Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Прошел обучение по ux/ui дизайну, освоил базовые навыки, удалось сформировать портфолио, в настоящее время принимаю участие в акселераторе по поиску работы. Из плюсов могу выделить оперативную обратную связь по техническим и административным вопросам, всегда готовы пойти на встречу и помочь решить любой вопрос. Много интересных курсов в разных областях. Периодически прохожу разные мини-курсы. Советую обратить внимание на эту школу при выборе.
Источник: Яндекс.Отзывы
Андрей Щеглов (МСП)
28.09.2023
8
Плюсы +++ : 1. Актуальность программ, регулярно обновляют материал (инструменты, сайты) 2. Дают шаблоны, таблицы, how-to 3. Профессиональные и отзывчивые менторы на программе. Помощь практиков сложно оценить! Входящие в курс бесплатные консультации с менторами - действующими профессионалами это просто подарок! 4. Хорошее сопровождение в начале и в конце. Минусы ---: 1. Многие видео-лекции записаны в "домашних"условиях. Хочется видеть класс, студию, стильный коворкинг. 2. Мало интерактива и инфографики. По сути у меня были видео и тексты на курсе + презентации, но презентации тоже можно делать лучше. 3. Лекции в 90% не бьются на короткие промежутки времени и не сопровождаются конкретными выводами-достижениями, чему хотели научить и инфографикой. За образец можно взять SkillShare. Как следствие полуторачасовые лекции сложно воспринимаются (тут когнитивистика и её надо учитывать) и потом листаешь 50+ страниц презентации в поисках 1-2 ответов. 4. Некоторые лекторы выглядят неопрятно - чихают и кашляют. Такое можно и перезаписать.