Научитесь комплексно управлять маркетинговыми процессами в компании, работать с планированием и бюджетами. Узнайте, как создать эффективный департамент маркетинга с помощью грамотных KPI и инструментов по развитию команды.
Мы объясним, как одновременно управлять брендом, разбираться в аналитике и быть лидером, к которому прислушивается руководство. После обучения на курсе вы сможете:
Темы, которые мы разберём на курсе:
— Команда
Мы объясним, как формировать сильный отдел маркетинга с нуля или повышать эффективность уже существующего. Вы проанализируете текущую ситуацию в департаменте по модели ROCKET, создадите матрицу преемственности по своему отделу и проведете коучинг-сессию по модели GROW. В результате — выбереите структуру отдела маркетинга под задачи именно вашего бизнеса.
— Процессы
В течение курса у вас получится усовершенствовать маркетинговый план, составить аналитический фреймворк для компании. Вы опишете элементы микросреды по модели McKinsey 7S и укажете необходимые изменения, чтобы внедрение было успешным.
— Стратегия
Вы научитесь согласовывать стратегические цели компании и цели маркетинга — грамотно расставлять приоритеты. Вы определите материальные и нематериальные ресурсы бренда, обозначите свои конкурентные преимущества с помощью модели VRIN/VRIO и составите SWOT-анализ по своей компании.
Проходила курс навчання "Директор з маркетингу" в кінці 2020 року. Сказати, що задоволена, це нічого не сказати. Лектор Тетяна Лукінюк дуже класна, чітко і грамотно все розказує і пояснює. Під час курсу вона постійно на зв'язку, що є чудовою нагодою при будь-яких питаннях отримати одразу доступну і грамотну для вас відповідь, яка може допомогти не лише у домашніх завданнях, так і у вашій роботі. Дуже багато надано додаткового матеріалу, який буде корисним на майбутнє. Щодо домашніх завдань, вони дуже чіткі і дійсно, особисто для мене, допоможуть у створенні кращої команди і написанні стратегії для компанії. Теж ідеально справилась команда Laba, яка 24/7 на зв'язку і дуже легко із ними комунікувати і вирішувати будь-які питання. Дуже рекомендую даний курс, для людей, які хочуть покращити свої знання на ТОПових позиціях з маркетингу!
17.04.2021
На курсе “Директор по маркетингу" удалось получить материалы, которые помогли систематизировать свои знания и посмотреть на работу под другим углом. Обратная связь была развернутой. Могу рекомендовать обучение на этом курсе! Ставлю 10 из 10.
28.04.2021
Раньше я руководила проектом как бренд-менеджер, но после открытия дочерней компании в Украине мне понадобился стратегический подход и умение управлять большим количеством людей. Поэтому я решила пройти курс «Директор по маркетингу». Он объединяет две большие темы: управление командой и маркетинговое планирование. После курса поняла, что проводить 70% времени с новыми сотрудниками — нормально. Чем больше ресурса ты им отдашь на первых порах, тем быстрее будет результат. Также начала использовать в работе несколько полезных фреймворков, которые мы выучили в разделе маркетингового планирования. Например, TOWS. Рекомендую всем работать именно по этой модели, потому что она шире, чем SWOT.
11.05.2021
— Был ли полезен вам курс? — Да, потому что курс ведет Таня Лукинюк, general manager Red Bull. Экспертиза, за которой стоит реальный опыт и профессиональный путь. Эмпатия, которая ощущается даже в формате онлайн-занятий. Обратная связь по каждому домашнему заданию: персонифицированная, индивидуальная. Да, потому что это способ вынырнуть из рутины ежедневных задач и посмотреть на свою компанию сверху, взглядом стратега. И сбоку, взглядом потребителя. Да, потому что теория иллюстрируется кейсами. Красной нитью: - сплоченные команды создают великие компании. Время команд, а не одиночек. Главная задача руководителя не разделять и властвовать. А объединять вокруг одной цели и мотивировать. - умные, талантливые, квалифицированные хотят быть причастными к созданию выдающейся компании. Поэтому бизнесу важно транслировать миссию и великую цель.
21.07.2021
Как по мне, этот курс не о цифрах. О цифрах — стратегический маркетинг. Лично я вынес для себя такие заметки: твои сотрудники это твой двигатель, а тебе доверили держать руль. Если ты найдешь взаимопонимание с командой, сможешь донести свое виденье и ценность идеи — будем идти далеко и долго. Здесь в большей степени идет речь о людях, а не стратегиях. О понимании себя, как топ-менеджера. и своей функции в компании. Мы изменили подход в формировании команды: build&boost — растим сильных специалистов внутри своей команды. Более тщательно подходим к поиску и подбору сотрудников: проводим с кандидатами структурированное интервью по методике 4D, обращаем внимание не только на hard skills, но и на Learning agility («Выживают не самые сильные или умные, а наиболее приспосабливаемые к изменениям представители биологического вида». Чарльз Дарвин)
18.08.2021
Курс Директор по маркетингу открыл мне новый взгляд на мою работу! Татьяна Лукинюк отличный и строгий преподаватель. Получилось вывести работу с уже привычными инструментами на новый уровень и довести их до совершенства. Курс на 10 из 10.
01.09.2021
Прошла очень насыщенный курс «Директор по маркетингу». Очень много свежей информации, теперь у меня совершенно иной взгляд на правильное построение команды и стратегическое планирование. Огромное спасибо Татьяне Лукинюк за проделанную работу и команде LABA! Рекомендую настоятельно!
08.11.2021
Все доброе время суток! Завершилось мое успешное обучение по курсу "HR-директор" и я очень хочу поделиться обратной связью с вами! Мне очень понравился лектор, просто, идеальный тембр голоса, четкая поставленная речь, простые и понятные примеры, качественная и своевременная обратная связь, хороший контент. Единственное, я порекомендовала увеличить интервалы между занятиями, так как очень большой объем информации и дополнительной литературы. А летом находить достаточно времени для интенсивного обучения, при том, что есть еще работа, семья, очень сложно. С личным кабинетом не было проблем, быстро разобралась. Обращалась в техподдержку только 1 раз и довольно быстро получила помощь. В целом, могу поставить 10/10, мне подошел такой формат обучения, всё устроило, кроме времени, которое выделялось на изучение материалов. Благодарю Екатерину и команду Laba за этот курс!
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊