Мы разработали курс для тех, кто
хочет построить эффективную систему клиентского сервиса. Вы построите процессы обслуживания
клиентов, наладите работу контакт-центра и внедрите стандарты сервиса в компании. Ваш сервис
повысит возврат клиентов и их лояльность к бизнесу.
Темы, которые мы разберём на курсе:
— Жизненный цикл
Вместе мы определим, как клиенты взаимодействуют с нашим сервисом и чего хотят на каждом этапе. Вы свяжете клиентский сервис и бизнес-показатели компании и автоматизируете процессы работы с клиентами. Разберетесь, как привлекать и удерживать клиентов.
— Инструменты
Вы изучите основы сервис-дизайна и оптимизируете процессы клиентского сервиса. Настроите CRM-систему, чтобы эффективно управлять контакт-центром и с помощью полученных инструментов превратите клиентов в адвокатов бренда.
— Лояльность
Разберемся, какой канал для обратной связи подойдет вашей компании. Вы начнете внедрять программы лояльности, чтобы удерживать клиентов. Научитесь конструктивно работать с жалобами и создадите клиентский сервис, которой станет частью бренда вашей компании.
Хотела получить определенную профессиональную информацию и углубить свои знания в этой сфере — и мне это удалось. Понравились домашние задания: они были практичны и интересны, а самое главное — эффективны. Здесь нужно было сосредоточиться и подумать. А результат можно было почувствовать практически сразу после их применения на практике. Лектор Марина хорошо подает информацию, делится не только теорией, но и реальными кейсами. Все логично и структурировано, а при возникновении вопросов, вы сразу получаете обратную связь. Не возникло никаких технических и организационных сложностей. Мне все понравилось, поэтому планирую развиваться и дальше в этом направлении.
23.03.2021
Хотела получить определенную профессиональную информацию и углубить свои знания в этой сфере — и мне это удалось. Лектор Марина хорошо подает информацию, делится не только теорией, но и реальными кейсами. Все логично и структурировано, а при возникновении вопросов, вы сразу получаете обратную связь. Не возникло никаких технических и организационных сложностей. Мне все понравилось, поэтому планирую развиваться и дальше в этом направлении.
14.08.2021
В целом курс понравился: - много базовой информации для тех, кто только начинает рулить клиентским сервисом; - много моментов я уже знал, но структурировал для себя все в голове; - домашнее задание — маст хев! Если уже есть свой саппорт, то можно сразу применять на реальных процессах (так и делал и это работает!). Ищу теперь более узкоспециализированный курс по управлению международным мультиканальным контакт-центром. Преподаватель очень спокойный и приятный, неспешная подача информации, детально рассказывает все.
20.10.2021
В целом курс понравился: - много базовой информации для тех, кто только начинает рулить клиентским сервисом; - много моментов я уже знал, но структурировал для себя все в голове; Ищу теперь более узкоспециализированный курс по управлению международным мультиканальным контакт-центром. Преподаватель очень спокойный и приятный, неспешная подача информации, детально рассказывает все.
01.02.2022
Все доброе время суток! Завершилось мое успешное обучение по курсу "HR-директор" и я очень хочу поделиться обратной связью с вами! Мне очень понравился лектор, просто, идеальный тембр голоса, четкая поставленная речь, простые и понятные примеры, качественная и своевременная обратная связь, хороший контент. Единственное, я порекомендовала увеличить интервалы между занятиями, так как очень большой объем информации и дополнительной литературы. А летом находить достаточно времени для интенсивного обучения, при том, что есть еще работа, семья, очень сложно. С личным кабинетом не было проблем, быстро разобралась. Обращалась в техподдержку только 1 раз и довольно быстро получила помощь. В целом, могу поставить 10/10, мне подошел такой формат обучения, всё устроило, кроме времени, которое выделялось на изучение материалов. Благодарю Екатерину и команду Laba за этот курс!
Илья Швецов
05.04.2021
10
прошел обучение на курсе "Проджект-менеджмент 2.0". Изначально приходил за систематизацией знаний, считаю что цели выполнил. Курс очень интенсивный, большой объем дополнительной информации, много нового для себя узнал.
Что касаемо домашних заданий - всегда было понятно, что от тебя ждут, а обратная связь конкретная и позитивная