11.06.2020
С издательством я впервые столкнулась, когда подруга подарила мне сертификат. Сайт очень приятно оформлен. Я выбрала две книги и сумку, на все это и так были скидки, но одновременно мне высветились несколько дополнительных скидок - пять процентов за первую покупку, еще какая-то текущая акция (причем приличная), плюс выскочила панелька с подарком - закладка или наклейка, еще какие-то мелкие приятности... Я оформила доставку курьером до двери. В финальном чеке почему-то не оказалось сумки - я вернулась на сайт, сумка в корзине была (и подарок тоже), но высвечивалось - ДВЕ КУПЛЕННЫЕ КНИГИ. Я подумала, что, может быть, сумка у них как-то по-другому проходит, а подарок вроде как и бесплатный, то есть его и не должно быть в чеке, плюс я запуталась в скидках - они не были расписаны (это к тому, что могла бы проверить по сумме). В результате никакого курьера так и не было, мне пришла смс с приглашением забрать посылку с почты, а в посылке были только две книги. Ни сумки, ни подарка. В кабинете сумка высвечивается только в просмотренных, но я ее точно клала в корзину, я несколько раз перепроверила, Может, я не знаю каких-то местных правил, но хотелось бы объяснений - почему так вышло?.. Написала письмо в поддержку - письмо не уходит, так как сервер выдает ошибку. Вот даже не знаю, как на это реагировать?..