Никогда и ничего Столкнулся с хамским обслуживанием. Дама, давно уже пережившая бальзаковский возраст, закрыла окно выдачи товаров, оставив надпись: "Закрыто на 15 минут". Не зная в какое время пункт выдачи был закрыт, погулял 30 минут, но вернувшись, обнаружил, что окно опять закрыто. Я постучал - окно открылось и в нем возникла та самая физиономия без признаков интеллекта. Основной смысл дальнейших ответов на мои вопросы звучал так: "Сколько хочу, столько и буду отдыхать" и дальнейшие словесные выпадки, включающие известные, но неприятные слова в мой адрес. После всего этого я потребовал книгу жалоб и предложений и под мерное звучание жеваных соплей со словесными тирадами той же особы, описал ситуацию для читающей аудитории, указав свои контактные данные. В течение месяца со мной никто не связался. После этого я написал отзыв на одном известном сайте - вот тут то мне с азартом ответили: "Скажите кто и когда - мы разберемся и Вас известим..." Я предоставил всю информацию по данному конфликту и естественно... мне ничего не ответили - прошел год... После этого я успешно попрощался с данным магазином, чего и Вам желаю...
Плюсы: в прошлом
Минусы: в описании
Расстроена и опечалена День добрый! Хотела оставить свой отзыв, потому как наболело!! Пользуюсь услугами магазина лет так 15 уже! Потому как и цены радовали, и обслуживание!! Точнее радовало все!! Даже не омрачало счастья то, что пару раз при заказе не докладывали книги! Я писала-звонила и через неделю ситуация разруливалась! У меня трое детей!! Читать в семье любят все, в связи с чем, львиная доля денежных средств уходит у нас на книги, особенно детские! Так вот, при том, что цены в магазине на порядок выросли (на днях заказ в книга. ру обошёлся мне дешевле на целых 2000 рублей), отношение к клиентам наоборот ухудшилось!! Странная штука кризис! Казалось бы, сейчас, когда падает продажа (заметим, книги не товар повседневного спроса и большинство пользуется электронными аналогами), надо бы собраться и бороться за каждого клиента, тем более, давнишнего! Однако чуда не происходит!! С 27 февраля не могу получить заказ по вине курьера Тишенко Геннадия! Этот хам-курьер обслуживает район Станции метро Щелковская. Человек совершенно не умеет разговаривать, и общается сквозь зубы в абсолютно не допустимом для сервиса обслуживания тоне! Короче, просто хам!!! 27 февраля я в первой половине дня ожидала заказ! Позвонил курьер, и в довольно хамском тоне, сказал, что собственно он курьер, у него полно заказов и он неизвестно когда будет! Я также сказала, что сейчас меня нет дома, там дочь, которая примет заказ!! Через минут сорок, может час я позвонила ему и спросила где он, потому как дочь должна была уйти! В очередной раз в хамском тоне, мне было сказано, что он был у нас и ему никто не открыл! Такого быть просто не могло!! Мне принесли извинения, заказ переоформили! Утром 09.03. Пришла смс о том, что приедет курьер! Тот же Тишенко, хотя при переоформлении речь шла о др курьере! Кроме того, с девушкой, с кот переоформляли заказ договаривались, что курьер приедет до обеда! В 17.00, прождав фактически весь день дома, я звоню ему, он опять, не поверите, реально в хамском тоне заявляет, что у него полно заказов и он не приедет сегодня!! Просто не приедет и все!!! Вообще не приедет и звонить предупреждать он меня не обязан, потому как ему за это не платят!! Если честно, стрлкнулась с таким я впервые!! Звоню в лабиринт, девушка-оператор обещает разобраться и говорит о том, что мне перезвонят из курьерской службы! Этого не происходит! Утром 10.03 заказ просто аннулируется!! Мне об этом приходит письмо в почту!! Перезвонив, оператору выясняется, что 10.03 мой заказ уже вырос в цене!!! Не просто вырос, а на целых 500 рублей! Далее мне предлагается оформить заказ на пункт самовывоза, поскольку я чем-то ещё и не довольна!! Это при том, что мой заказ составил 2600!!! За эти деньги я ещё и должна при наличии кучи детей заниматься самовывозом!! Я пользовалась услугами этого магазина много лет!! Забирала на протяжении многих лет заказы, но с таким хамским отношением сталкиваюсь впервые!!!!!! с курьером похоже разъяснительную работу никто так и не провёл! Извинения мне не принесли! Книги выросли в цене! Вообщем обида движет мною, и это все вынуждает меня сменить магазин! Благо их сейчас много!!! Тот же книга. ру!! Если мой отзыв увидит хоть кто-то из руководства данного холдинга, я буду очень рада!!! Потому как в кризис, такое отношение к покупателям не принесёт прибыли магазину, и необходимо меняться в лучшую, а не худшую сторону! Увы и ах!!((((
Плюсы: Пожалуй, что не осталось!
Минусы: Уже перечислила!