Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Сложно, если ты новичок.
С Нетологией познакомилась благодаря руководству компании, в которой я на данный момент работаю.По образованию моя специальность - экономист/бухгалтер.А работаю я интернет-маркетологом. Обладаю хорошей обучаемостью, есть желание работать и интересна сфера онлайн-рекламы. Вот мои руководители и решили, что пора бы мне поучиться у профессионалов. Компания оплатила курсы, которые я никогда в жизни сама бы оплачивать не стала.Три месяца обучения онлайн, вебинары, домашние задания с выставлением "зачётов", баллов и рейтингом студентов. Моментами было очень интересно, моментами - непонятно, так как я совсем новичок. Иногда складывалось впечатление, что курсы всё-таки ориентированы на уже сформировавшихся (грубо говоря)) маркетологов.Курс называется "Интернет-маркетинг: от новичка до профи".После просмотра всех вебинаров, выполнения домашних заданий все студенты проходили итоговый тест. Было сложно, но подготовка помогла.Защита диплома, было страшно, волнительно) всё прошло хорошо)Сейчас жду диплом о прохождении курса)Но некоторые моменты остались всё же не совсем раскрытыми и ясными для меня.
Плюсы: Лекторы-профессионалы, практики.
Минусы: Не все темы раскрыты полностью для новичка.
Источник: otzovik.com
Елена Ш.
26.07.2022
10
Я обучалась в" Нетологии" на курсе "Менеджер по работе с маркетплейсами" . Курс очень понравился.Для меня это совсем новая область, была идея получить новую профессию. Очень понравилось как организован формат обучения: лекции разбиты на небольшие блоки, которые удобно изучать тогда когда есть свободное время. Домашнее задание проверяется быстро, в коментариях к работе советы на что следует обратить внимание. Особенно порадовала работа чата кураторов в телеграмм. Все очень внимательные и дружелюбные. Постоянно интересуются все ли в порядке и не нужна ли помощь. Пока училась на курсе пересмотрела для себя направление в котором хочу развиваться дальше, и это тоже благодаря работе преподавателей и кураторов. Теперь рассматриваю для себя курс по маркетингу.