Курс сформирует понимание о структурных моделях работы службы поддержки, научит проводить анализ работы команды, оценивать необходимость и эффективность разных каналов работы с персоналом.
Для кого этот курс:
руководители службы поддержки, желающие углубить и структурировать свои знания;
сотрудники службы поддержки, желающие вырасти до руководителей.
Во время обучения вы:
Получите и систематизируете знания о руководстве поддержкой пользователей
Выстроите отдел поддержки пользователей поэтапно в процессе прохождения курса
Сможете сформировать команду "с нуля": нанимать новых сотрудников, дизайнить эффективные команды, оценивать эффективность команды
Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга
Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками
Непрерывно эмпирически улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность тех или иных изменений
Замечательный курс для того чтобы узнать что-то новое или укрепить уже имеющиеся знания. Вся информация преподносится доступной для понимания, все материалы по курсу доступны в любой момент. Важный положительный момент - преподаватели открыты к диалогу, могут помочь советом не только в рамках темы лекции, но и в ситуации с которой сталкиваетесь в реалиях рабочей деятельности.
27.02.2021
Курс выбрал для повышения уровня квалификации на текущем рабочем месте. Отдел новый, только ставится на рельсы. В первую очередь получил взгляд со стороны, передача рабочего опыта как от преподавателей как действующих специалистов крупных компаний, так и других студентов, которые делятся своим опытом. В целом вся информация помогает мне понять как правильно организовать процессы поддержки у себя в отделе и работать с персоналом. Многому еще предстоит учиться и постигать. Но ответ на вопрос - А как же работает служба поддержки вообще и в других компаниях? - я получаю. На мой взгляд курс нужно развивать дальше.
15.05.2021
Курс выбрал для повышения уровня квалификации на текущем рабочем месте. Отдел новый, только ставится на рельсы. В первую очередь получил взгляд со стороны, передача рабочего опыта как от преподавателей как действующих специалистов крупных компаний, так и других студентов, которые делятся своим опытом. В целом вся информация помогает мне понять как правильно организовать процессы поддержки у себя в отделе и работать с персоналом. Многому еще предстоит учиться и постигать. Но ответ на вопрос - А как же работает служба поддержки вообще и в других компаниях? - я получаю. На мой взгляд курс нужно развивать дальше.
02.07.2021
Всегда скептично относился к онлайн-курсам, но в какой-то момент стало понятно, что всю кипу знаний, которые я получил на новом месте работы, сменив профессию, нужно структурировать. Причём хотелось именно живого опыта, которого книги часто не дают.
Выбор пал на Otus, потому что из всех альтернатив здесь программа курса показалась самой приземлённой, с минимумом воды. И именно это и понравилось — рассказывают преподаватели грамотно, чётко, по делу, не уходя в ненужный оффтоп.
Отдельно хотелось бы отметить Константина Кафтана, который приводил много релевантных примеров из своего личного опыта — как раз того, за чем я пришёл на онлайн-курсы; и Светлану Новикову — очень увлечённого своей работой человека и профессионала — которая интереснейше рассказывала про базы знаний.
16.09.2021
Пожалуй самы полезный курс связанный с организацией и функционированием службы поддержки, из всех, которые я проходил. Максимально практичен в части применения полученных знаний. Спасибо всем преподавателям!
23.10.2021
Очень качественный курс
Как раз то что я искал. Не для начинающих, подойдёт тем, кто решил продвинуться дальше. Курс для меня оказался довольно сложным, но очень полезным. Довольно качественная коммуникация с преподавателями. Им можно написать в личку и они всегда помогут. Лекции полезные, но по мне лучше было бы их немного разбить. Тяжеловато иногда сидеть по 2-3, редко когда но все же 4 часа, особенно после работы. Я бы предпочел заниматься чаще но меньше по времени.
Плюсы: Качественная обратная связь от преподавателей.
Минусы: Очень длинные лекции. Очень много информации в сжатые сроки. Курс рассчитан на пол года. Но если времени мало (например работа или учеба), можете не потянуть