практики видеолекции онлайн вебинары онлайн обучение наставничество тестирование

Курс по сервис-дизайну и созданию инноваций в сфере услуг

35000 руб
2 мес
53 занятий
    https://servitization.ru/service_design_course
Бизнес и управление Дизайн и UX Дизайн продукта Директор по маркетингу Запуск стартапа Маркетинговая стратегия Продуктовая стратегия Руководство маркетингом Торговля и продажи дизайн-мышление

Кому подойдет этот курс

Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете начать строить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок
Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры:
Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы их устранения и повышения удовлетворенности.
Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию. Выстроить вокруг своего бизнеса экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать ценность и выполнение обещаний бренда.

Чему вы научитесь

Вы научитесь понимать своих клиентов и самостоятельно проводить диагностику качества вашей сервисной бизнес-модели;
Освоите практику улучшений на примерах сервисных моделей ресторанного бизнеса, здравоохранения, ритейла и образования;
Научитесь управлять улучшениями в бизнесе на основе сервисных концепций: 4E, Lean Service, PCN, Job design, Full и Self Service;
Устраните причины неудовлетворенности клиентов и снижения рентабельности бизнеса;
Создадите 25+ новых моделей обслуживания для своей сервисной ниши и выберите наиболее оптимальную с учетом стратегии компании;
Освоите работу с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Apple, Starbucks;
нет отзывов