Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Отсутствует обратная связь от координатора курса.
Пропустила несколько блоков занятий по объективным причинам. Хотела догнать материал. Мне написали, что уже не получится выполнить практику, хотя никто не предупреждал ранее о таком повороте событий. Но ОК, я дозвонилась на горячую линию, и спросила, что мне теперь делать. На горячей линии мне сказали написать координатору курса. Я написала координатору курса куда только могла написать, т. е. в разные каналы и в л/с в том числе. Координатор просто игнорил мои сообщения. Вопрос: зачем тогда нужен координатор, который не может ничего сделать? Что может координировать такой человек? После этого я ещё несколько раз звонила на горячую линию, жаловалась, что координатор молчит. Мне было отвечено, что мы же не можем связываться со всеми 3000 студентов (!!!!!) ЭТО КАК?!!! Нетология, зачем вы тогда набираете столько студентов, если вы не можете их организовать? Вы вообще-то деньги за это берёте, на минуточку! В общем, прошло уже трое суток, я до сих не имею никакого решения по своему вопросу, а было обещано в начал курса, что обратная связь будет даваться в течение трёх часов. Моё резюме: качества услуг этой школы не соответствуют сумам, которые они собирают за обучение.
Плюсы: Неплохая подача материала.
Минусы: Очень долго ждать обратной связи от школы. Нет оперативности в решении вопросов.