Как определить товар в нужную категорию, выбрать оптимальный ассортимент для магазина и увеличить продажи объяснит Наталья Косаревич — ex-Trade Marketing & CatMan Director в Ferrero Group.
Темы, которые мы разберём на курсе:
— Анализ потребителей
На выбор товаров влияет каждая деталь: местоположение магазина, доход покупателей и даже наличие парковки. Чтобы понять, как формировать ассортимент магазина, нужно оглянуться вокруг и проанализировать, о чем думает клиент до и после покупки.
— Разработка тактики
На курсе вы выберете стратегию — будь то улучшение имиджа, построение трафика или генерация прибыли. А после — определите тактику управления категориями. Вы структурируете ассортимент и разберетесь с ценообразованием продукта.
— Внедрение категории
Быстро найти товар на полке — преимущество как для производителя, так и для ритейлера. После теорий и гипотез начните реализацию категорий в вашем магазине. Вместе с лектором вы разработаете план категории и определите зоны для промо-активностей на практике.