отличный магазин Я обожаю книги и не понимаю людей, которые читают книги на электронных носителях, хотя это, конечно, достаточно удобно. Мне нравится запах книги, типографской краски, поэтому часто покупаю именно бумажный вариант. Раньше часто ходила по магазинам, но потом узнала о существовании такого интернет-магазина, как "Лабиринт", ассортимент потрясающий, для меня было главное большой выбор книг о детях, о их воспитании и обучении. У сына проблемы с речью и именно в Лабиринте я нашла много хороших книг, учебных пособий, специальных тетрадей по логопедии. Я сразу же заказала несколько книг, думала, что нужно будет внести предоплату, но как оказалось, можно заплатить при доставке в квартиру курьеру, это огромный плюс! Через несколько дней мне отзвонился курьер и сообщил, что заказанный мною товар уже прибыл в пункт доставки нашего города и мы с ним обговорили точное время, в которое он привез мои книги. Приехал молодой человек, очень вежливый, распечатал мой заказ, сверились с ним по накладной, он пролистал все книги и тетради, чтобы убедиться, что нет брака. Обслуживание мне очень понравилось!На днях снова заказала несколько книг, пару настольных игр и железный конструктор сыну в качестве подарка на Новый год. Сегодня отзвонилась курьер и спросила может ли она привезти мне мой заказ в течение полутора часов. В назначенное время заказ уже был у меня.Всем советую заказывать книги и канцтовары в данном магазине!
Плюсы: богатый ассортимент, хорошее и качественное обслуживание
Минусы: нет
Никакого желание идти на встречу клиенту Заказывала "500 карточек для автоматизации звуков в словах и для речевых игр" Пришел не просто недокомплект и пересортица, а полный ужас! Не хватает 160 (сто шестьдесят!) карточек и 132 повторные. Сегодня получила на обмен второй комплект, и все то же самое, только считать не стала, но не менее 20-30 недостающих карточек. Понимаю, не их вина, а производителя - Билингва. Но что удивило: лежат в пункте выдачи 2 неполных комплекта, и на мое предложение сделать 1 целый и 1 неполный мне отказали (звонила на горячую линию). Где логика, я так и не поняла. Где желание идти навстречу, помочь клиенту, который ни в чем не виноват? Неужели нельзя было решить этот вопрос таким простым способом, ведь у них все равно будет недокомплект! (а теперь уже 2, и у меня ни одного).
Плюсы: быстрота
Минусы: наплевательское отношение к клиентам