видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
Liight
30.11.2021
   6

Не внушает доверия Сейчас трудно найти работу даже будучи дипломированным специалистом со стажем. Поэтому, проанализировав спрос на рынке труда, решила сменить профессию. Оказалось не все так просто. Пошла ностальгия по 80-90 и даже 2000 годам, когда не было таких проблем. Люди шли на курсы и устраивались на работу. Сейчас же много школ, но выбрать ту, где тебя не обманут крайне сложно.Прежде чем звонить в Нетологию почитала отзывы. Люди пишут, что с ними проблематично связаться. Когда нет обратной связи - это уже показатель.Я тоже не сразу дозвонилась, только на второй день.Мне ответила девушка, которая между ответами курила. Сначала она спросила: "А вы вообще куда звоните?"Потом выяснилось, что у них несколько компаний под одним общим номером.Далее, когда я попыталась задать свои вопросы, она их записала и, подумав, ответила, что это не к ней, а нужен менеджер.Соответственно с менеджером она меня соединить не может, телефона у менеджера тоже нет. Она предложила либо оставить свой телефон либо отправить заявку на сайте.Я выбрала заявку и никто мне не перезвонил.Далее не понятно по цене. На главной странице с курсом оплата помесячно в рассрочку около 3321руб., а когда переходишь по ссылке оплата в районе 6529 руб.Странная контора...Пока остановила свой выбор на Contented. Там мне дали исчерпывающую консультацию. Но посмотрю и другие варианты.

Плюсы: Много курсов

Минусы: Нет обратной связи, плохие отзывы

Источник: otzovik.com
redsnepper
18.09.2022
   10

Исключительно качественный сервис Пишу отзыв, хотя еще не закончил обучение по направлению Системное администрирование до конца. Дело в том, что примерно на середине курса, пришлось уехать в другой город, где нет ни компьютера, ни нормального интернета и появилась необходимость заморозить обучение. Хочу отметить работу технической поддержки, которая помогла решить данный вопрос максимально быстро, и самое главное, продолжить я могу на том моменте где и остановился. По поводу самого обучения. 1 - лекции: они проходят в непринужденной обстановке где все на первый взгляд понятно и просто. Но если что-то все же непонятно - можно задать вопрос в чат и самое главное, получить развернутый ответ. 2 - задания: здесь уже немного сложнее. Есть основная часть, есть часть со звездочкой. Могу сказать так, обе части рассчитаны на подумать, разница лишь в количестве времени, которое вы потратите. В моем случае, задания со звездочкой (которых обычно 1-2, а основных 4-5), чаще всего выполняются дольше. Однако, все они, так или иначе, связаны с практикой на vm с linux, что не может не радовать. 3 - обратная связь: домашние задания проверяются достаточно быстро, но иногда, к моему большому сожалению, недостаточно внимательно. У меня было 2 случая (из примерно 30 сданных работ), когда дз было засчитано, при невыполненной в основной части задаче. Думаю, можно списать на невнимательность, тем более, всегда можно обратиться к преподавателю напрямую.Могу сказать, что на текущий момент, я полностью доволен качеством обучения.

Плюсы: сложность задач, актуальность материала, отзывчивость при решении проблем

Минусы: проверка домашних заданий

Источник: otzovik.com