видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
StarBreakers
17.02.2023
   8

Проходил здесь обучение в онлайн формате. Понравилось. Занятия структурированы и продолжались по 1ч 30 минут, как в универе. Нет воды, все по существу. Проходил разное обучение, но в этом месте особенно понравилось. Навыки как таковые не сформируют, но теоретические и практические вопросы раскрывают хорошо. Полученной информации достаточно, чтобы самому начать вырабатывать навык, при должной мотивации.

Источник: Яндекс.Отзывы
Екатерина Калинина
25.05.2021
   10

Мое обучение в Нетологии проходило с 2019-2020г. Пришла я на курс Product owner не имея НИКАКОГО бекграунда в диджитал. Конечно, если ты пришел с нуля, будет сложно первый месяц обучения, вероятно лучше погрузиться более менее в диджитальную терминологию и иметь представление, чем конкретно после обучения вы хотите заниматься. - Прокачивать ваш проект - Поиск работы по профилю - По велению работодателя на повышение проф навыков. Для себя я выделила отличного преподавателя Андрея Григорьева, это чудо, а не человек. Профессионал своего дела, строгий, требовательный спикер с которым не забалуешь. Константин Белов - топчик по проджектам. После обучения Нетология предлагает стажировки в различных компаниях и обновлением твоего резюме с подготовленным HR. Как я впринципе и устроилась после своего обучения. Так что для меня это однозначно один из самых конкурентоспособных онлайн школ, которые помогают и после окончания обучения.l

Источник: Яндекс.Отзывы