В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Колинз впервые привлек внимание широкой бизнес-аудитории к тому, что за успехом или неуспехом компаний стоят вещи, которые сегодня мы можем объединить словом «культура». Надо отметить, что успешность большинства упомянутых им компаний с позиции сегодняшнего дня под вопросом, однако уроки и выводы автора не потеряли актуальности.
13.11.2020
Очень люблю это издательство. Никогда не было с ним проблем. Книги высочайшего качества, интересные. Эти книги-украшение любой библиотеки. Видно, что им не все равно, что печатать и как. Спасибо вам от нашей семьи!
Источник: Яндекс.Отзывы
ak nikonova
22.09.2019
10
Итересные книги
Для меня МИФ это знак качества. Все книги жти издательства, которые я читала оказались увлекательными, полезными, а главное знания из них можно и нужно применять в жизни.