Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Лучший выбор за свои деньги в рунете
Я проходил в НетологииВ целом, мне все понравилось. В отличии от инфоцыганских курсов, где какие-то непонятные люди, специализирующиеся на всем подряд, рассказывают тебе про мотивацию, "успешный успех" и сразу выделяют товары, которые нужно продавать на маркетплейсах, в Нетологии вебинары ведут практикующие эксперты Upmarket, которые дают актуальные знания для обучающихся. Курс разделен на 5 блоков, блоки компилированы и информативны, человек, который никогда не был связан с деятельностью маркетплейсов легко все поймет. Вебинары с практикующими экспертами интересные и познавательные, длятся не более 1,5 часов, Информация подается простым человеческим языком и не вызывает здоровый сон у обучающихся)Кураторы курса были на связи 24/7, быстро и информативно отвечали на любые вопросы. Обучение длилось 3 месяца.Курс "Менеджер по маркетплейсам" от Нетологии - 10/10.
Плюсы: Быстрое получение необходимых знаний, Вебинары ведут профи, Кураторы на связи 24/7
Минусы: Нет
Источник: otzovik.com
Алёна Жданова
19.12.2022
10
Брала обучение по дизайну, очень объёмная программа! Преподаватели все отвечают настолько полно, что никаких вопросов не остаётся совсем, ещё классно, что есть возможность переносов дедлайнов, пару раз пользовалась. В общем, я была приятно удивлена, обязательно пройду ещё какое-нмбудь обучение