Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Проходил курс Android-разработчик. Было написано что с нуля вы спокойно освоите эту программу и вроде в начале все было отлично все понятно, отвечали на вопросы помогали. В итоге преподаватель поменялся и началось. Тупая лекция в институте в чате вопросы на которые он не отвечал рассказывал монотонно, что в любое время можно было уснуть. Все лекции надо было пересматривать и как то понимать, но времени чтобы пересмотреть лекцию которая идет 2 часа или 3. В итоге курс не закончил потому что нету времени пересматривать лекции по учебнику спасибо сам умею читать. Остался очень не доволен. Даже пересматривая ничего не понимаешь приходилось находить альтернативные источники где бесплатно все нормально объясняют. Обратная связь 3-5 дней всегда. 2 лекции в неделю плюс к ним домашние задание в котором ты должен как то разобраться.
Источник: Яндекс.Отзывы
jocust
12.01.2022
10
Большой выбор курсов на разные тематики. Хорошие преподаватели на вебинарах
Проходил курс по ИБ. Грамотная подача информации. Сначала теория потом много практики. Хороший преподавательский состав.
Плюсы: Четкая подача информации, помощь при любых трудностях, записи вебинаров