В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Колинз впервые привлек внимание широкой бизнес-аудитории к тому, что за успехом или неуспехом компаний стоят вещи, которые сегодня мы можем объединить словом «культура». Надо отметить, что успешность большинства упомянутых им компаний с позиции сегодняшнего дня под вопросом, однако уроки и выводы автора не потеряли актуальности.
13.11.2020
Издательство и книги прекрасные, всегда сделаны хорошо, с любовью.Но пункт выдачи на Кантемировской-это больно:)), дорога от метро занимает, если вы знаете куда идти , минут 20 в пыли вдоль вечных строек нашего города. И можно это пережить, если бы на сайте давали инфо, куда и как идти. Мне пришлось блуждать из-за огромного ремонта, о котором не сказано на сайте, звонить в издательство, звонить в пункт выдачи, категорически не рекомендую забирать оттуда книги, да еще за 140 руб!!!