскрывали при мне. Это была явная ошибка при отправке бандероли! Я написала ответное письмо, что не хочу тратить свое время и нервы на разборки и отказываюсь от заказа. На что менеджер мне ответила в довольно хамской форме, что это вообще МОЯ ВИНА, вот если бы я немного подождала, то мне платежный документ отправили бы по электронной почте и инцидент был бы исчерпан. Вот так-то. А теперь я у них в черном списке, и пока полностью не оплачу весь заказ(ествественно, без получения товара), другие заказы выполняться не будут. Вообще, служба доставки "Лабиринта" перечеркивает все его достоинства. Гораздо удобней, например, получать в нашем городе заказы от "Озона" в пункте выдачи. Получается дешевле. А у "Лабиринта" такой обширной сети пунктов выдачи заказов нет.Может быть, конечно, это только мне не повезло с "Лабиринтом". Но если у вас вдруг возникнут проблемы с этим интернет-магазином, готовьтесь к неприятному общению с их менеджерами.

Плюсы: Низкие цены

Минусы: Хамоватые менеджеры, некачественная сборка заказа, отсутствие широкой сети пунктов выдачи заказов

Источник: otzovik.com