очные семинары / лекции тренинги практики воркшопы онлайн обучение онлайн вебинары наставничество

Тренинг: «Основы сервис-дизайна и создания инноваций»

14000 руб
Стоимость 1 часа: 875 руб
16 ч
10 занятий
    https://servitization.ru/sd_workshop
дизайн-мышление продуктовый дизайн Бизнес и управление управление лояльностью и вовлеченностью

Кому подойдет этот курс

Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы устранения и повышения удовлетворенности.
Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.

Чему вы научитесь

В ходе обучения спроектируете несколько сервисных инноваций и составите карту сервиса целевой модели обслуживания;
Будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
Изучите современные концепции управления сервисными операциями на примере концепции LEAN service (Бережливый сервис);
Освоите практику проведения диагностики сервисных процессов и проектирования улучшений;
Поймете природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;
Научитесь разрабатывать идеи на основе сервисных концепций, чтобы получать стабильный результат вне зависимости от исполнителя;
нет отзывов