Вы получите подготовку и практические навыки, с которыми сможете претендовать на позицию Technical Game Designer в российских и международных компаниях разработчиков игр.На кого ориентирован курс?Молодые люди, которые хотят попасть в игровую индустрию на позицию Technical Game Designer, которые хотят работать на одном из передовых движков наших дней - Unreal Engine.Какие навыки получат студенты на курсе?
умение создавать скрипты на визуальном языке программирования Blueprints,
умение декомпозировать игру на составляющие и выполнять задачу на воссоздание той или иной ее части,
умение импортировать игровые ассеты в Unreal Engine с правильными настройками,
умение продумывать до мелочей стоящую перед ним задачу.
Какой результат получат выпускники?
Разработанный собственноручно прототип игры на движке Unreal Engine, которую можно добавить в портфолио или доработать до вертикального среза и представить инвесторам.
Дополнительно на курсе вы:
1. Получите экспертизу от опытных преподавателей2. Узнаете лучшие практики при создании игры3. Смоежет обратиться за помощью по любому вопросу о создании игр
Не рекомендую. Очень плохая организация курсов. За 2 месяца нужно было проходить 16 уроков, а прошли только 3 остальные переносили на неизвестный период. Запросил возврат. Уже месяц мурыжат с этим возвратом. Финансовый отдел очень занят на возвраты. Плохо что на приём они работают хорошо. Не професиональны, не организованы просто халтура. Не рекомендую.
Источник: Яндекс.Отзывы
Lala93
28.11.2023
10
Kotlin Developer Professional. Отличный курс и прекрасные преподаватели
Данный курс посвящен backend - разработке на Kotlin. Затрагиваются все основные технологии, не углубляясь, но достаточно для того, чтобы реализовать дипломный проект. Хорошо подобранная структура курса. 1 месяц в основном плавный вход в курс и обзорные лекции по языку, что позволяет плавно войти и подстроить свой график обучения. Поддержка помогает по всем вопросам и оперативно отвечает. 5/5 !В качестве дипломного проекта можно выбрать или пет-прект или участвовать сначала курса в командном проекте и реализовывать конкретный модуль. Я выбрал второе. Понравилось, что есть такая возможность.