Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Преподаватели вроде и не плохие, но задают задания совершенно ни как не связанные с лекциями! Выглядит это примерно так, сегодня тебе задают задание (достаточно сложное для новичка), про которое даже ни единого слова не упомянули на лекции, а на следующей лекции (когда ты уже сдал решение по заданию), тебя начинают обучать... Странные методы обучения... С таким успехом можно учиться самостоятельно и не платить такие огромные деньги!
Источник: Яндекс.Отзывы
flamesnorthen
05.12.2023
10
Мне очень понравился курс по саунд-дизайну
Я недавно закончила курс по саунд-дизайну и мне очень понравилось обучение. Оно хорошо структурировано, многие обрывки знаний, которые до этого у меня были, сложились в одну большую картину. За 6 месяцев обучения я научилась совершенно по другому слышать, понимать и работать со звуком. Сильно возросло качество. Очень понравилось, что всегда есть обратная связь с преподавателями, большими профессионалами в своих областях. Большое спасибо Михаилу Бредихину, Никите, Роману Кутнову, Михаилу Ершову за этот курс, и нашему куратору Наталье, которая всегда помогала нам. Можно задать всегда любой вопрос. Создана очень дружелюбная и поддерживающая обучающая среда.
Плюсы: Отличная структура, профессионализм преподавателей, интересные задания и модульные работы, дружелюбная среда
Минусы: не хватает общего саунд дизайнерского нетворкинга для всех потоков и общего банка тестовых заданий для саунд дизайна