тренингипрактикиочное и онлайн обучениеворкшопымастер-классыонлайн обучениеонлайн вебинарынаставничество
Тренинг: «Design thinking and Human-centered design»
Научим Вашу команду методологии дизайн-мышления и современным подходам к разработке и проектированию продуктов, сервисов, решений ориентированных на человека в бизнесе и повседневной жизни.
Цель тренинга "Design Thinking and Human-centered design" - передать полный алгоритм разработки продуктов, сервисов, решений учитывая опыт и особенности в разных сферах бизнеса и человеческой жизни.
В ходе обучения участники смогут на практике освоить инструменты поиска и формулировки потребностей, разработки и проектирования решений. Программа построена таким образом, что обучение может проводится как на учебном так и на кейсе заказчика, предлагая не только освоить методологическую часть процесса, но и поработать над рабочими задачами под руководством тренера и забрать все находки с собой.
Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
Service- и Product-дизайнеры:
Расширите диапазон своих навыков и компетенций по созданию продуктов и сервисов. Освоите новый инструментарий для проведения исследований, проектирования продуктовых и сервисных инноваций, а также весь алгоритм создания сервисного продукта или новой услуги.
Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.
Чему вы научитесь
Освоите практику проведения качественных исследований пользователей и перевода находок на язык решений;
Научитесь находить нестандартные идеи на основе потребностей пользователей с учетом их опыта и жизненных ситуаций;
Синхронизируете бизнес команду проекта в развитии навыков клиентоцентричного подхода к разработке продуктов и сервисов;
Будете работать с инструментами дизайн-мышления, сервис-дизайна и маркетинга для применения в разных индустриях;