Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.Этот курс ориентирован на маркетологов, директоров по маркетингу и продажам, а также владельцев и руководителей компаний.Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.Смотрите также продолжение — курс «Реализация концепции участия в выставках».
Проходила курс «Интернет-маркетолог: с нуля до middle». Круто организован процесс обучения. Легко совмещала учебу с работой. Отдельный респект за четкую и продуманную структуру обучающих видео👍🏻
Источник: Яндекс.Отзывы
Александра Цаплина
27.09.2023
10
Насыщенная, а что самое главное - удобная образовательная платформа. Заниматься можно и с ПК, и есть хорошее мобильное приложение, что немаловажно. Разнообразные курсы, отзывчивые координаторы. Защита проектов проходит удобно и комфортно.