Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма для рассылки. Это одно из направлений email-маркетинга, где рассматриваются основы подготовки индивидуальных писем, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее запускать триггерную кампанию, а не делать массовую рассылку писем. Как настроить триггерные последовательности, и какими они должны быть, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина». Вы на конкретных примерах разберете, как пользоваться Unisender и аналогичными инструментами, как сверстать письмо, чтобы оно достигло своей цели.Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководителей отделов интернет-маркетинга.
Курсы на 0 баллов
При поступлении было много обещаний, помогут разобраться в теме если не ясно, на деле этого нет, никто не отвечает на письма и дозвониться нереально, а если и получается, то обещают передать куратору, чтоб связался, но он не связывается. Тянут время, а потом предлагают вернуть часть денег. Вот так они и зарабатывают, им не важно дать образование. Никому не советую.
Плюсы: Никаких, одна нервотрёпка.
Минусы: Так как плюсов никаких остаются одни минусы, нетология не ЗАИНТЕРЕСОВАНА дать образование, а только собрать побольше денег. Наверно хвалебные отзывы пишут себе сами.
Источник: otzovik.com
EthanWilson
28.02.2022
2
Махинации
Очень некачественное обучение. Скрытые оплаты при рассрочке платежа.При возврате денежных средств вам придётся доплатить.