онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Руководитель проектов в строительстве

134700 руб 224500 руб
Скидка 89800 руб   -40%
Рассрочка: 3741 руб на 36 месяцев
12 мес
    https://gb.ru/geek_university/construction-project...
Максим Назаров
30.03.2021
   2

Банк выдал кредит без подписания кредитного договора, Geekbrains не возвращает средства 4 марта 2021 года я увидел на сайте оналайн-унивирситета GeekBrains, рекаламу одного из курсов. Предложение включало в себя возможность РАССРОЧКИ на срок от 6 до 24 месяцев.Я оставил номер своего телефона на сайте, со мной быстро связался сотрудник GeekBrains, и предложил ознакомиться с разными предложениями из банков. По итогу, через несколько минут после того как я закончил разговор с менеджером GeekBrains, в моем приложении Тиньков уже появился кредит с графиком платежей. Меня и мою супругу это удивило, потому что до сих пор (а прошло уже три недели) я не видел и не подписывал договора с Geekbrains, где обговаривались бы обязанности сторон, график обучения и прочее. Процент по кредитной ставке я так же увидел по факту, уже после того как кредит был на меня оформлен. Со стороны Тиньков банка мне не звонил менеджер, чтобы подтвердить каким-либо образом мое согласие. Также прошу заметить что это был обычный кредит, хотя на сайте GeekBrains позиционировалось как рассрочка.6 марта я принял решение, что обучаться сейчас я не буду. 9 марта менеджер, который работал со мной в GeekBrains, вышел на работу, и мы начали процесс возврата средств.А проиходило следующее:- меня попросили прислать фото паспорта;- на следующий день меня попросили запросить в Тиньков банке платежное поручение, потому что не было данных о переводе;- потом спустя несколько дней, когда сотрудники Тиньков банка сформировали платежное поручение и я переправил его самостоятельно в GeekBrains, мне прислали заявление, которе необходимо было пойти распечатать, подписать, приложить отсканированный паспорт и отправить письмом. Я отправил заказное письмо, оно пришло 16 марта, о чем есть подтверждение как со стороны сотрудников GeekBrains, так есть и трекинг Почты России.- ответили мне следующее " С момента получения документов возврат будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. Дополнительно банку может понадобиться до 1-3 рабочих дней на зачисление." Вчера, 29 марта, был крайний десятый день, я написал письмо в GeekBrains с просьбой прислать мне платежное поручение или справку об операции о том, что средства отправлены в Тиньков банк. Прошли сутки, ответа на данный момент не последовало. Первый платеж по кредиту стоит на 4 апреля. Со слов сотрудника Тиньков банка, чтобы не было штрафных начислений, вся сумма должна успеть поступить до 2 апреля, то есть через три дня. Как вы видите, я начал возврат с первых дней, и получается законным путем сделать это в течении месяца не представляется возможным. Прошу разобраться в ситуации по поводу соблюдения GeekBrains партерского договора. В случае изменения моей кредитной истории в негативную сторону, в случае если средства не поступят до 2 апреля, мне придется обратиться в Центробанк и прокурату для проверки легитимности действий Тиньков банка и оналайн-унивирситета GeekBrains.

Плюсы: Все плюсы закончились после первого общения

Минусы: Много нервов

Источник: otzovik.com
Анастасия
22.08.2022
   4

Прошлой осенью я решила сменить профессию и пройти курсы по дизайну жилых интерьеров. Я загорелась этой идеей так сильно, что не особо внимательно подошла к выбору самой школы, подумала, что все они +/- одинаковые. Выбрала GeekBrains, поскольку они были на слуху, их часто рекламировали блогеры, которых я смотрела, поэтому решила долго не выбирать и начать обучение там. А зря. Я оставила заявку на сайте, со мной быстро связался менеджер и начал описывать, как классно и интересно будут проходить занятия, как много будет материалов, уроков, домашних заданий и пропускать-то у меня не получится, потому что к каждой группе прикреплены кураторы, которые внимательно следят за успеваемостью и, в случае чего, быстро вовлекают студентов в процесс обучения (со слов менеджера). Обещали, что по окончании курса меня обязательно устроят на работу или вернут деньги за курс, а в случае возникновения проблем, у них есть прекрасная служба поддержки, которая на связи 24/7. В реальности же кураторы, которые действительно есть у каждой группы в чате телеграм, попросту игнорируют все поступающие вопросы. Ответа приходится ждать неделями, а когда куратор снисходит до нас, в ответ мы получаем «информацию передала коллегам, скоро вернусь к вам с ответом». Ну, как вы можете догадаться, с ответом уже никто не возвращается. Хваленая служба поддержки тоже ничем не лучше. В ответ на вопросы и претензии сначала приходит автоматическое письмо, где написано, что служба поддержки ну ооочень перегружена. А потом, через неделю-две, приходит нечто похожее на ответ куратора – нам очень жаль, ожидайте. Где там все эти их коллеги сидят? Может, я уже быстрее доеду и сама спрошу? Первая четверть прошла действительно хорошо. Было много новой информации, уроки и вебинары проходили регулярно, в указанное в расписании время. И хотя не все преподаватели были компетентны, некоторых было просто невозможно слушать из-за плохой подачи материала, бОльшая часть профильных предметов давалась хорошо. Преподаватели были на связи и им всегда можно было написать в личные сообщения на сайте GeekBrains. А вот со второй четверти начались проблемы. Занятия постоянно то отменялись, то переносились без уведомлений. Иногда мы с одногруппниками в момент начала занятия заходили на сайт, а занятие уже стоит в другое время. Кураторы и служба поддержки сначала игнорировали вопросы, а потом посоветовали включить уведомление на почту в настройках личного кабинета. Спойлер – они были включены с самого начала, но просто не работали. Понятно, что все занятия можно смотреть в записи, но на вебинаре все-таки хочется присутствовать и задавать вопросы напрямую преподавателю в режиме реального времени. А когда ты знаешь, что вебинар проходит каждый вторник, планируешь после основной работы свои личные дела, а потом вдруг вебинар неожиданно начинают проводить по пятницам, например, или четвергам становится немного неудобно. Когда занятия наконец снова стали проводиться регулярно, GeekBrains решили ввести КАНИКУЛЫ. Какие каникулы в онлайн школе для взрослых людей, спросите вы. Вот и мы не понимаем, кто и почему вдруг решил, что это нужно. В итоге вторая четверть растянулась еще больше. Вместо 2-2,5 месяцев она длилась месяца 4, если не больше. А это сдвигает и всё остальное обучение тоже. Какой ответ я получила на жалобу в службу поддержки можете догадаться сами) Кстати, я не единственная из своей группы недовольна, многие другие студенты тоже писали жалобы и задавали вопросы - результата никакого. Кое-как мы доучились вторую четверть, только приступили к третьей, как начались очередные каникулы, а сразу после них Буткемп. Это какой-то новый формат уроков, которые проходят каждый день на разные темы, не всегда имеют отношение к основному обучению и не обязательны к прохождению. Но вот на время Буткемпа основное обучение снова заморозили и всё снова сдвинулось. От обещанного расписания, которое нам выслали в начале курса, не осталось и следа. Теперь вместо года мы будем учиться неизвестно сколько. Почему Буткемп нужно проводить посередине основного обучения, а не после – непонятно. Ну и мотивация продолжать обучение тоже пропадает, потому что невозможно настроиться на рабочий график – его нет. Обещанное трудоустройство – это всего лишь вебинары и видео уроки на тему составления резюме, прохождения собеседований и т.д. Мне хватило одного вебинара, чтобы понять, что это полная чушь с огромным количеством воды, где рассказываются какие-то очевидные вещи. До окончания курса еще далеко, ведь впереди нас ждет немало каникул, но уже сейчас ясно, что никакой новой работы нам не найдут, а о возврате средств даже думать не стоит. По словам студентов из других групп, никого никуда не устроили и на огромное количество жалоб тоже никто не отвечает. Привлекать новых студентов и давать обещания GeekBrains умеют, а вот поддерживать обучение на обещанном уровне – пока не научились

Источник: Яндекс.Отзывы