Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Отличная платформа для тех, кто хочет прокачать свои навыки или освоить новую профессию. Проходила курс " Методист детского онлайн-обучения". Была удивлена тем, насколько удобно здесь организовано удаленное обучение. Очень интересные, а главное насыщенные и информативные занятия и лекции. Но самое главное - море практики! Что, кстати и было обещано))) А еще, можно пройти стажировку в одной из профильных компаний, что очень ценно для начала пути в новой профессии. Мои ожидания от учёбы оправдались, буду двигаться дальше!
Источник: Яндекс.Отзывы
gofmanjenek
15.10.2022
10
Сложный, но целостный, актуальный и подготовлен с душой — это я про курс Геймдизайн.
Вначале все просто, если вы учили в школе русский язык и обладаете некоторым воображением, вас научат укладывать бурный поток ваших мыслей в стандартные типы геймдизайн документации. Тут важна внимательность и ничего более. Выражаю благодарность Владимиру Ковтуну за позитивную добродушную атмосферу на лекциях и желание общаться со студентами до последнего вопроса. Сложной мне показалась 2-я часть, посвященная UE4. При том, что имею профильное образование (программирование) временами хотелось лезть на стену, объем информации колоссальный, эти 3 месяца крайне сложно совместить с основной работой. Но с другой стороны, если хочешь научиться плавать — плыви. За 3 месяца вы сделаете себе в портфолио 3D шутер, например, с полным набором игровых механик, интерактивного окружения и локаций. Антон Токарев — сэнсэй UE4 и автор курса, поможет и направит, если не злоупотреблять.