Работать с В2В-продажами стало труднее: старые техники не срабатывают, а время на обдумывание решений всегда затягивается. Для этого сегмента нужна стратегия: чтобы расширить базу, составить эффективную воронку и достичь максимальной конверсии со сделки каждого клиента. Опытом в подготовке стратегии и практическими инструментами продаж в В2В поделится
Антон Юрьев, директор по продажам в Viasat.
Темы, которые мы разберем:
— Поиск клиентов
Как находить и выстраивать коммуникацию с лицами, принимающими решения? Вы получите инструменты для расширения базы контактов и научитесь применять нетворкинга для поиска клиентов. Также поговорим о том, как найти боль клиента и сфокусировать на ней ценностное предложение.
— Рост продаж
Вы разберетесь в техниках увеличения продаж и успешного закрытия сделок на практике. Мы объясним, как построить воронку продаж и на что обращать внимание на каждом из ее этапов. Узнаете, как увеличить конверсии с холодных лидов, прорабатывать возражения и грамотно вести переговоры.
— Отдел продаж
Для начала — разберемся в его структуре. Вы поймете, как проводить аудит существующего отдела и какие шаги предпринять, чтобы улучшить его. Научим формировать KPI, мотивировать команду и отслеживать эффективность как всего отдела, так и каждого сотрудника.
Как мы учим:
— Даём практические знания
Для этого мы разработали специальные домашние задания. С их помощью вы выстроите стратегию В2В-продаж: от описания воронки продаж до составления коммерческого предложения.
— Поддерживаем каждого
Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом с другими студентами, разбирать кейсы и обсуждать домашние задания.
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊
Илья Швецов
05.04.2021
10
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная