Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Проходила курс "UX-писатель". Шла на курс ради корочки, поскольку давно работаю копирайтером и хотела просто увидеть, в чём специфика в UX. В результате получила ещё кучу сопутствующих знаний: научилась работать в Фигме, попробовала аналитику, даже порисовала сама макеты для приложения. Очень довольна! Отдельно хочу сказать про преподавателей. Материал подаётся легко и очень доступно. Обратная связь качественная, подробная, с внимательным отношением к работе студента. Рекомендую!
Источник: Яндекс.Отзывы
Мария Клименкова
26.04.2019
10
Онлайн-университет, училась на нескольких курсах. Преподаватели — профессионалы, практики. Обучают востребованным навыкам, много полезного получила, расширила кругозор в области работы с контентом и дизайном. Мне нравится.