онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Руководитель проектов в строительстве

134700 руб 224500 руб
Скидка 89800 руб   -40%
Рассрочка: 3741 руб на 36 месяцев
12 мес
    https://gb.ru/geek_university/construction-project...
Евгений Бочаров
08.09.2023
   8

Прохожу обучение на Системного администратора. В рамках данной программы прошёл уже несколько курсов: "Компьютерные сети", "Введение в GIT", "Основы программирования". В целом обучением доволен. Не жалею, что заплатил за учебную программу. Плюсы: 1) Хорошие преподаватели. Объясняют материал доступно и понятно. 2) Курсы которые проходят в формате "Видеокурс" - проходят динамично и быстро. В них преподаватель упорядочено даёт данные, не отвлекаясь на вопросы от аудитории. 3) Преподаватели требовательные 4) С самого начала обучения преподаватели требуют установить на комп реальные программы, которые необходимо для той или иной работы, и объясняют основные моменты в этих программах. Это позволяет на ранней стадии начать осваивать программы, которые будут использоваться в работе. Минусы: 1)Иногда Домашние задания очень сложные. В них требуется больше, чем было объяснено на уроке, и поэтому, чтобы решить их приходится искать информацию в интернете. Это добавляет много времени в прохождение курса. 2) Большинство уроков представляют собой запись вебинара. В этих записях преподаватель общается с аудиторией - отвечает на их вопросы и т.д. Само это общение добавляет время в материал. А так как я смотрю запись, а не присутствую на живом уроке, то от этого общения нет никакой пользы, лишь затягивается время. 3) Существует строгий дедлайн для домашних заданий. Если не уложился в него, то ДЗ преподавателем не проверяется. Делаешь его как бы для себя. Возможно для некоторых это хорошо - стимулирует и ускоряет, - но для меня это минус, так как изначально я знал, что не смогу укладываться в сроки в виду занятости. В общем как и везде есть полюсы и минусы. Надеюсь что в дальнейшем плюсов станет ещё больше.

Источник: Яндекс.Отзывы
lenasr
12.10.2020
   4

Служба поддержки работает медленно Приобрела обучение Geek University системной и бизнес-аналитики.Плохая служба поддержки.Обучение состоит из серии курсов. В которые входит "Microsoft PowerPoint. Видеокурс", в итоге курс для обучения не доступен, видимо есть какая-то ошибка. Подала обращение в службу поддержки 298007 от 06.10.2020 пришло письмо о регистрации на связь со мной никто не выходил затем подала заявку 299001 от 09.10.2020 тоже самое сегодня 12.10.2020 ничего не меняется. Менеджеры отправляют в службу поддержки там ноль реакции, замкнутый круг. 09.10 открылся курc "Анализ данных в Power BI. Интерактивный курс" заходим в курс, наверху написано "Осталось: 21ч 59м", но видео не работает, написала в службу поддержки реакции нет, кроме письма что обращение зарегистрировано.Курс годовой стоит 100 т. р., разработчики, руководители проекта, вы понимаете что вы деньги получили, а услугу предоставить не можете?

Плюсы: много материалов

Минусы: ужасная служба поддержки

Источник: otzovik.com