видеолекции онлайн обучение наставничество онлайн вебинары практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26

Работа со сложными клиентами

    https://netology.ru/courses/slozhnye-klienty
Ekaterina Kozlova
20.12.2022
   2

Учусь в данный момент на курсе по веб дизайну, есть неплохие преподаватели, надо отдать должное, но есть огромные вопросы к организации учебного процесса, и составу курса. На курсе по дизайну дизайна было только четверть всего времени остальное было основы программирования и верстки, непонятно только зачем. А на дипломе вообще начался маразм.. при сроке 2 недели, проверка работ занимает больше недели.. и при этом дается минимум комментариев, а просто продлевается срок сдачи.. Короче если вы хотите себе большой геморрой и кучу нервотрепки, милости прошу..

Источник: Яндекс.Отзывы
Алена П
05.09.2023
   10

Тяжело и полезно, всё по делу. Я проходила курс «Комьюнити менеджмент» с июня по сентябрь 2023 г. На сколько я знаю, эта специальность есть только в нетологии. До курса я посмотрела лекции и подкасты преподавательниц, которые были в открытом доступе, и убедилась, что они лучшие, у кого можно узнать об этой сфере. Впервые училась онлайн, и мне нужно было привыкать к большей самостоятельности, чем в обычном институте. Тяжело было совмещать с работой полный день совсем в другой сфере. На домашние задания у меня уходило раза в 3 больше времени, чем под ними подписано часов на выполнение. Но если что не успеваешь, куратор напишет в личку, спросит чем помочь и разрешит продлить дедлайн :) Вся информация очень полезная, только по делу и с разных сторон. Многое прикладывается не только к сообществам, но просто к бизнесу или некоммерческим проектам: целеполагание, метрики для анализа работы, контент- и ивент-план, работа с партнёрами, расчёт бюджета. Очень вдохновилась учебой применять и проверять это всё в реальности. Спасибо большое!

Источник: Яндекс.Отзывы