Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
не рекомендую
Вот читаю я матрас из отзывов и вижу сколько же довольных людей понаставили пять звезд, не уверен что это все реальные и не проплаченные боты, а вот что вам действительно стоит почитать так это плохие отзывы вот в них действительно описана вся правда!! для проверки ставлю этот отзыв и посмотрим как быстро его забьют пять звезд отзывами чтоб он не красовался в самом начале и не портил впечатление
Плюсы: не могу назвать ну прям вот совсем
Минусы: за 120к лутше пойти и получить средне специальное в шараге !!
Источник: otzovik.com
mazanovdv
20.10.2022
10
Практика и никакой воды!
Вот уже несколько месяцев обучаюсь в Нетологии на курсе "PR в digital". Очень доволен. Все преподаватели - практики. Все по делу, никакой воды. Курс уже окупил, так как до его окончания уже применил полученные знания и заработал. Оказал услуги по Управлению репутацией двум айти компаниям.