Отличный курс, очень познавательный, краткий, емкий и понятный. Буду обязательно использовать материалы из этого курса в своей работе. Спасибо Анне!
02.11.2020
Очень полезный курс. Я бы добавил еще частично примеры из других ниш или дал как короткие задания во время урока. Именно этим я занялся после курса, проецируя что и как из этого я бы применил в сервисе доставки грузов и фастфуд сервисе
05.12.2020
Отличный реальный курс на реальной компании. Очень понравилась подача материала и повторение важных ключевых вопросов предыдущего урока на текущем уроке. Т.к. сразу разбирается живой пример можно подчерпнуть не теорию, а практику и применить на свой продукт. Подробно рассказывается материал каждого урока. Преподаватель отличный, внятно, четко, и со знанием материала.
08.06.2021
Все структурировано и понятно. Но не хватает участия искусственного, которые участвуют в отслеживании поведения клиентов. Ведь не только на основе опросов можно делать выводы, но и анализировать чаты, разговоры и тп с помощью ИИ.
18.07.2021
Плюсы и минусы присутствуют.. Материал дается легко и с юмором в свободной беседе-интервью. В методическом плане Очень много у меня к ребятам вопросов...я им намекаю...что то или другое мне не нравиться ...но у них своя точка зрения и их всё устраивает...а меня категорически нет.
Источник: Яндекс.Отзывы
Варвара Аркель
15.09.2022
2
НЕ оплачивайте обучение в этой "Шарашкиной конторе", не допускайте ошибку как я. 5ти-бальные отзывы - накрутка, 100%. Почитайте реальные отзывы. 1) Если Вам менеджер по продажам курсов, так же как и мне, говорит, что обучение подходит для новичков, совсем не имеющих опыта в IT - он лжёт! На нашем потоке несколько человек с опытом , и даже для них некоторая информация сложная. 2) Обучение требует намного больше времени, чем заявляют. 4-5 занятий в неделю, по 1,5/2 часа, плюс на домашнее задание нужно ещё по минимум одному часу выделять. Совмещать с работой оч сложно. 3) Первые три месяца вас вообще будут обучать всему чему угодно, но не той тематики, на которую вы поступили. 4) Даётся очень много информации, и не важно успеваете вы её усваивать или нет, обучение идёт в быстром темпе, и неусвоенная информация наваливается как снежный ком, и приходит время, когда совсем всё становится непонятным. 5) Хочешь дополнительного объяснения - 2,5 тыс за час. 6) Тех. поддержка не отвечает СОВСЕМ. Я написала 9!!!!! писем в течении 2 недель в поддержку, ни на одно нет ответа! 7) Куратор в ТГ отвечает так же, раз на 6-7 сообщений. 8) ГикБрейнс отказывается в досудебном порядке возвращать деньги! К сожалению, только через суд! Ок... ИТОГ: Если у вас есть опыт и нужно получить дополнительную информацию, повысить квалификацию - наверное вам подойдёт это обучение. Если же вы хотите "сменить профессию" - это обучение вам точно не подходит. Ну и заявленная "забота о студентах" - это вообще вымысел. Как только вы оплатите обучение - с вами просто перестанут выходить на связь.