Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Прошла курс Коммерческой редактуры с нуля в Нетологии. В целом мне понравилось. Радует, что количество студентов на потоке не зашкаливает и есть возможность получить обратную связь от учителей. Круто, что дают возможность делать диплом и задания либо по своему проекту, либо предлагают на выбор что то свое и дают доступ ко всем метрикам. График занятий держит в тонусе, но всегда есть возможность получить доп время, если не успел. Для меня часть про дистрибуцию контента была самой важной, хотелось бы про нее побольше.
Источник: Яндекс.Отзывы
Margarita Sh
02.02.2023
2
Это ужас, конечно. Маркетинг из 2000-х с разводом в плане акций - ни одна не работает, как заявлено в рекламе. Клиентоориентированность - не слышали, менеджеры и консультанты гоняют по скриптам, добиться адекватной беседы можно только с руководителями отделов. Как такая бизнес-единица может дать качественный материал по каким-либо рабочим процессам мне надо было подумать, конечно, до старта обучения. Курс оказался ниже среднего, к сожалению, как следовало ожидать. Хотела компенсировать ущерб, взяв еще один курс «по акции обучавшимся ранее», но, естественно, это был развод. Надо мне быть умнее при выборе школы.