Курс сформирует понимание о структурных моделях работы службы поддержки, научит проводить анализ работы команды, оценивать необходимость и эффективность разных каналов работы с персоналом.
Для кого этот курс:
руководители службы поддержки, желающие углубить и структурировать свои знания;
сотрудники службы поддержки, желающие вырасти до руководителей.
Во время обучения вы:
Получите и систематизируете знания о руководстве поддержкой пользователей
Выстроите отдел поддержки пользователей поэтапно в процессе прохождения курса
Сможете сформировать команду "с нуля": нанимать новых сотрудников, дизайнить эффективные команды, оценивать эффективность команды
Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга
Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками
Непрерывно эмпирически улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность тех или иных изменений
Замечательный курс для того чтобы узнать что-то новое или укрепить уже имеющиеся знания. Вся информация преподносится доступной для понимания, все материалы по курсу доступны в любой момент. Важный положительный момент - преподаватели открыты к диалогу, могут помочь советом не только в рамках темы лекции, но и в ситуации с которой сталкиваетесь в реалиях рабочей деятельности.
27.02.2021
Курс выбрал для повышения уровня квалификации на текущем рабочем месте. Отдел новый, только ставится на рельсы. В первую очередь получил взгляд со стороны, передача рабочего опыта как от преподавателей как действующих специалистов крупных компаний, так и других студентов, которые делятся своим опытом. В целом вся информация помогает мне понять как правильно организовать процессы поддержки у себя в отделе и работать с персоналом. Многому еще предстоит учиться и постигать. Но ответ на вопрос - А как же работает служба поддержки вообще и в других компаниях? - я получаю. На мой взгляд курс нужно развивать дальше.
15.05.2021
Курс выбрал для повышения уровня квалификации на текущем рабочем месте. Отдел новый, только ставится на рельсы. В первую очередь получил взгляд со стороны, передача рабочего опыта как от преподавателей как действующих специалистов крупных компаний, так и других студентов, которые делятся своим опытом. В целом вся информация помогает мне понять как правильно организовать процессы поддержки у себя в отделе и работать с персоналом. Многому еще предстоит учиться и постигать. Но ответ на вопрос - А как же работает служба поддержки вообще и в других компаниях? - я получаю. На мой взгляд курс нужно развивать дальше.
02.07.2021
Всегда скептично относился к онлайн-курсам, но в какой-то момент стало понятно, что всю кипу знаний, которые я получил на новом месте работы, сменив профессию, нужно структурировать. Причём хотелось именно живого опыта, которого книги часто не дают.
Выбор пал на Otus, потому что из всех альтернатив здесь программа курса показалась самой приземлённой, с минимумом воды. И именно это и понравилось — рассказывают преподаватели грамотно, чётко, по делу, не уходя в ненужный оффтоп.
Отдельно хотелось бы отметить Константина Кафтана, который приводил много релевантных примеров из своего личного опыта — как раз того, за чем я пришёл на онлайн-курсы; и Светлану Новикову — очень увлечённого своей работой человека и профессионала — которая интереснейше рассказывала про базы знаний.
16.09.2021
Пожалуй самы полезный курс связанный с организацией и функционированием службы поддержки, из всех, которые я проходил. Максимально практичен в части применения полученных знаний. Спасибо всем преподавателям!
23.10.2021
Никому не рекомендую курс «Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes». Лекции обычно "ниочем", а домашние задания составлены лет 5 назад, и с тех пор не модифицировались. В ДЗ нередко встречаются ссылки на несуществующие конфигурационные файлы, и никто не торопится это исправлять. Также нередко встречаются нерабочие команды в ДЗ, синтаксис которых устарел и не поддерживается уже пару лет. В слаке преподаватели отвечают редко и не всегда понятно. Вдобавок ко всему, из-за известных событий в России стало невозможным пользоваться Google Cloud, а половина ДЗ заточены под него. Дата старта курса: 17.03.2022.
Источник: Яндекс.Отзывы
Елена Сирро
27.11.2023
10
Курс оказался для меня полезным, многому там научилась. В моей работе на Котлин я далеко не новичок. но мне нужно было хорошо знать технологию WebSocket, никак не осилил самостоятельно. А наа otus это хорошо преподают, и мне стало легче разбираться. Ведь курс это совокупность лекций и домашних заданий, и их надо выполнять систематически, не надеяться, что если не сделаешь вовремя. то пронесёт. За нарушения могут даже не допусть к защите проекта. Короче, если вникаешь, советуешься в трудных вопросах, всё будет ОК, тем более, что в помощи не отказывают. Мне повезло с куратором, это настоящий профессионал. Евгений, я Вам очень благодарна.