онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26
Алена М.
19.05.2023
   2

Училась в 2022 году на курсе методист осталась очень довольна, решила получить еще одну профессию и в 2023 году настолько все испортилось это прям отвратительно, приобрела курс fashion дизайнер стоимостью на минуточку 65000 р. Открыв курс увидела что там только записи всех лекций и все, начала писать о том, где чат, где поддержка, мне ответили, что не предусмотрено! В смысле за 65000 р не предусмотрено!!!! Это что получается ты платишь за записанные вебинары такую сумму, это предел! Написала на возврат, мне ответили что вернуть смогут только 6000 р! Они настолько уже обнаглели, даже слов нет на то что происходит сейчас в этой школе! Такими темпами люди уйдут в другие школы. Я работаю в сфере образования, раньше я рекомендовала эту школу, сейчас со 100% вероятностью этого делать не буду и буду делать акцент на том, что ни в коем случае учиться здесь не стоит! А еще я не могу добиться ответа у них в чате, а дозвониться прям как до госорганов!Грустная история с печальным концом ждёт Нетологию в ближайшие несколько лет, если не изменят своего отношения к клиентам!

Источник: Яндекс.Отзывы
SeDro
02.06.2022
   4

Курс "Веб-аналитика" - очень сырой. AWA-4 Любой курс предполгает новаю профессию. Но нигде не говорится про нахождения веб-аналитика в предпритии и про его взаимодействие с другими смежниками - маркетологами, СММ, СЕОшниками и т. д.Аналитика предполгает работу с отчетами и выработкой неких действий или стратегий на основе этих отчетов, но про это - ноль. Т. е. прийдя в предпритие с новой профессией веб-аналитик от Нетолгии и каким то образом получив отчеты, вы дальше ничего не можете работодателю предложить. Структура курса отвратительная. Одно из первых занятий - тадааам! UTM метки для маркетолога! Стоп, я же не изучаю интернет-маркетинг. Но пусть будут для общего непонимания и объёма.Второе занятие - сравнение систем Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. Даже не приступив к изучению этих двух, ты сидишь и слушаешь непонятное тебе об их сравнении.В лекциях очень часто указание, если вам как веб-аналитику что-то нужно обращайтесь к разработчику сайта. Он-то точно знает как через код встроить цель на какое то действие. И тут же в ДЗ есть требование написать кодировку цели. Каким образом? Каким-то, думай ученик сам.Примеров кривости курса можно привести ещё несколько. И да, частенько ответом на ответом на твой вопрос идёт отсыл на справку Метрики или Гугл Аналитики. Действительно, зачем просить разьяснить материал когда везде есть справка. Не тормози, читай там!Зачем знание кодировки начинающим веб-аналитики, для написания ТЗ разработчику сайтов???Сильное ощущение, что набор обучающих видео живет своей жизнью, а домашние задания - своей.Так, скажи НЕТОЛОГИЯ прямо, что для этого курса ВЕБ-АНАЛИТКИ необходим некий пласт знаний кодировки сайта. Зачем, образно говоря, продавать курс универа без средней школы??? Или замените вводную водяную часть (уверяю вас, что многие знают что такое электронная почта и что в мире есть Excel и Word) на полезную инфу, которая понадобится для понимания основного курса!

Плюсы: получаешь список инфы к самостоятельному изучению

Минусы: разъяснение непонятного через долгую переписку

Источник: otzovik.com