видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
Ирина Татаринова
15.03.2023
   10

Прошла on line курс Soft Skills для руководителя в октябре 2022 - март 2023. Насыщенная программа обучения, использование лекций как в записи, так и проведение вебинаров. Понятные домашние задания с корректными дедлайнами. Много интересных современных материалов. Содержательная, уважительная обратная связь экспертов по итогам выполненных заданий. Оперативное сопровождение обучающихся со стороны Группы заботы. Многие управленческие механизмы внедряю в организации, которой руковожу в настоящее время. У меня управленческий опыт более 19 лет. Обучение на данном курсе значительно повысил мой экспертный уровень управленца. Спасибо организаторам. Документ об обучении и возможность налогового вычета - приятные результаты тоже.

Источник: Яндекс.Отзывы
nobimar
21.08.2022
   2

Нет обратной связи по домашкам. Очень плохое качесво обратной связи по домашкам в курсе фуллстак разработки на JSПросто по двум заданием подрят пишут что не по тз. Смотрите в тз. А что и где именно не так тебе не скажут.Не буду говорить даже что в заданиях что бы их сделать нужно догугливать потому-что то как это можно сделать будет только в след блоке курса.Да и всю сумму за вот это возвращать тебе не кто будет.

Плюсы: Рассрочка по месяца от самой нетологии

Минусы: Нет уважения к ученика Нет обратной связи Отсуствие полного возрата денег

Источник: otzovik.com