видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

    https://netology.ru/courses/customer-development
StarBreakers
17.02.2023
   8

Проходил здесь обучение в онлайн формате. Понравилось. Занятия структурированы и продолжались по 1ч 30 минут, как в универе. Нет воды, все по существу. Проходил разное обучение, но в этом месте особенно понравилось. Навыки как таковые не сформируют, но теоретические и практические вопросы раскрывают хорошо. Полученной информации достаточно, чтобы самому начать вырабатывать навык, при должной мотивации.

Источник: Яндекс.Отзывы
Павел0309
29.10.2023
   2

мошенники Опыт один месяц инженером по автоматизации. Чувство что от тебя хотят избавиться. В домашнем задании дают то чего нет в программе+ шаблоны+ мало практических примеров, информация сжата, приходиться учиться самостоятельно-гугл в помощь как говориться, поддержка медленная-один землекоп на всех, кураторы бестолковые, только пересылают сообщения. По схеме похоже на мошенничество, прикрываясь договором в последствии, в надежде что студент сам бросит обучение, возвращают копейки, после месяца обучения процентов 20.

Плюсы: нет

Минусы: сплошные

Источник: otzovik.com