Россия при старом режиме

    https://www.labirint.ru/books/325868/
Россия История
Criolla
08.01.2019
   2

Больше туда ни ногой Все началось с того, что я нашла новую книжку о Тосе-Босе подешевле в Лабиринте, хотя до этого там заказывала несколько лет назад всего пару раз. А тут обнаружила, что оплатить можно с баланса мобильного, а у меня как раз там были лишние деньги.Первый заказ - две книжки, оформила самовывозом, ждала несколько дней, потом забрала из пункта самовывоза без проблем.Второй заказ я сделала 3 января, оплатила с баланса мобильного и выбрала доставку курьером, так как мы с дочерью сейчас ограничены в передвижении. Я заказала несколько наборов для творчества, так как скучно дома сидеть безвылазно, хотелось бы получить поскорее. Ближайшая доставка была на 5 января, ну ладно, один день можно и подождать. Деньги с баланса сняли сразу, но на следующий день я случайно обнаружила, что доставка не курьером, а в пункт самовывоза! Позвонила в службу поддержки, а мне там говорят, что оказывается нужно было где-то нажать какую-то кнопку "использовать новые настройки", а я не нажала, поэтому остался пункт самовывоза.Я попросила изменить доставку на курьерскую, но мне сказали, что для этого нужно аннулировать заказ и создать новый. НО ДЕНЬГИ НА БАЛАНС ВЕРНУТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ В ПУНКТ САМОВЫВОЗА, И ОНИ ТАМ НАЖМУТ КНОПОЧКУ ОТМЕНИТЬ. Причём вернутся не сразу, а от одного часа до трех суток ждать.В данный момент заказ находится на складе. Что за тупость? Я отменила заказ, но его всё равно повезут в пункт самовывоза, а потом обратно.В общем, пришлось создать новый заказ, практически до нуля растрепать свой баланс мобильного. Проверила - доставка курьером на 5 января, я обрадовалась.Вечером мне приходит сообщение на электронную почту с просьбой срочно связаться, так как мне не могут дозвониться, нужно сделать уточнения по новому заказу.Я позвонила, оказалось, на этот раз не отобразился адрес доставки, хотя я всё вводила, вплоть до этажа и домофона.Только повесила трубку после разговора со службоц поддержки, мне приходит СМС, что дата доставки перенесена на 6 января.Честно говоря, меня это сообщение просто взбесило. Тут уже не только отбило желание делать заказ в данном интернет-магазине, а захотелось вообще всё отменить и забыть, как о страшном сне.К счастью, курьер доставил заказ 6 января в целости и сохранности, а вот ДЕНЬГИ ЗА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ до сих пор ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. В службе доставки все операторы говорят разные срок возврата, самый долгий - 10 рабочих дней, то есть в конце января... И вообще посоветовали не предоплачивать заказы, А ЖДАТЬ КУРЬЕРА С НАЛИЧНЫМИ БЕЗ СДАЧИ. Сервис - супер.Вот такие дела. Больше я в Лабиринт ни ногой.

Плюсы: Заказ всё таки доставили, вежливый курьер

Минусы: Глючный сайт и приложение, деньги списывают сразу, а заказы выполнять не хотят, а возвращать деньги и подавно, некомпетентные операторы службы поддержки

Источник: otzovik.com
ziuze4ka
29.05.2017
   4

Книги в плохом состоянии Периодически заказываю книги через "ЛабиринтРУ". Удобно, поскольку, в любое время и в любом месте можно заказать книги, предварительно почитав к ним аннотации и просмотрев текст нескольких страниц. НО!!! В последнее время книги приходят исцарапанные, с грязными уголками, порванными корешками. Такое ощущение, что эти книги длительное время валялись на складе. НЕ ЛЕЖАЛИ, а именно ВАЛЯЛИСЬ. Книги приходят основательно запакованными в пленку, якобы которая должна их уберечь от порчи. Но в эту упаковку УЖЕ кладут обшарпанные книги. И, если вовремя, в присутствии курьера, не проверить качество книг, то обмену и возврату они не подлежат. Претензии "ЛабиринтРУ" не рассматривает, что весьма не приятно. В этой связи, мое отношение к магазину "ЛабиринтРУ" резко ухудшилось и я не рекомендую заказывать через интернет-магазин.

Плюсы: Даже не знаю.Преимуществ перед другими магазинами не вижу.

Минусы: обшарпанные книги. невозможность обмена ли возврата

Источник: otzovik.com