Мы разработали курс для тех, кто влияет на формирование цены — занимается переоценкой, промоакциями и мониторингом стоимости продуктов на рынке. Найти оптимальную цену, освоить эффективные инструменты и определиться со стратегией ценообразования вам поможет Владимир Кучканов — эксперт, который:
Темы, которые вы изучите:
— Стратегия ценообразования
Мы разберем 7 основных стратегий ценообразования. Вы научитесь управлять ценообразованием всего ассортимента за счет баланса KVI и товаров с добавленной ценностью. В результате — выберете тактику и примете решение по улучшению ценовой политики компании.
— Прогнозирование спроса
Инструменты, которые вы освоите: A/B-тестирование, опрос покупателей, ценовая «архитектура» полки и регрессионный анализ. Чтобы наиболее точно спрогнозировать спрос — разберем, как анализировать его ценовые и неценовые факторы.
— Оценка эффективности промо-механик
Вы научитесь учитывать каннибализацию продаж при запуске промоакции и правильно рассчитывать ROI по ее окончании. В итоге — сможете оценить целесообразность ценовых и неценовых промо в достижении планов по продажам и прибыльности.
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊