Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
онлайн курсы, где много интересный программ
Обучалась на бесплатных курсах по основам программированию и интернет рекламе.Нравится, что даже в бесплатных курсах необходимо выполнять задания практические, написать бота, калькулятор, создать рекламный кабинет в Яндексе и т. п.В целом обучение нравится, но хочется чтобы были бесплатные курсы, которые позволяют работать по данной специализации.
Плюсы: бесплатные курсы, возможно получить сертификат за обучение
Минусы: бесплатные курсы дают только мин знанию
Источник: otzovik.com
vadim klementyev
03.10.2019
8
Хорошее обучение с нюансами
Супруга проходила обучение, я участвовал вместе с ней. Зарегились и оплатили курс смм маркетолог (очень уж она хотела). Интересный формат, видно спецы некоторые с хорошим уровнем знания своей темы. А некоторые просто расказывали сплошную воду: сейчас я расскажу вам как правильно делать контент, посмотрим на примеры крупных мировых компаний, посмотрели? молодцы, делайте также. А при этом своих примеров не приводили из реалий. также не понравилось что некоторые видео были явно прошлогодние т. к. соц сети двигаются очень активно, видно было что материал отставал. В целом впечатление всё равно очень приятное и полезное, теперь знаю как делать таргет и красиво оформлять ленту в инстаграме) Но если исправить шероховатости и чуть снизить цену, то будет твердая пятерка.
Плюсы: Много практики, актуальная тема, удобный формат
Минусы: Дорого, некоторые материалы вода, есть старые материалы