Плохо работаете, господа. Обманываете покупателей. Курьер без маски. Заказ № 6944 0994.Масса, масса нареканий на работу магазина!!!Начнем с того, что доставку я выбрала на 21е июля. Однако Лабиринт проигрнорировал этот факт, и поставил доставку на 22е июля. Таким образом, 21го числа я прождала курьера весь день, и он не пришел.Я являюсь инвалидом по слуху. Поэтому всегда при заказе в интернет-магазинах, пишу вот такой комментарий:"Не слышу по телефону (инвалид по слуху). Для контакта просьба писать СМС или в Ватсапп на номер: +7977 . или писать письмо на электронную почту:.@mail.ru Курьер пусть напишет СМС за час до приезда и будет в маске."И что мы имеем? Лабиринт звонит. ЗВОНИТ!! Глухому человеку. Это как?Скажите пожалуйста, а у вашей компании как с интеллектом?? Ниже среднего?? Потому что в комментариях к заказу я указала что являюсь инвалидом по слуху, и попросила написать мне смс или в Ватсапп. Так почему вы мне постоянно звоните??!! Так трудно написать СМС или в Ватсапп?? Курьеры других компаний всегда это делают и у них это не вызывает затруднений. Ваш же курьер на мой вопрос, почему он мне не написал СМС, и не написал его за час до приезда, ответил что "это не входит в мои обязанности". Вот Лабиринт, вы считаете, что это нормально, так работать??Далее. Курьер явился в10 утра, в то время как доставка была указана: с 11ти до 21го. Это как??!На замечания, что он мог бы прислать СМС, он заявил:"Я сейчас вообще уйду". Курьер явился БЕЗ МАСКИ! В то время как в стране остаётся угроза заражения коронавирусом. Курьер же заявил:"вируса в стране нет". Видали? По 600 с лишним человек зараженных по Москве, свыше 6000 зараженных по России ежедневно! Но курьер считает, что вируса нет. И поэтому, являясь лицом, который имеет множество контактов за день, он плюет на меры безопасности и не носит маску. Хотя в комментариях я также указала, чтобы курьер был в маске. Но Лабиринт плюет на своих клиентов. Идем дальше. К моему заказу был положен подарок- сумка. Почему курьер мне его не привёз??? У меня в заказе было 11 позиций. В акции по подарку у вас указано, что " С 15 по 31 июля включительно закажите 8 книг из этого каталога — в подарок вы получите нашу новую литературную сумку.". Так почему вы лишили меня сумки? Или курьер ее прикарманил? В общем, я, являясь вашим клиентом с 2008го(!!!) года, думаю в дальнейшем отказаться от ваших услуг. Ибо, недостойны. Магазинов, продающих книги, да еще с приятными акциями, которые клиентоориентированны- у нас море в Москве.Заказ у меня, на минуточку, в Лабиринте был на 5200 рублей. И несмотря на это, вот такое хамское отношение у них к клиенту.
Плюсы: Широкий ассортимент. Иногда бывают акции.
Минусы: Нежелание прислушаться к просьбам клиентов. Курьер без маски. Обманывают с подарками.
очень ужасное впечатление Оформила заказ книг через интернет магазин Лабиринт, первый раз книги пришли без проблем, смс получила и сразу их через транспортную компанию "Боксбери" забрала (офисов Лабиринта в моем городе нет, доставка стоит 280р). Решила еще раз сделать заказ в Лабиринте, но в этот раз получила смс, что мой товар был отправлен обрано, так как я его не забрала. Заказ был полностью оплачен, включая услугу транспортной компании в размере 280 рублей. Деньги за книги вернули, а вот за доставку никто не собирается возвращать, друг на друга переводят стрелки. Мотивируют, тем, что я не указала смс уведомление, хотя, что в первый раз, что во второй одинаково оформляла заказ. Больше в Лабиринте ничего не буду заказывать, ужас какой-то, зачем регистрируемся, оставляем номер телефона, электронку, трудно написать, позвонить, что заказ пришел???
Плюсы: нет
Минусы: нет уведомления о том, что товар доставлен