Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
очень доволен
спасибо было очень приятно учиться с вами, и так как это мой первый курс онлайн обучения мне очень понравилось, иногда конечно были недочеты по поводу чата Slackсразу не сказали что он демо, а после сообщения будут видны за неделю это единственный минус, желаю вам и компании Нетологии, и дальше развиваться в этом направлении.
Плюсы: очень понравилось
Минусы: Слак
Источник: otzovik.com
Павел0309
29.10.2023
2
мошенники
Опыт один месяц инженером по автоматизации. Чувство что от тебя хотят избавиться. В домашнем задании дают то чего нет в программе+ шаблоны+ мало практических примеров, информация сжата, приходиться учиться самостоятельно-гугл в помощь как говориться, поддержка медленная-один землекоп на всех, кураторы бестолковые, только пересылают сообщения. По схеме похоже на мошенничество, прикрываясь договором в последствии, в надежде что студент сам бросит обучение, возвращают копейки, после месяца обучения процентов 20.