онлайн обучение
NPS(?): 15

Agile и Scrum в работе над проектами и продуктами

    https://www.coursera.org/learn/upravleniya-proekta...
Катя Шер
25.09.2020
   2

Берегите деньги! На своем официальном сайте ВШЭ предлагает пройти свои онлайн курсы. На сайте вуза сказано, что курс на интересующую меня тему бесплатный (с пометкой, что сертификат платный). Кликая на соответствующую ссылку, пользователь попадает на платформу Coursera. Позже выяснилось, что эта платформа американская, офис расположен в Лос-Анжелесе, а вуз не отвечает за ее действия. Но, доверившись доброму авторитету и имени ВШЭ, я, не проверив отзывы о платформе Coursera, ввела реквизиты банковской карты, полагая, что курс бесплатный. (Мы же даём данные карт приложениям такси, например.) Прослушав несколько лекций в течение одного дня, я поняла, что выбранный курс мне не подходит и решила просто не возвращаться к нему. Никаких сертификатов я не получала.К моему удивлению, через месяц с моей карты платформой Coursera были списаны деньги в размере 3501 руб. Без каких-либо подтверждений, уведомлений, кодов - как при регистрации на платформе, так и непосредственно при списании. В это время я была в отпуске и разбираться с этим мне было неудобно, поэтому я (внимание, это важно) заблокировала банковскую карту, которую привязала к сайту Coursera.По возвращению домой я оформила в банке новую карту. Следовало, конечно, разобраться со списанием, но я этого не сделала, так как обратную связь от Coursera получить не так просто (ее практически нет) да и сумма не так велика. Но! Еще через месяц с моей НОВОЙ карты, данные которой я вообще нигде ещё не вводила, Coursera снова списывает 3501 руб. Как это произошло - толком не объяснили даже в офисе банка. Оказалось, что за "бесплатный курс" платформа взимает ежемесячную плату.Примечательную позицию занял уважаемый вуз ВШЭ. В ответе на мое письменное обращение было: "К сожалению, Высшая школа экономики не занимается вопросами оплаты и списаний денежных средств. Вам необходимо обратиться в тех. поддержку самой платформы Coursera:" и ссылка на страницу с обратной связью американской платформы (при этом фактически там лишь перечень вопросов и ответов). Полагаю, что именитое учебное заведение, которое дорожит репутацией, должно бы проверять надёжность ресурсов, на которые отправляет, но, видимо, у ВШЭ свое мнение на этот счёт. С Coursera я всё-таки связалась и они мне вернули один из платежей "в виде исключения".Считаю такой стиль работы платформы Coursera нечестным, не советую пользоваться. Имя ВШЭ для меня теперь также не является таким авторитетным, как раньше.

Плюсы: Не нашла

Минусы: Списание денег, которого не ожидаешь, отсутствие нормальной обратной связи

Источник: otzovik.com
Yurik-rus
03.10.2017
   2

Столкнулся с циничным обманом на этой платформе В феврале 2017 решил поучиться через эту платформу.Выбрал курс по машинному обучению, курс рассчитан на 6 месяцев.Предлагались 2 модели оплаты: либо сразу оплатить всего курса со скидкой, либо оплачивать ежемесячно (после чего курс считается выкупленным).Решил оплачивать помесячно.Указываю, данные своей карты и платформа регулярно списывает у меня с карты ежемесячные платежи. Однако с удивлением обнаруживаю, что после 6 списаний (оплаты 6 месяцев), с меня вдруг списали опять деньги.Я конечно понимаю, что ребята с курсеры очень привыкли к моей карточке, однако мы так не договаривались. Отключаю авто-платежи и начинаю разбираться, что за сюрприз такой.Тут же выясняется, что поддержки у этой платформы фактически нет. Нет ни одного телефона куда можно было бы позвонить и поговорить. Ни на русском, ни на английском.Стучался на поддержку курса, оказалось там авторы курса отвечают и как курсера с нас бабло собирает за их курсы они фактически не знают. По крайней мере говорят, что они не теме - надо искать контакты Курсеры.Потратил неделю, пока удалось найти ссылки на какие-то онлайн помощники и е-мейлы. На почту вообще никто не реагирует. Похоже мыло они используют только для рассылок рекламы.За это время у меня вообще отключили доступ ко всему курсу.Затем нашел наконец и начал стучаться в он-лайн помощника. Помощь оказалась только на английском языке, но к счастью это для меня не проблема.Сообщаю диспетчеру, что дескать покупал такой-то курс у вас в аренду, 6 месяцев проплатил, платформа списала 7-й месяц и курс отключили. Диспетчер проверяет по моему профилю и выдает фразу: "Да, все верно. Мы тут за это время решили поменять модель продаж и теперь есть только аренда курса без покупки, поэтому если хотите пользоваться надо платить каждый месяц." И кстати мы вам потом об этом посылали письмишко, что решили так все поменять - ищите в почте, читайте и наслаждайтесь.Ну и в таком же духе - типа идите лесом, фактически я сам виноват что дал себя так облапошить.Получается у Курсеры замечательная модель продаж. Вы приходите к ним, вам предлагают что-то купить в кредит. Вы соглашаетесь, исправно платите, а по ходу дела вам меняют условия и вы типа вдруг не покупали в кредит, а брали в аренду. И вы выкинули деньги на ветер.

Плюсы: крупная платформа, но ракрученность бренда не гарантирует от обмана

Минусы: Могут банально кинуть, поддержка никакая

Источник: otzovik.com