видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
Ольга Иванова
14.04.2023
   10

Проходила обучение на курсе "Менеджер по онлайн-обучению и развитию персонала" на EdMarket, одном из проектов Нетологии. Очень понравились организация обучения и отношение к студентам! Изначально записалась на курс "Менеджер он-лайн курсов", но когда поняла, что это немного не то, что мне нужно, менеджеры EdMarket пошли мне навстречу и перевели на другой курс в рамках произведенной оплаты. Куратор всегда был на связи и оперативно отвечал на вопросы. Сама образовательная площадка очень удобна и интуитивно понятно организована. По поводу контента могу сказать, что он подойдет для новичков в данной области. Для тех, кто уже имеет опыт, будет много повторения, зато получится систематизировать уже знакомый материал и дополнить его новыми знаниями. По результатам обучения EdMarked выдаем удостоверение о повышении квалификации, причем высылает оригинал удостовереная на адрес заказчика почтой, что тоже очень удобно.

Источник: Яндекс.Отзывы
пухxx
22.02.2018
   2

г... Если у вас проблемы с бессоницей тогда да, советую. Для обучения — шляпа редкостная! Для дизайна, программирования, data science метод просмотра вебинаров не работает как факт! Пишу на основе курса Front-end и Продуктовый дизайнер. Смотришь 2-х часовое зачитывание с экрана нудным чуваком, если задаешь вопрос в чате, сразу ведущий сбивается или пишут не флуди, нам потом в записи смотреть, какой смысл тогда вебинаров? Есть отличные спикеры и спецы своего дела, но преподавать их не учат, презентации убогие, надерганные из интернета, куча материала пропущена, примеров нет. После вебинара тесты не совпадают с материалом!!! Ты никогда его не сдашь если не погуглишь, а попыток всего 2. Непонятные дедлайны. Не сдал тест — не попал на следующий урок и отчисляешься — совок, господа, если учащийся не понял тему, значит преподаватель херово объяснил. Так образом до финала доходит не больше 30%. Домашки проверяют бывшие студенты (это такое трудоустройство вас ждет, если пройдете курс) — качество соответствующие, иногда не принимают работы и комментарии мол сам догадайся почему. Обратной связи с преподавателями нет, они не отвечают. У многих возникает звездная болезнь, раз он не видит студентов вживую значит разговаривает с дебилами и на от@сь. Если оставил отзыв после вебинара, что он был г..., препод видит этот комментарий и мстит. Убогий интерфейс личного кабинета, постоянно висит, спам на почту о предстоящем вебинаре по 4 раза в день приходит, но на следующий. Вообщем, есть конкуренты у которых программа выстроена так, что ты не только смотришь качественное видео со звуком, светом, но и читаешь качественные, материалы выполняешь домашки, тесты, видишь свой прогресс, общаешься в чате с преподавателями, тебе моментально отвечают, а не через 2 дня и получаешь знания. А тут за гос. бумажку получаешь гос. какашку (образование). И да, все вебинары лежат бесплатно в интернете.

Плюсы: нет

Минусы: нет системы, вебинары-прошлый век, пустая трата времени

Источник: otzovik.com