В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
Колинз впервые привлек внимание широкой бизнес-аудитории к тому, что за успехом или неуспехом компаний стоят вещи, которые сегодня мы можем объединить словом «культура». Надо отметить, что успешность большинства упомянутых им компаний с позиции сегодняшнего дня под вопросом, однако уроки и выводы автора не потеряли актуальности.
13.11.2020
в книге не хватает страниц
Купила книгу данного издательтсва. Начала читать, но обнаружилось, что в книге не хватает страниц с 144 по 161. Написала в издательство. Признали брак, но менять книгу отказались, прошли сроки обращения. Книгу купила около месяца назад.Наверное стоимость одной книги дороже, чем совесть, репутация и доброе имя.Ведь брак на лицо. Но по мнению издательства это значение не имеет, имеет значение срок обращения...Не рекомендую покупать книги издателя, который не дорожит своим именем.я точно никогда больше не куплю его книг.