Тренинг: «Основы сервис-дизайна и создания инноваций»
Научим Вашу команду проектировать сервисные продукты, улучшать клиентский опыт и создавать инновации в бизнесе сферы услуг по программе Service Operation Management университета Brigham Young (BYU)
Что вы получите:
- 2-х дневный интенсив, в котором участники бизнес-команд обучаются и самостоятельно проходят все этапы сервисной разработки на своем собственном проекте:
- 2 дня воркшопа на примере Вашего рабочего кейса;
- Лекция по теории сервиса и сервисным концепциям;
- Практика работы с инструментами сервис-дизайна;
- Методология поиска и проектирования сервисных инноваций;
- Workbook с набором инструментов и канвасы для печати;
- Пошаговые инструкции для каждого упражнения;
- Самостоятельная работа над рабочим кейсом и поиск решений;
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы устранения и повышения удовлетворенности.
Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.
Чему вы научитесь
В ходе обучения спроектируете несколько сервисных инноваций и составите карту сервиса целевой модели обслуживания;
Будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
Изучите современные концепции управления сервисными операциями на примере концепции LEAN service (Бережливый сервис);
Освоите практику проведения диагностики сервисных процессов и проектирования улучшений;
Поймете природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;
Научитесь разрабатывать идеи на основе сервисных концепций, чтобы получать стабильный результат вне зависимости от исполнителя;