Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Нет обратной связи, на письма не отвечают, на звонки не перезванивают, не могу вернуть оплату. Будьте осторожны, хорошо подумайте прежде, чем что-то у них купить, их курсы не стоят того времени которое вы потом потратите на ожидание обратной связи во время учёбы, и как я, на попытку вернуть свои деньги.
Источник: Яндекс.Отзывы
Стелла
20.04.2021
2
Не повторяйте моих ошибок. Не тратьте зря время и деньги! Говорю конкретно о двух курсах (Руководитель отдела продаж, графический дизайн ) Что скажу об их конкурентах - Скилбокс - еще хуже. Просто если вам некуда деть деньги и вам особо не нужна ценная информация - тогда вперед. Все-таки офлайн обучение лучший вариант.