Работать с крупными компаниями – реальность для обычных людей, а не только «по знакомствам» и «связям». После того, как вы научитесь создавать сильный бренд для компании, разрабатывать успешную стратегию продвижения, управление брендом и аудиторией, то можете быть уверены: работодатели будут за вас драться.
Для кого?
Курс по бренд-менеджменту подходит:
Интернет-маркетологам, продакт- и PR-менеджерам. На курсе вы улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Оффлайн-маркетологам и бренд-менеджерам. На курсе вы также улучшите свои знания, наработаете портфолио, после чего сможете претендовать на повышение.
Руководителям и владельцам бизнеса. Вы освоите, как самостоятельно продвигать свой бизнес, а также находить высококвалифицированных специалистов, которым сможете делегировать эту задачу.
Содержание курса
Курс длительный и максимально объемный. За 7 месяцев обучения у вас будет 144 часа практики и 120 часов теории. Мы считаем, что практика гораздо важнее, она пойдет вам в портфолио, чтобы в дальнейшем вы могли успешно устроиться на работу.
Программа курса состоит из следующих модулей:
Введение в курс.
Важность бренда при построении бизнеса.
Исследования и анализ.
Внедрение бренда и его развитие.
Айдентика бренда.
CustDev и маркетинговые исследования в брендинге.
Креативная стратегия брендинга.
Продвижение и управление брендом.
Медийная стратегия и управление бюджетом.
Здоровье бренда.
Личный и HR-бренд.
Дипломная работа (на основе всех полученных знаний).
Преимущества
Курс имеет следующие преимущества по сравнению с остальными:
упор на практические задания, а не теорию;
готовые кейсы в портфолио;
помощь с трудоустройством после прохождения курса;
актуальная информация на курсе;
диплом имеет государственную лицензию;
после курса можно получить налоговый вычет - 13%.
Обучение оказалось полезнее, чем ожидалось.
Обучение по программе "Бренд-менеджер" оказалось очень полезным и информативным. Безусловно, курс связан с моей основной профессией маркетолога и дополнил знания по брендингу. Большим преимуществом для меня являлись преподаватели практики с обратной связью по всем заданиям курса и доп вопросам. Ранее я получала повышение квалификации в крупном ВУЗе Москвы, где получила меньше знаний по причине отсутствия гибкости и опыта применения последних тенденций у основного преподавательского состава. Удобный формат вебинаров также помог погрузиться в тему и задать вопросы по своему проекту. В качестве проекта лично я выбрала свою же компанию, где в последствии после обучения реализовала дипломную работу.
Что понравилось: преподаватели, обратная связь, реальный проект
Проходила курс по продукт менеджеру, информация была подана очень верхнеуровнево. С таким же успехом можно было бы найти информацию в интернете. Преподаватели не были заинтересованы помочь писать дипломную. Отношение на отвали. А самое главное, что вы не получите после того как потратите и время и день - это знания. Ребят, лучше самостоятельно уделить время и сэкономить свои средства и не спонсировать такие конторки :)
Источник: Яндекс.Отзывы
Jack-shade
26.03.2021
10
Превосходная школа
Учился на программе "Python для анализа данных". Заходил с нулевыми знаниями. Предварительных записей крайне мало, они все только в начале курса, так сказать подготовительные. Все остальное происходит в формате вебинаров с учителем, что очень радует. Знаю школы, которые все свои уроки записали, и мол сиди учи, задавай вопросы в общих чатах. При живых вебинарах разбираются вопросы текущей группы, все очень актуально, всегда выходим за рамки курса, получаем экспертизу тренера и вообще более осмысленный подход, когда рядом с тобой сидят люди других областей и решают те же задачи. Тренеры дают материала очень много. Домашней работы тоже много. Материал максимально упакован, если хочешь учиться и получать знания - самое то. Если мотивации на учебу нет - не имеет смысла идти.
Плюсы: Рассказывают про технологии не по "вершинам айсберга", а на "молекулярном" уровне, почему те или иные технологии работают так, а не иначе.