Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
В принципе все не так плохо, но за то, чтобы вернуть деньги за неиспользованный курс пришлось приложить достаточно усилий. Куратор курса работает из рук вон плохо и предлагает доплатить за то, чтобы таки закончить курс. А вот службе поддержки большое уважение: претензию приняли, быстро обработали и назначили возврат средств, им спасибо.
Источник: Яндекс.Отзывы
Юлия117
13.12.2021
2
г... контора
Не могут восстановить пароль к почте, операторы сидят для галочки, [цензура] не делают. Пообещали, что свяжется технический специалист, уже 2 недели прошло 0 реакции. Не могу пройти курсы, может и не стоит? Раз такое отношение с самого начала, значит и внутри такая же шняга. Крайне недовольна и не рекомендую!!!