Что делать, когда панорамные окна и близость к метро предлагают еще 10 конкурентов? Строить бренды, а не квадратные метры. Как получить все выгоды правильного позиционирования на рынке жилой недвижимости объяснит Юрий Гладкий, CEO креативного агентства Grape.
Темы, которые мы разберём на курсе:
— Позиционирование
Мы объясним, как концепция и нейминг влияют на развитие жилого комплекса. Вы распределите клиентов по сегментам и потребностям, чтобы говорить на языке их ценностей. В результате сформируете актуальное позиционирование объекта и имя для вашего ЖК.
— Коммуникация
Вы разработаете стратегическое сообщение, чтобы спланировать этапы коммуникации, цели и бюджет на производство и продвижение. Научитесь управлять Owned Media и разработаете грамотную экосистему собственных каналов. Узнаете, как выбирать форматы и курировать активности в Paid Media.
— Клиентский опыт
Чтобы бренд жилого комплекса был целостным, на всех этапах воронки продаж вы должны коммуницировать об одних и тех же преимуществах. Вы узнаете, как передать концепцию и позиционирование команде продаж и перейдете к управлению клиентским опытом на этапе покупки недвижимости (сообщение, материалы, пространство) и после нее (поддержка, сервисы).
Как мы учим
— Даём практические знания
Чтобы вы закрепили материал лекций, мы внедрили специальные практические задания. С их помощью вы спланируете бюджет на создание бренда, сформируете позиционирование и разработаете экосистему собственных каналов коммуникации.
— Поддерживаем каждого
Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом и разбирать кейсы.
Закончила курс Юрия Гладкого "Создание бренда на рынке недвижимости". Загруженность не позволила проработать домашки на все 100%, но это не помешало взять от курса много новых знаний для работы и уже начать их внедрять. Курс позволил структурировать ту базу знаний, что уже была у меня и дополнить ее новыми, крутыми инструментами по развитию бренда для объекта. Особенно зацепили первые занятия которые разбирали как проработать бренд, описать и преподнести его суть. Также круто, что кроме лекций было много дополнительных материалов, статей и книг на самостоятельное изучение. Все очень понравилось, обучение себя оправдало!
07.06.2021
Рекомендую курс всем, кто работает в сфере недвижимости. Этот курс стал для меня открытием. Юрий на практических примерах показывает, как можно применить классические инструменты брендинга и адаптировать их под сферу недвижимости, как отойти от банального позиционирования «современный жилой комплекс» и прийти к концептуальному «дом для гурманов», «каскад квартир». Информация на курсе грамотно структурирована, благодаря чему к его окончанию у вас будет готовый алгоритм запуска нового проекта. Теория на курсе подкреплена практическими заданиями и великолепно подобранными кейсами. Отдельное спасибо Юрию за объемные фидбеки и открытые обсуждения материала в голосовом чате прямо во время уроков.
24.06.2021
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊
Илья Швецов
05.04.2021
10
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная