Управление репутацией в интернете: как создать положительный имидж
Один из курсов по СММ, где раскрываются ключевые аспекты управления репутацией в интернете и в понятной форме представлены конкретные шаги для повышения эффективности SMM. Рекомендован специалистам всех уровней, а также руководителям бизнеса.Вы узнаете, где и как возникает информация о вашей компании или бренде, как ее найти и обработать максимально эффективно. Обязательно обсудим и зависимость числа продаж от репутации компании. Вы разберетесь, почему негативные отзывы — не всегда плохо для компании, ее менеджмента, и научитесь извлекать пользу из конструктивного негатива.В курсе отдельно рассмотрим способы автоматизации сбора и обработки информации, возможности создания позитивного информационного фона с помощью современных сервисов и инструментов.
Обратился за возвратом средств за оплаченное но ещё не начавшееся обучение. Пришлось отказаться по семейным обстоятельствам. Меня игнорируют!!! Менеджер перестал отвечать на звонки и отвечать на мои письма по электронной почте! Тех поддержка тоже не отвечает. Думал что это серьёзная организация! Не советую идти в эту организацию, если темболее вы из региона, то вообще не сможете ничего забрать.
Источник: Яндекс.Отзывы
Даша Родионова
12.07.2022
2
Невозможно дозвониться, робот говорит, что все операторы заняты, а после 5 минут ожидания просто бросают трубку.Оператор в чате пишет, что со мной свяжуться только если я оставлю заявку на курс. Связаться с данной компанией напрямую нет никакой возможности.