Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Обучалась по направлению Графический дизайн. Обучалась с нуля. Все очень понравилось. Ни капли не пожалела. Адекватный уровень сложности. Интересные и познавательные лекции. Вдохновляющие задания. Отличная поддержка Экспертов. Все очень понравилось. Продолжаю заниматься саморазвитием на платформе Нетологии.
Источник: Яндекс.Отзывы
Zoran52
06.10.2023
10
Эффективно и интересно было на протяжение всего курса
Проходил курс "Финансовый-аналитик" - во время обучения открыл для себя много нового и интересного, то что мне обязательно пригодиться в моей работе экономиста. Кураторы и преподаватели всегда шли на встречу и помогали в сложных ситуациях. По окончанию курса прислали корочки диплома, мне понравился. В целом рекомендую данный сервис для онлайн обучения, тут вам обязательно помогут на протяжение всего курса.