Тема развития коммуникаций звучит отовсюду, но большинство материалов, курсов и марафонов по теме слишком общие, а реальный результат от обучения неясен. Скорее всего, вы читали много разных статей и теории о том, как решать разные проблемы в коммуникации. Но одних знаний в данной теме недостаточно и они не работают без практики, отработки и обратной связи.Специалист с крутыми hard skills ценится, но чтобы расти дальше, ему важно уметь взаимодействовать с другими людьми — работать в команде, договариваться с руководителем и коллегами.Этот курс поможет вам развить коммуникативные навыки. Вы узнаете правильный алгоритм подготовки коммуникации, научитесь определять свои потребности и эмоции, работать с ними во время общения с другими. Найдете свои способы работы с обратной связью и сможете писать понятные письма и сообщения. А самое главное — попрактикуетесь в общении на воркшопах, получите обратную связь от преподавателей о том, как можно улучшить процесс, и начнете применять все это в работе.
Для кого курс?
Курс подойдет любым техническим специалистам в IT: разработчикам, тестировщикам, аналитикам, специалистам Data Science, SRE-специалистам и др.
В результате обучения вы сможете
Эффективно коммуницировать и договариваться на рабочих встречах для достижения нужных результатов.
Решать конфликтные ситуации.
Давать обратную связь так, чтобы не испортить отношения и к вам прислушались.
Просить и получать конструктивную обратную связь.
Писать понятные письма и сообщения.
Работать со своими эмоциями так, чтобы не портить отношения с окружающими.
Из чего состоит курс
Курс состоит из теории и практики: лекций, воркшопов, домашних заданий с обратной связью.
В течение трёх месяцев мы будем изучать теорию коммуникации и собственные реакции на разные ситуации, разбираться с эмоциями и внедрять новые способы поведения при общении с коллегами и руководителями.
Лекции: даём теорию и отрабатываем на небольших упражнениях.
Воркшопы: разбираем реальные ситуации с тимлидами и специалистами: решение кейсов, тренажёры коммуникационных навыков.
Практические ДЗ: индивидуальные задания с обратной связью.
Полезные материалы: статьи, памятки, инструменты для самонаблюдения.
Преподаватели курса
Разработчики, руководители и тренеры по коммуникациям объединились, чтобы создать практический курс по мягким навыкам
Разработчики и специалисты
Тимлиды и проджекты, руководители
Партнёры из esprezo, коучи и психологи
Поделились через интервью своими сложностями в коммуникативных ситуациях
Подсветили сложности, которые они видят в общении со своей стороны
Собрали теорию, разработали упражнения и дополнительные материалы для курса
Отличная платформа для ищущих знания с пояснениями
Волей случая я стал руководить группой. Что делать и как рулить никто не объяснил, а команда растёт. С 5 человек за год нас стало 11. С проблемами управления пока что еще не столкнулся напрямую, но ощущение потери контроля уже присутствовало. Как правильно руководить? Думаю никто не скажет, только общемировой опыт в данной тематике изучить и придумать как применить к себе.В данном случае данную платформу мне посоветовал и оплатил работодатель курс "Head of support-2023-08". Но по опыту множества ранее пройденных курсов "повышений квалификаций", интенсивов и т. п. подошел к данному курсу предвзято.С первого же занятия почувствовал разницу - Константин общался в живую, отвечал навопросы и давал разъяснения подробно, а не отсылками к материалам - в общем легкоусвояемая программа. Дальше больше, учителя менялись, но качество подачи не снижалось. Каждый момент если был не понятен - можно разобрать более подробно с учителем голосом! А это потрясающая для учителей трудозатрата.Спасибо огромное всем преподавателям! Это на данный момент лучшие курсы, с которыми мне довелось познакомиться
Прохожу курс "Выбор профессии в IT". По сравнению с другими сайтами, где я проходил обучение, отмечу, что мне не понравилось: 1. Не удобно на Android устройстве включать и прослушивать запись урока в фоновом режиме. 2. Не хватает выбора качества видео, чтобы можно было слушать на скорости интернета 512 Кбит/с.