Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ Постараюсь быть объективным. Хотел узнать что-то новое, вступил в группу Python-разработка для начинающих. 8500 участников и никто из присутствующих на сегодня не сделал своего бота. Хотелось оценить функционал бота, чтобы понять ценность обучения. Думаю все как и я в начале делали бы учебного бота, а не для заказчика. Бан в группе. Вывод: 0 пользы! ДОПОЛНЮ С общей группы по питону тоже удалили, что подтверждает абсолютную антитолерантность к ученикам. Компания - провал. Обучают профанов, ни о каком профессиональном образовании не может быть и речи.
Источник: Яндекс.Отзывы
Элла Т.
19.05.2023
10
Очень понравилось обучение по Комьюнити-менеджменту. Четко, все по делу, отличный педагогический состав. Все проходила онлайн, очень удобная платформа