видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
Julia Ish
27.12.2021
   2

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Онлайн университет "Нетология" участвует в программе "Цифровые профессии". В процессе заполнения анкеты на обучение, при отправке личных данных (паспорт, снилс и т.д), никаких проблем не возникнет. Но вот после начинается самое интересное. О вас просто забывают. И на многочисленные вопросы: "Когда начнется обучение?", "Как мне произвести оплату?" вас будут перенаправлять к разным "специалистам", один из которых в конце концов ответит, что произошла техническая ошибка и вас не зачислили на курс. Возможно ваши личные данные будут использованы не по назначению. На выяснение этого всего уйдет около 2 недель. И все планы по началу обучения будут испорчены. При вопросе, возможен какой-то вариант решения проблемы, отвечают, что нет. И всё. Вам просто необходимо будет снова искать новые курсы и новую школу.

Источник: Яндекс.Отзывы
Aнна Полунина
24.11.2022
   8

В принципе все не так плохо, но за то, чтобы вернуть деньги за неиспользованный курс пришлось приложить достаточно усилий. Куратор курса работает из рук вон плохо и предлагает доплатить за то, чтобы таки закончить курс. А вот службе поддержки большое уважение: претензию приняли, быстро обработали и назначили возврат средств, им спасибо.

Источник: Яндекс.Отзывы