Озон – мое сердце с тобой Контекстная реклама выскочила на меня из-за угла, прибила легки морозцем и огорошила акцией. 14 февраля – влюбленные в книги! Мельком решила пробежаться по ассортименту со скидками. Сравнила с Озоном. Если бы не скидка – озон явно бы выиграл. Но тут можно было взять пару желаемых книг на 10-20 руб. дешевле (о эти 40-50% скидки, как я вас люблю!) и получить бесплатную доставку курьером. А тут еще запоздало подарили денег на аменины сердца. Что спрашивается нужно женщины в подарок? Конечно, книги.Заказ просто сам вползал мне в руки. Я не в силах была сопротивляться. Оформила. Все очень быстренько произошло без лишних регистраций. Постфактум мне прислали письмо о том, что теперь-то я их клиент. Завербовали! Ну только если с 40% скидками – озон гораздо дешевле. Есть мнение, что хорошая акция оправдывает любое завышение цен. Увы, не для меня. Я беру, прежде всего, ассортимент, нужный мне ассортимент. Если на нужный мне ассортимент не будет акции, я все равно буду искать именно этот ассортимент, а не именно эту цену. Тут, правда, в подарок можно было бы выбрать себе что-нибудь. В основном какую-то бульварную беллетристику, но попадались просто узко интересные книги, которые не пошли в широкий круг читателя. Мне, например, досталась книга Дж. Балларда «Властители Индийского океана». Обещают интересное, чтение на основе исторических, хотя и устаревших фактов. За 0 руб. неплохо. Протестируем на муже. Кто-то мужу дает первый блин, а мы ему первому книги подсовываем.Доставили быстро, учтя мою просьбу до часу или после трех дня. Курьер мило похвалил моего кота. Интересно, все курьеры хвалят котов?С заказом мы разделались быстро. И вот тут начался процесс извлечения книг из просто тонны пластика!!! Практически каждая книга оказалась завернута в липковатый пластик, типа полиэтилен, который у меня принимают на акциях как 04 LDPE, но кажется, у него все-таки другая маркировка. Этой пленки хватило бы на хорошенькую мумию, если бы египтяне не использовали бинты. Видимо, был расчет уберечь книги от внешней среды и вмятин, что при транспортировке всего лишь воля случая. Например, одна книга все-таки вмятинку получила. Мне кажется, это просто нелепой случайностью. Гораздо серьезней, что я получила эти горы пленки, которую мне теперь надо утилизировать. А я даже не знаю: отсортировывают ли ее потом, как неликвид, или же все-таки перерабатывают? Потому что, повторюсь, маркировки на ней нет, вроде бы она тянется, как полиэтилен, но вот эта ее липкость, всегда вводит меня в ступор. Если это пластик маркировки 07, то я просто в шоке от социальной ответственности компании Лабиринт. На дворе 21 век как-никак!О мой чудный Озон ! Вы всегда присылаете мне книги в картонной упаковке, заполняя пустоты упаковочной бумагой. Ваши пункты выдачи заказов даже не заставляют меня думать о коробках, потому что ответственно заявляют: мы сдаем их в макулатуру!10-20 руб., это приятно. Бесплатная доставка тоже приятно. И очевидно, Лабиринт считает, что бесплатно полученный пластик – это тоже невероятно приятно, и это просто чудный сервис! Но, увы, так не считаю я. Еще ни один в мире пластик не уберег вещь от случайного повреждения. Также как бесполезно брать полиэтиленовый пакет, чтобы донести молоко до дома, ибо если пакет молока порвется, то вряд ли я буду сливать себе в чай вытекшие в одноразовый пакет помои. Да и неровен час, этот защитный пакет тоже порвется, что бывает не так уж редко из-за грешной геометрии углов. В чем же его полиэтиленовое предназначение? А в случае с геометрически правильными книгами, обладающими острыми твердыми углами, пластик в принципе бесполезен.И так подведем итог:-уровень цен на Лабиринте выше озоновских на 35-45% (судя по неакционной цене товара);-да, в ассортименте можно найти то, чего уже или еще нет на Озоне, таков уж рынок;-бесплатная доставка для новых клиентов от 600 руб. заказа;-приятные вежливые курьеры;-головная боль от мыслей, что мне теперь делать со всем этим пластиком?Последний пункт перечеркивает все приятное впечатление своей неандертальской дикостью.Фото 1. Пластик никогда не защитит книгу от повреждений.Фото 2. Потому что есть геометрия острых углов. Обратите внимание: а) на следы углов книг на этом пакете (на что они надеялись); б) мне в придачу к тонне пленки вручили еще вот этот пакет-майку, которые практически не перерабатываются.
Плюсы: есть уникальный ассортимент, выгодные акции, бесплатная доставка, вежливые курьеры, наверное, платят хорошо иллюстраторам, судя по ценам, аккумулируют у себя самых классных художников, очень доброжелательные люди в пункте самовыдачи
Минусы: безакционный цены сильно завышены, куча упаковочного сложно утилизируемого материала, развод на деньги, примечания к заказу не читают = не уважают клиентов
Отправили рваную книгу да еще и нагрубили На днях сделала заказ в Лабиринте. Мне нравился ассортимент этого интернет-магазина, и я сделала второй заказ в этом магазине (в первый раз никаких нареканий не было), никак не думая, что будет подвох.Заказ привез курьер. Упаковано все было в обычную пищевую пленку, неаккуратно, как будто бы очень торопились. Мы проверили количество позиций и все.Сегодня пошли на день рождения, ведь именно имениннику и была заказана самая дорогая книга "Карты России" за 1321 руб. Книга была дополнительно упакована в прозрачную слюду, которая очень плотно облегала книгу. Понятное дело, что слюду мы не снимали с книги, которая предназначалась для подарка. И вот, в присутствии всех гостей, именинник снял упаковку, а там на торце обнаружилась дыра, которая до этого была плотно сжата слюдой, и видно ее не было. Мне не описать, какие чувства я испытала, потому что я подарила товар, который оказался не просто бракованным, а испорченным, и следы этой порчи ловко скрыли за упаковкой. По-другому - это просто обман покупателя. Ведь вряд ли кто-то сразу при курьере снял бы слюду с новой книги. В таком виде дыра почти незаметна, и по этому месту еще проходил шов индивидуальной упаковки:А вот как выглядит эта дыра в другом ракурсе: Подарок забрала обратно, пообещав заменить. Уж никак не думала, что с солидным магазином могут возникнуть такие проблемы.Позвонила на Петербургский номер, указанный на сайте. Ответила нормальная девушка, записала все и попросила перезвонить через 30 минут для уточнения принятого решения по моему вопросу.Когда я позвонила через некоторое время, то мне ответила Вероника (или Виктория) - очень хамоватая особа, которая назидательным тоном начала мне вещать о том, что это механический дефект и он замене не подлежит с очень явным намеком на то, что я сама разрезала эту дорогую книгу, чтобы им претензии предъявить. Она откровенно мне грубила, не слушала, создавалось впечатление, что она на рабочем месте была занята чем-то более важным, а я ей помешала.В итоге, праздник был испорчен (именинник очень ждал этот подарок, он сам его выбрал и попросил меня купить), мне было жутко неудобно, да и неприятно, когда тебя обвиняют в том, что ты не делал. Это преднамеренный обман клиентов, зная, что далеко не все будут проверять заказ от корки до корки. Мне кажется, что тем более сейчас, нужно держать "лицо" магазина, а не обвинять покупателей в том, что они уж точно делать бы не стали.Написала претензию письмом, но, судя по другим отзывам, ничего нормального ждать от них не придется. Что будет решено - допишу в отзыв.Не могу сказать, что это плохой магазин, но, видимо, у них проверять надо все позиции в заказе от первого до последнего листа. И особенно надо снимать дополнительные упаковки с дорогих изданий. К слову, возникали иногда проблемы с Озоном, Майшопом, но они решались практически мгновенно, за что я буду им верна. А с Лабиринтом, видимо, придется все-таки расстаться.А завтра поеду в Дом книги, может, есть там нужная мне "Карты России", ведь ребенок до сих пор ее ждет...
Плюсы: Хороший ассортимент
Минусы: Обманывают и обвиняют в этом покупателей