онлайн обучение онлайн вебинары наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Профессия Бренд-менеджер

91500 руб 152500 руб
Скидка 61000 руб   -40%
по будням, два раза в неделю в 19:00
8 мес
    https://netology.ru/programs/brandmanagement
Андрей О
30.03.2021
   2

Купил в этой компании курс. Выбирал между Нетологией и Скиллбоксом. Вторая компания не смогла обработать мой заказ курса... Обещали перезвонить (курирующий менеджер) и не перезванивали. Теперь о Нетологии и учебе. Куратор курса разбил студентов на группы в мессенджере, мы там общались. Куратор не соизволил поучаствовать в диспуте) Теперь о самой учебе. Курс слабый, практических знаний ни я ни мои сокурсники не получили. Все лекторы начинают свой диалог с того, какие они крутые специалисты и работают с топами мировых корпораций)) А в реальности бекают, мекают, не могут четко сформулировать свои мысли. А итоговая работа нас с коллегами по учебе вообще потрясла))) Хотел бы я еще купить что-то в Нетологии. Нет, не хотел бы. Посоветую ли я кому-то учебу в этом заведении? Нет, жаль зря потраченного времени и денег. Нет ничего лучше очного образования и все эти онлайн школы до уровня хороших Вузов пока не дотягивают.

Источник: Яндекс.Отзывы
SeDro
02.06.2022
   4

Курс "Веб-аналитика" - очень сырой. AWA-4 Любой курс предполгает новаю профессию. Но нигде не говорится про нахождения веб-аналитика в предпритии и про его взаимодействие с другими смежниками - маркетологами, СММ, СЕОшниками и т. д.Аналитика предполгает работу с отчетами и выработкой неких действий или стратегий на основе этих отчетов, но про это - ноль. Т. е. прийдя в предпритие с новой профессией веб-аналитик от Нетолгии и каким то образом получив отчеты, вы дальше ничего не можете работодателю предложить. Структура курса отвратительная. Одно из первых занятий - тадааам! UTM метки для маркетолога! Стоп, я же не изучаю интернет-маркетинг. Но пусть будут для общего непонимания и объёма.Второе занятие - сравнение систем Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. Даже не приступив к изучению этих двух, ты сидишь и слушаешь непонятное тебе об их сравнении.В лекциях очень часто указание, если вам как веб-аналитику что-то нужно обращайтесь к разработчику сайта. Он-то точно знает как через код встроить цель на какое то действие. И тут же в ДЗ есть требование написать кодировку цели. Каким образом? Каким-то, думай ученик сам.Примеров кривости курса можно привести ещё несколько. И да, частенько ответом на ответом на твой вопрос идёт отсыл на справку Метрики или Гугл Аналитики. Действительно, зачем просить разьяснить материал когда везде есть справка. Не тормози, читай там!Зачем знание кодировки начинающим веб-аналитики, для написания ТЗ разработчику сайтов???Сильное ощущение, что набор обучающих видео живет своей жизнью, а домашние задания - своей.Так, скажи НЕТОЛОГИЯ прямо, что для этого курса ВЕБ-АНАЛИТКИ необходим некий пласт знаний кодировки сайта. Зачем, образно говоря, продавать курс универа без средней школы??? Или замените вводную водяную часть (уверяю вас, что многие знают что такое электронная почта и что в мире есть Excel и Word) на полезную инфу, которая понадобится для понимания основного курса!

Плюсы: получаешь список инфы к самостоятельному изучению

Минусы: разъяснение непонятного через долгую переписку

Источник: otzovik.com