Обзор подходов. Методология оценки на реальных проектах. Анализ данных.
Обучать и развивать сотрудников - дорого. Бизнес закономерно задаёт вопросы: а как именно обучение повлияло на эффективность? Как вы это определили?
Есть проблема – посчитать, обосновать, продать бизнес-эффект обучения.
И тут становится ясно, что единой методологии, «как оценить» эффективность корпоративного обучения нет.
Мы решили эти проблемы, создав курс, аналогов которому на российском рынке нет!
Ответим на ключевые вопросы:
• Как оценивать эффективность обучения в целом и конкретных программ?
• Какие работать с бизнес-заказчиками и разными видами целей?
• Косвенные затраты на обучение: почему затраты больше, чем мы думаем?
• Какие данные не используются, а могут быть очень полезны?
• Как обогащать и анализировать данные, показывая бизнес-эффект?
• Как выстроить оперативную и аналитическую отчетность?
Вся практика курса - на данных обучения виртуальной компании.
Только конкретные примеры и кейсы. Вы легко интегрируете учебный опыт в свою работу.
Что вы получите, завершив курс:
• Навык оцифровки бизнес- и учебных целей
• Библиотеку бизнес- и учебных метрик
• Современные методы анализа и обогащения данных обучения
• Адаптивные алгоритмы и инструменты для оценки программ
• Навык оценки влияния именно обучения на бизнес-результат
• Подходы к упаковке и продаже результатов обучения бизнесу