видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
Павел
13.01.2023
   2

Проходил курс Android-разработчик. Было написано что с нуля вы спокойно освоите эту программу и вроде в начале все было отлично все понятно, отвечали на вопросы помогали. В итоге преподаватель поменялся и началось. Тупая лекция в институте в чате вопросы на которые он не отвечал рассказывал монотонно, что в любое время можно было уснуть. Все лекции надо было пересматривать и как то понимать, но времени чтобы пересмотреть лекцию которая идет 2 часа или 3. В итоге курс не закончил потому что нету времени пересматривать лекции по учебнику спасибо сам умею читать. Остался очень не доволен. Даже пересматривая ничего не понимаешь приходилось находить альтернативные источники где бесплатно все нормально объясняют. Обратная связь 3-5 дней всегда. 2 лекции в неделю плюс к ним домашние задание в котором ты должен как то разобраться.

Источник: Яндекс.Отзывы
Михаил К.
18.11.2022
   10

Курс полностью оправдал мои ожидания. За 4 месяца получил максимальное количество полезной информации. Собрал портфолио из домашних заданий и получаю интересные заказы, а значит обучение достигло цели и я стал копирайтером😎. Отдельно хочу поблагодарить координатора и аспирантов Нетологии. Проблемы решались быстро и всегда в пользу студентов. Преподаватели лаконично и доступно доносят информацию. Домашние задания чётко сформулированы, а критерии оценки понятны. Курс полезен не только с точки зрения знаний и навыков, но и мотивации к развитию. Увидел для себя интересное направление — дизайн интерфейсов.

Источник: Яндекс.Отзывы