Жизнь на корабле

891 руб 1142 руб
Скидка 251 руб   -21%
    https://www.labirint.ru/books/664248/
устройство судна кораблестроение История
Lesain3
21.05.2020
   2

Не нравится отношение магазина к клиентам До карантина заказывала на сайте "лабиринт" книги раза 3-4. Учитывая, что у нас в городе только один пункт выдачи , особого выбора не было, приходилось ездить, забирать. Скорочть выдачи товаров, в пункте самовывоза, зависело от конкретного сотрудника, иногда было очень быстро, а с другим сотрудником ожидание былр по 20 минут. Но больше всего меня привело в недоумение, как так можно относиться к клиентам, только сейчас, во время самоизоляции.Решила я заказать книги на сайте, вычитала, что при заказе от 1600, доставка курьером по России бесплатная.Набрала я книг на 5608 и что увидела, что курьер в наш город не доставляет, есть только определённые города. А доставка в пункты выдачи от 199. Бесплатная доставка возможна только в другой город, который в 25 км от меня.Я позвонила на горячую линию, думала, что консультанты, чтобы клиенты были довольны, предложат как-то решить этот вопрос. Ведь не моя вина, что закрыт магазин в нашем городе, что курьер к нам не приезжает. Но консультант сказал, что вот такие условия, не нравится, ну что поделать...Я в шоке, честно. Потому что мне из Москвы другая фирма, которая заинтересована в привлечении клиентов, делает бесплатную доставку сдэком, если сделать заказ выше 2000 рублей. Вот от лабиринта не ожидала такого отношения, поэтому решила поделиться. Не буду рекомендовать, так как для любой уважающий компании, должен быть в приоритете клиент.Чуть не забыла, сегодня сделала заказ, а ожидается он только 28го мая. Неделя... на другой конец света за это время можно доставить.Раньше хоть от лабиринта можно было вернуть кэшбэк с помощью сервиса, а сейчас они со всеми прекратили работу.

Плюсы: Нет

Минусы: Ужасное отношение к клиентам,очень разочарована

Источник: otzovik.com
Елена Яркина
21.01.2019
   2

Никакого желание идти на встречу клиенту Заказывала "500 карточек для автоматизации звуков в словах и для речевых игр" Пришел не просто недокомплект и пересортица, а полный ужас! Не хватает 160 (сто шестьдесят!) карточек и 132 повторные. Сегодня получила на обмен второй комплект, и все то же самое, только считать не стала, но не менее 20-30 недостающих карточек. Понимаю, не их вина, а производителя - Билингва. Но что удивило: лежат в пункте выдачи 2 неполных комплекта, и на мое предложение сделать 1 целый и 1 неполный мне отказали (звонила на горячую линию). Где логика, я так и не поняла. Где желание идти навстречу, помочь клиенту, который ни в чем не виноват? Неужели нельзя было решить этот вопрос таким простым способом, ведь у них все равно будет недокомплект! (а теперь уже 2, и у меня ни одного).

Плюсы: быстрота

Минусы: наплевательское отношение к клиентам

Источник: otzovik.com