Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу. Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Курс для новичков
Неплохая школа, особенно если вы новичок у вас денег на первоначальный заработок, то там проводятся бесплатные 3-х дневные вебинары для ознакомления с будущей профессией. а также несколько уроков дарят бесплатно.
Плюсы: хорошее отношение к ученикам, понятная и доступная подача информации, можно практиковаться в продвижении реального бизнеса c бюджетом
Минусы: цена на курс очень завышена, я думаю, ни у каждого человека найдется сразу допустим 20 тысяч для оплаты их курсов
Источник: otzovik.com
Александра Цаплина
27.09.2023
10
Насыщенная, а что самое главное - удобная образовательная платформа. Заниматься можно и с ПК, и есть хорошее мобильное приложение, что немаловажно. Разнообразные курсы, отзывчивые координаторы. Защита проектов проходит удобно и комфортно.