На этой странице вы можете выбрать курсы по фильтрам: категории - навыки, формат и школы
Сортировать по: названию / рейтингу NPS / стоимости / скидке / длительности.
Что такое рейтинг NPS

Курсы - MBA

Курсы Школы Формат NPS (?) Стоимость Скидка Длительность Ссылка
MBA Нетология 542 отзыва о школе онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство ... NPS: 26 1000000 руб 1200000 руб 17% 12 мес
MBA-Intensive Академия «Технологий Доверия» 89 отзывов о школе практики онлайн вебинары онлайн обучение воркшопы ... NPS: 60 171000 руб 201000 руб 15% 10 нед
MBA. Первая ступень Skillbox 967 отзывов о школе онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции ... NPS: 45 520000 руб 520000 руб
на 12 мес
нет скидки 5 мес
Курс Digital MBA GeekBrains 1006 отзывов о школе онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество ... NPS: 90 500000 руб нет скидки
МВА «Управление недвижимостью» ИОМ РАНХиГС 88 отзывов о школе практики очные семинары / лекции NPS: 53 65000 руб нет скидки 21 мес
Онлайн-курс: Аудит сервисных процессов Школа сервис-дизайна Servitization очное и онлайн обучение видеолекции онлайн обучение курсы онлайн вебинары наставничество ... - 9900 руб нет скидки

Бесплатные курсы

Курсы Школы Формат NPS (?) Стоимость Ссылка
Презентация курса MBA-Intensive Академия «Технологий Доверия» онлайн вебинары NPS: 60 Бесплатно

Топ лучших курсов

очное и онлайн обучение видеолекции онлайн обучение курсы онлайн вебинары наставничество
Онлайн-курс: Аудит сервисных процессов
9900 руб
Стоимость 1 часа: 6600 руб
1.5 ч
19 занятий
    https://servitization.ru/spa_course
Кому подойдет этот курс
Владельцы сервисных бизнесов:
Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
Руководители проектов, директора по инновациям:
Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.
Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи:
Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию в покупку. Сможете выстроить вокруг продукта экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать функцию продукта и миссию бренда.
Чему вы научитесь
Цель курса - передать слушателям весь алгоритм для самостоятельного проведения исследований клиентского опыта и диагностики сервисной модели обслуживания с целью выявления и устранения барьеров в процессах оказания услуги, чтобы понимать, где Вы теряете деньги или снижаете удовлетворенность клиента.
- Научитесь проводить глубинные интервью с вашими пользователями и аудит работы сервисного продукта и бизнес-процессов;
- Самостоятельно разработаете методологию аудита и проведете исследование собственного проекта;
- Будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
- Построите схему сервисной модели и диагностируете проблемы в процессах обслуживания, которые мешают вам больше зарабатывать;
- Определите ценностное предложение, которое Вы продаете, а клиент платит Вам деньги на самом деле;
Поймете причины неудовлетворенности клиентов, которые мешают пользоваться вашими услугами;
NPS(?): 60
Презентация курса MBA-Intensive
    https://training.tedo.ru/event/mba-intensive/?utm_...
практики онлайн вебинары онлайн обучение воркшопы
NPS(?): 60
MBA-Intensive
171000 руб 201000 руб
Скидка 30000 руб   -14%
Стоимость 1 часа: 814 руб
10 нед
210 ч
    https://training.tedo.ru/event/mba-intensive/?utm_...
Кому подойдет этот курс
Руководителям подразделения
Специалистам кадрового резерва
Владелецам малого и среднего бизнеса
Чему вы научитесь
Стратегия
Системный подход: от понимания роли стратегии к умению её оценить и реализовать
Практика на основе анализа реальных бизнес-ситуаций и кейсов Harvard Business School
Примеры успешных стратегий российских компаний
Финансы и управление эффективностью бизнеса
Акцент на системное повышение стоимости бизнеса путем анализа и управления финансовыми показателями
Сквозной кейс модуля от Harvard Business School направлен на углубление понимания взаимосвязей финансовых отчетов, бюджетов и стоимости бизнеса
Компьютерная симуляция Harvard Business School «Влияние принятия 12 управленческих решений на долгосрочную стоимость бизнеса»
Российские примеры успешных компаний
Маркетинг
Системное представление маркетинга – технология маркетингового планирования от постановки целей до разработки маркетинговой и коммуникативной программ
Практическая разработка полной маркетинговой программы на основе кейса российской компании
Акцент на современные маркетинговые инструменты и подходы
Примеры успешного маркетинга российских и зарубежных компаний
IT менеджмент
Анализ инструментов, методов и трендов в IT с учётом потребностей руководителей бизнеса
Изучение конкурентных преимуществ в IT на примерах российских и зарубежных компаний
Деловая игра «Оценка роли IT-специалистов в создании ценности для бизнеса»
Управление персоналом
Комплекс методик, необходимых современному лидеру для эффективного управления как отделом, так и организацией
Живые примеры из практики российских и международных компаний
Управление проектами
Разработка персонального набора инструментов управления проектами
Процесс обучения построен на изучении рабочих приемов управления проектами
Реалии российского бизнеса и текущего уровня зрелости российских предприятий в области управления проектами
Практика на основе реальных проектов ведущих мировых компаний
Деловая коммуникация
Акцент на практических навыках/понимании своей роли в команде и в компании
80% практики, 20% теории •Эффективная система постановки и достижения целей, основанная на передовой практике
Комплект практических инструментов повышения личной эффективности
Практические задания, основанные на персональных задачах и целях участников
Современное представление о лидере в компании, о новых требованиях к навыкам, о тенденциях развития.
Интегральный подход, вертикальное развитие лидеров, возможные логики действий, живые организации
практики очные семинары / лекции
NPS(?): 53
МВА «Управление недвижимостью»
65000 руб
Стоимость 1 часа: 72 руб
2 будних дня (19:00-22:00), суббота (10.40-17.45)
21 мес
900 ч
    https://iim.ranepa.ru/postgraduate-education/mba/
онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 45
MBA. Первая ступень
520000 руб
Рассрочка: 520000 руб на 12 месяцев
5 мес
    https://skillbox.ru/course/mba-first-stage/
онлайн вебинары онлайн обучение наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство
NPS(?): 26
MBA
1000000 руб 1200000 руб
Скидка 200000 руб   -16%
Стоимость 1 часа: 1428 руб
12 мес
700 ч
2 занятий
    https://netology.ru/programs/mba
MBA
Добавить новое обучение и отзыв