Ваша компания работает на удаленке: сотрудники нацелены на собственные задачи, но общие бизнес-цели остаются за пределами внимания. Проблема в непонимании корпоративных ценностей и отсутствии заинтересованности внутри коллектива. Как выстроить коммуникацию, которая замотивирует сотрудников, — объяснит Александра Прохорова, Head of Employer Engagement & Branding в Raiffeisen Bank.
На курсе мы разберем темы:
— Инструменты коммуникаций
Ваша задача — доносить ключевые цели компании до сотрудников и сформировать слаженную работу даже в условиях удаленки. Мы объясним, как выстроить единое информационное пространство, избавиться от недопониманий в коллективе и коммуникационного шума. В результате — улучшите эффективность работы команды.
— Коммуникационные разрывы
Основная ошибка — сотрудники не понимают, куда они двигаются вместе с компанией и зачем выполняют определенные задачи. Отсюда — отсутствие мотивации и срывы дедлайнов. Вы научитесь собирать обратную связь от сотрудников, предотвращать кризисные ситуации и выстраивать коммуникации так, чтобы вас услышали сотрудники и руководство компании.
— Лояльность и вовлеченность
Вы поймете, как доносить ценности компании до сотрудников и повысить уровень их вовлеченности с помощью социальной ответственности. В результате — сможете удерживать таланты и уменьшать текучесть кадров. После чего мы объясним, как улучшить бренд работодателя и превратить сотрудников в настоящих амбассадоров.
Как мы учим
— Даем практические знания
Для этого мы разработали специальные домашние задания. С их помощью вы поэтапно выстроите стратегию внутренних коммуникаций: от определения целей коммуникации — до выбора подходящих инструментов и техник.
— Поддерживаем каждого
Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения. В результате обучения — сможете увеличить процент вовлеченности сотрудников компании.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом с другими студентами, разбирать кейсы и обсуждать домашние задания.
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊
Илья Швецов
05.04.2021
10
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная