Как стартапу найти клиентов и
организовать работу сейлз-команды? Чтобы масштабировать бизнес и выйти на зарубежный рынок
— начните с разработки пошаговой стратегии. Составить эффективную систему продаж —
от прогрева до постпродаж — вам помогут Ирина Бегма, Head of Sales, и Анастасия
Завгородняя, Growth Executive из MacPaw.
На курсе мы разберем темы:
— Стратегия продаж
Мы разберем этапы продаж IT-продукта, сервиса и аутсорс-услуг. Вы поймете, как общаться с клиентом на каждом этапе воронки: от первого контакта — до проведения оплаты. Чтобы сократить цикл сделки — научитесь формулировать ценностное предложение для разных сегментов ЦА. В результате — разработаете стратегию продаж, с которой будете превращать лидов в постоянных клиентов.
— Привлечение клиентов
Мы разберем основы и принципы лидогенерации. Вы поймете, как использовать портрет идеального клиента. На практике — продумаете мультиканальный способ поиска лидов. С обновленной воронкой B2B-продаж — разработаете свой алгоритм успешного закрытия сделки.
— Инструменты и техники
Вы повысите эффективность отдела продаж c помощью грамотно подобранной CRM-системы. Поймете, как составлять коммерческое предложение. Узнаете, как продвигать IT-продукт с помощью партнерских программ. Начнете использовать сайты-одностраничники, лифлеты и блог для увеличения продаж.
Максимально полезный и живой курс. Огромное количество свежей и практической (!) информации. На курсе разобрали все аспекты работы менеджеров по продажам в IT. Начали с базовых вещей – структура продаж, построение воронок, метрики команд, а закончили автоматизацией процессов лидогенерации и работы с потенциальными клиентами.
18.06.2021
Не сомневаюсь в профессиональной компетенции, чувствуется, что человек на опыте. Но как преподаватель — соевая отличница усложняет первую страницу гугла. Учит коммуникации, при этом простые вещи доносит долго и муторно. Неуёмные англицизмы.
Инсайты типа "Юмор — это то, что заставляет вашего prospect улыбнуться или посмеяться". На серьезных щах.
06.11.2023
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная
Виктория Саморукова
07.07.2021
10
Из курса Маркетинг в медицине было все полезно, и применимо
Много новой и практической информации. Подача лектора Анны, тоже была хорошая и интересная.
Для себя много чего начала использовать и планирую в будущем использовать.
Вектор развития выбран, буду внедрять полученные знания😊