онлайн вебинары онлайн обучение практики наставничество домашние задания видеолекции
NPS(?): 100

Построение отдела клиентского сервиса

    https://l-a-b-a.com/lecture/show/296

Кому подойдет этот курс

Владелец малого и среднего бизнеса
сможете разложить по полочкам структуру клиентского сервиса, провести анализ текущей ситуации и внедрить улучшения
Маркетологи и руководители отделов продаж
разработаете систему контроля качества сервиса, внедрите скрипты для консультантов, научитесь обрабатывать фидбек от клиентов
Специалисты из сферы клиентского сервиса
выстроите процессы обслуживания клиентов и разработаете эффективную программу лояльности в рамках жизненного цикла клиента
  Добавить комментарий
Полезно? 0
  Добавить комментарий
Полезно? 0
  Добавить комментарий
Полезно? 0
  Добавить комментарий
Полезно? 0