Никогда не пользовался и видимо не зря Вконтакте не так давно вывел меня на этот интернет-магазин, т. к. только в нём пока что можно сделать предзаказ одной интересующей меня книги, выходящей в сентябре. Я привычно зашёл на список пунктов самовывоза и мой взгляд упал на строку, в которой было сказано, что в этих самых пунктах проводится интересная акция под названием "Меняю книгу", буккроссинг то есть. Читать я очень люблю и акция заинтересовала. Я выбрал у себя дома несколько книг, причём далеко не дешёвых и направился по одному из названных адресов. Удивлению моему не было предела когда на нужной мне двери я увидел приклеенную бумажку, возвещающую, что здесь находится агенство недвижимости. Во вторую точку я позвонил и там мне недоумённым голосом ответили, что к данному магазину не имеют никакого отношения. При этом на сайте чёрным по-белому указано, что пункт самовывоза товара работает и даже указываются примерные сроки доставки. Фантомный магазин? Оригинально. Вот вам и акция дорогие читатели и книголюбы - приходите и получите от жилетки рукава. Само собой всё, что я теперь испытываю к этому магазину - презрение и никакие баннеры в интернете и таргетированная реклама не заманят меня в эту лавочку.
Плюсы: И не ночевали
Минусы: Дезинформация
Не нравится отношение магазина к клиентам До карантина заказывала на сайте "лабиринт" книги раза 3-4. Учитывая, что у нас в городе только один пункт выдачи , особого выбора не было, приходилось ездить, забирать. Скорочть выдачи товаров, в пункте самовывоза, зависело от конкретного сотрудника, иногда было очень быстро, а с другим сотрудником ожидание былр по 20 минут. Но больше всего меня привело в недоумение, как так можно относиться к клиентам, только сейчас, во время самоизоляции.Решила я заказать книги на сайте, вычитала, что при заказе от 1600, доставка курьером по России бесплатная.Набрала я книг на 5608 и что увидела, что курьер в наш город не доставляет, есть только определённые города. А доставка в пункты выдачи от 199. Бесплатная доставка возможна только в другой город, который в 25 км от меня.Я позвонила на горячую линию, думала, что консультанты, чтобы клиенты были довольны, предложат как-то решить этот вопрос. Ведь не моя вина, что закрыт магазин в нашем городе, что курьер к нам не приезжает. Но консультант сказал, что вот такие условия, не нравится, ну что поделать...Я в шоке, честно. Потому что мне из Москвы другая фирма, которая заинтересована в привлечении клиентов, делает бесплатную доставку сдэком, если сделать заказ выше 2000 рублей. Вот от лабиринта не ожидала такого отношения, поэтому решила поделиться. Не буду рекомендовать, так как для любой уважающий компании, должен быть в приоритете клиент.Чуть не забыла, сегодня сделала заказ, а ожидается он только 28го мая. Неделя... на другой конец света за это время можно доставить.Раньше хоть от лабиринта можно было вернуть кэшбэк с помощью сервиса, а сейчас они со всеми прекратили работу.
Плюсы: Нет
Минусы: Ужасное отношение к клиентам,очень разочарована